Honda и Hyundai продолжат работать над водородной технологией - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Honda и Hyundai продолжат работать над водородной технологией - «Автоновости»


Ужесточение требований к вредным выбросам автомобилей привело к тому, что компаниям приходится все больше акцентировать внимание на альтернативных видах топлива. В то время, когда большинство из них предпочитают чисто электрические трансмиссии с аккумуляторными батареями, Honda и Hyundai остаются верными водородным технологиям.

Honda и Hyundai продолжат работать над водородной технологией - «Автоновости»



Собственно их было трое, Toyota также успешно развивала систему водородных топливных элементов. Это «трио» были самым ярым сторонником использования водорода для питания электромоторов, а не аккумуляторных батарей, и считало его перспективным направлением для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Поэтому новость о том, что Toyota собралась развивать двухканальные аккумуляторы, шокировала их коллег.
Справедливости ради, нужно отметить, инфраструктура водородных заправок остается ключевым препятствием для широкого внедрения автомобилей на топливных элементах. И зависит она от количества автопроизводителей, работающих в этом направлении. А изменение курса одного из членов «трио» может иметь серьезные последствия для жизнеспособности водорода в качестве долгосрочной перспективы.




Водородный Hyundai Tucson стал первым в мире коммерчески доступным автомобилем, когда стал сдаваться в лизинг для клиентов Калифорнии в 2014 году. Теперь производитель работает над совершенно новым кроссовером на топливных элементах, который будет основан на специализированной платформе и должен быть представлен в 2018 году во время зимних Олимпийских игр в Южной Корее.
Но это не значит, что корейский автопроизводитель отказался от других альтернатив традиционному топливу. «Мы не знаем, какая технология в будущем станет преобладающей, - сказал Дэйв Зачовский, генеральный директор Hyundai Motor America. - Мы должны хеджировать свои ставки».




Honda также видит выход в диверсификации. Поэтому следующее поколение водородного седана Clarity, ожидаемое к концу этого года, дополнится электрической и плагин-гибридной моделями, как и все основные модели бренда.
Toyota также имеет гибридные транспортные средства, плюс, недавно заявила о планах активного развития электрокаров. Ее Mirai является более успешной, чем автомобили Honda и Hyundai, с продажей 885 автомобилей к октябрю этого года. А к концу десятилетия японский автопроизводитель пообещал выпустить водородную версию Lexus LS нового поколения.
Все это означает, что Toyota, Honda и Hyundai успешно применяют хеджирование, попросту говоря, раскладывают яйца в разные корзины. Что будет дальше, зависит от потребителей, эффективности затрат и водородной заправочной инфраструктуры.
Напомним, ранее технический директор JLR заявил: водородные топливные элементы «полный нонсенс»

Ужесточение требований к вредным выбросам автомобилей привело к тому, что компаниям приходится все больше акцентировать внимание на альтернативных видах топлива. В то время, когда большинство из них предпочитают чисто электрические трансмиссии с аккумуляторными батареями, Honda и Hyundai остаются верными водородным технологиям. Собственно их было трое, Toyota также успешно развивала систему водородных топливных элементов. Это «трио» были самым ярым сторонником использования водорода для питания электромоторов, а не аккумуляторных батарей, и считало его перспективным направлением для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Поэтому новость о том, что Toyota собралась развивать двухканальные аккумуляторы, шокировала их коллег. Справедливости ради, нужно отметить, инфраструктура водородных заправок остается ключевым препятствием для широкого внедрения автомобилей на топливных элементах. И зависит она от количества автопроизводителей, работающих в этом направлении. А изменение курса одного из членов «трио» может иметь серьезные последствия для жизнеспособности водорода в качестве долгосрочной перспективы. Водородный Hyundai Tucson стал первым в мире коммерчески доступным автомобилем, когда стал сдаваться в лизинг для клиентов Калифорнии в 2014 году. Теперь производитель работает над совершенно новым кроссовером на топливных элементах, который будет основан на специализированной платформе и должен быть представлен в 2018 году во время зимних Олимпийских игр в Южной Корее. Но это не значит, что корейский автопроизводитель отказался от других альтернатив традиционному топливу. «Мы не знаем, какая технология в будущем станет преобладающей, - сказал Дэйв Зачовский, генеральный директор Hyundai Motor America. - Мы должны хеджировать свои ставки». Honda также видит выход в диверсификации. Поэтому следующее поколение водородного седана Clarity, ожидаемое к концу этого года, дополнится электрической и плагин-гибридной моделями, как и все основные модели бренда. Toyota также имеет гибридные транспортные средства, плюс, недавно заявила о планах активного развития электрокаров. Ее Mirai является более успешной, чем автомобили Honda и Hyundai, с продажей 885 автомобилей к октябрю этого года. А к концу десятилетия японский автопроизводитель пообещал выпустить водородную версию Lexus LS нового поколения. Все это означает, что Toyota, Honda и Hyundai успешно применяют хеджирование, попросту говоря, раскладывают яйца в разные корзины. Что будет дальше, зависит от потребителей, эффективности затрат и водородной заправочной инфраструктуры. Напомним, ранее технический директор JLR заявил: водородные топливные элементы «полный нонсенс»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 499
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 702
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 123
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 818
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 933
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 755


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика