Mazda CX-9: ништяки вдогонку - Top Gear - «Автоновости»
Кроссовер нам нравится, а вот разработчики обнаружили изъяны#Mazda#кроссовер#Mazda CX-9Полноразмерная Mazda больше не какой-то там бесконечно далекий заокеанский паркетник японской сборки — российские дилеры принимают заказы на машину (от 2 890 000 рублей), первые экземпляры ожидаются уже в октябре. Тем временем, CX-9 успел обновиться, хотя еще очень молод. Косметических новшеств нет, зато улучшена шумоизоляция, появилась система автоматического торможения, работающая на скоростях до 30 км/ч и не позволяющая причалить во впереди едущий автомобиль, если драйвер зазевался или отвлекся. Кроме того, отныне есть комплектация Sport Package с такими стандартными фишками как системой предупреждения о сходе с полосы и удержания в полосе, датчиками дождя и света, обогревом передних сидений и адаптивным круиз-контролем. Наконец, имеется и функция G-Vectoring Control, которой уже успели разжиться другие Mazda — она придушивает двигатель в поворотах, делая управляемость более стабильной.
Не пропустите!