Peugeot 301 получил свою порцию свежести - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Peugeot 301 получил свою порцию свежести - «Автоновости»


Обновления 301-го не назовешь радикальными, но кое-какие штрихи сделают его портрет чуть менее скромным
Участь самого доступного в линейке не легка. Во-первых, нужно соблазнить как можно больше покупателей. А во-вторых, при этом неплохо бы сохранить, что называется, и честь. То есть не оказаться за бортом общего контекста марки, разделяя источаемые ею авансы и амбиции. Peugeot 301 с этой задачей в целом справлялся. Однако настала и его очередь обновляться. Коллега из Citroen - соплатформенный седан C-Elysee - уже пережил эту болезненную процедуру.
Модернизация прошла по стандартному рецепту: новые внешние штришки, набор дополнительных опций, мультимедийка и обновленная оптика. Прогресс в двух последних пунктах нынче у всех движется быстрее всего. 301-й получил ту же информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, что и C-Elysee. В топовых версиях седану полагаются камера заднего вида и навигационная система TomTom. К тому же умное головное устройство через систему Mirror Screen умеет читать информацию с экрана смартфона владельца техники. Базовым для модели остается 3-цилиндровый бензиновый 1,2-литровый турбомотор PureTech на 82 силы. Имеются 115-сильный бензиновый атмосферник и два дизеля на 92 и 100 лошадей.
Неплохой вариант для ежедневного использования. Жаль, нам пока не суждено оценить его европейскую бюджетность. Курс евро, знаете ли, не позволяет.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Обновления 301-го не назовешь радикальными, но кое-какие штрихи сделают его портрет чуть менее скромным Участь самого доступного в линейке не легка. Во-первых, нужно соблазнить как можно больше покупателей. А во-вторых, при этом неплохо бы сохранить, что называется, и честь. То есть не оказаться за бортом общего контекста марки, разделяя источаемые ею авансы и амбиции. Peugeot 301 с этой задачей в целом справлялся. Однако настала и его очередь обновляться. Коллега из Citroen - соплатформенный седан C-Elysee - уже пережил эту болезненную процедуру. Модернизация прошла по стандартному рецепту: новые внешние штришки, набор дополнительных опций, мультимедийка и обновленная оптика. Прогресс в двух последних пунктах нынче у всех движется быстрее всего. 301-й получил ту же информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, что и C-Elysee. В топовых версиях седану полагаются камера заднего вида и навигационная система TomTom. К тому же умное головное устройство через систему Mirror Screen умеет читать информацию с экрана смартфона владельца техники. Базовым для модели остается 3-цилиндровый бензиновый 1,2-литровый турбомотор PureTech на 82 силы. Имеются 115-сильный бензиновый атмосферник и два дизеля на 92 и 100 лошадей. Неплохой вариант для ежедневного использования. Жаль, нам пока не суждено оценить его европейскую бюджетность. Курс евро, знаете ли, не позволяет.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878