“Мерседес” добавил универсалу E-Class вседорожную версию - «Автоновости»
Все именно так, как вы думаете
Вот вам кое-что практичное со стендов Mercedes-Benz на грядущем Парижском автосалоне — вседорожный вариант универсала E-Class с нехитрой приставкой к названию All-Terrain.
Рецепт здесь тоже, в общем-то, не слишком замороченный. Новинка может похвастать пневмоподвеской и увеличенным клиренсом (регулируется от 121 до 156 миллиметров, 19- или даже 20-дюймовыми дисками в относительно боевых шинах, чуть более суровым обвесом с защитными вставками и сразу пятью режимами работы управляющей электроники Dynamic Select. Плюс к тому, в Merc говорят о перенастроенном полном приводе — другого, собственно, и не предусмотрено.
Выбор двигателей первое время тоже будет сильно ограничен — одним 194-сильным (400 Нм) дизелем в сочетании с 9-ступенчатым автоматом (0-100 км/ч за 8 секунд). Впоследствии гамма пополнится шестицилиндровым мотором на тяжелом топливе.
Ждем живой встречи в конце месяца и старта продаж. Дорогу универсалам-кроссоверам!
Вот вам кое-что практичное со стендов Mercedes-Benz на грядущем Парижском автосалоне — вседорожный вариант универсала E-Class с нехитрой приставкой к названию All-Terrain.
Рецепт здесь тоже, в общем-то, не слишком замороченный. Новинка может похвастать пневмоподвеской и увеличенным клиренсом (регулируется от 121 до 156 миллиметров, 19- или даже 20-дюймовыми дисками в относительно боевых шинах, чуть более суровым обвесом с защитными вставками и сразу пятью режимами работы управляющей электроники Dynamic Select. Плюс к тому, в Merc говорят о перенастроенном полном приводе — другого, собственно, и не предусмотрено.
Выбор двигателей первое время тоже будет сильно ограничен — одним 194-сильным (400 Нм) дизелем в сочетании с 9-ступенчатым автоматом (0-100 км/ч за 8 секунд). Впоследствии гамма пополнится шестицилиндровым мотором на тяжелом топливе.
Ждем живой встречи в конце месяца и старта продаж. Дорогу универсалам-кроссоверам!