“Мерседес” добавил универсалу E-Class вседорожную версию - «Автоновости» » Авто Новости Дня

“Мерседес” добавил универсалу E-Class вседорожную версию - «Автоновости»


Все именно так, как вы думаете

“Мерседес” добавил универсалу E-Class вседорожную версию - «Автоновости»

Вот вам кое-что практичное со стендов Mercedes-Benz на грядущем Парижском автосалоне — вседорожный вариант универсала E-Class с нехитрой приставкой к названию All-Terrain.
Рецепт здесь тоже, в общем-то, не слишком замороченный. Новинка может похвастать пневмоподвеской и увеличенным клиренсом (регулируется от 121 до 156 миллиметров, 19- или даже 20-дюймовыми дисками в относительно боевых шинах, чуть более суровым обвесом с защитными вставками и сразу пятью режимами работы управляющей электроники Dynamic Select. Плюс к тому, в Merc говорят о перенастроенном полном приводе — другого, собственно, и не предусмотрено.


Выбор двигателей первое время тоже будет сильно ограничен — одним 194-сильным (400 Нм) дизелем в сочетании с 9-ступенчатым автоматом (0-100 км/ч за 8 секунд). Впоследствии гамма пополнится шестицилиндровым мотором на тяжелом топливе.

Ждем живой встречи в конце месяца и старта продаж. Дорогу универсалам-кроссоверам!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Все именно так, как вы думаете Вот вам кое-что практичное со стендов Mercedes-Benz на грядущем Парижском автосалоне — вседорожный вариант универсала E-Class с нехитрой приставкой к названию All-Terrain. Рецепт здесь тоже, в общем-то, не слишком замороченный. Новинка может похвастать пневмоподвеской и увеличенным клиренсом (регулируется от 121 до 156 миллиметров, 19- или даже 20-дюймовыми дисками в относительно боевых шинах, чуть более суровым обвесом с защитными вставками и сразу пятью режимами работы управляющей электроники Dynamic Select. Плюс к тому, в Merc говорят о перенастроенном полном приводе — другого, собственно, и не предусмотрено. Выбор двигателей первое время тоже будет сильно ограничен — одним 194-сильным (400 Нм) дизелем в сочетании с 9-ступенчатым автоматом (0-100 км/ч за 8 секунд). Впоследствии гамма пополнится шестицилиндровым мотором на тяжелом топливе. Ждем живой встречи в конце месяца и старта продаж. Дорогу универсалам-кроссоверам!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873