Наш гид по концептам: Porsche Panamericana - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Наш гид по концептам: Porsche Panamericana - «Автоновости»


Совсем не похож на Cayenne, да?
Не важно, сколь долго вы его рассматриваете и под каким углом. Концепт Porsche Panamericana не перестанет от этого выглядеть совершенно потрясающе.
Его история известна. Panamericana - как и многие ему подобные автомобили, существующие в единственном экземпляре - был подарком на день рождения. На дворе был 1989 и в Штутгарте хотели отметить 80-летие Ферри Порше. В том же году выходило 964-е поколение 911, так что компании был нужен новый ориентир в дизайне. И это был шанс показать поклонникам, что они могут ожидать от выходящего следом 993.Panamericana названа в честь классической гонки на выносливость из 50-х. У нее шасси от 964 Cabriolet, а знакомый по 911 силуэт выглядит почти как багги из-за посадки.
Дизайнеры Стив Маркетт и Харм Лагай (помните BMW Z1?) очевидно ценили фирменные колесные арки больше всяких стилистических завитушек. Они предусмотрели, что машина (если она будет построена) может продаваться с разными рельефными шинами, и арки определенного типа дадут правильный зазор для комфортных долгих путешествий.
Корпус построили из карбона, с начинкой же поторопились - под капотом стандартный рядный 6-цилиндровый двигатель от Carrera 4 мощностью 253 л.с. Porsche пошел настолько далеко, что скопировал разгон до сотни - респектабельные 5,8 секунд, если вам интересно.
В конце 80-х финансовая ситуация в Porsche была сомнительной. Не было надежды, что Panamericana, даже если выпустить ее очень ограниченным тиражом, удовлетворит запросы поклонников марки. Однако, элементы дизайна ее кузова и оптики просматривались потом в 993-м поколении 911 и Boxster, что спасли Porsche в начале 90-х. Также можно отметить элементы 993 Targa в дизайне крыши.
Забавно, но именно первый настоящий внедорожник от Porsche, Cayenne, наконец-то положил конец финансовому беспорядку в компании и придал ей нужное ускорение. Теперь, через четверть века, настало время черпать идеи из 991-го поколения Neunelfer?
Темы:
Porsche PanamericanaPorsche Cayenne
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Совсем не похож на Cayenne, да? Не важно, сколь долго вы его рассматриваете и под каким углом. Концепт Porsche Panamericana не перестанет от этого выглядеть совершенно потрясающе. Его история известна. Panamericana - как и многие ему подобные автомобили, существующие в единственном экземпляре - был подарком на день рождения. На дворе был 1989 и в Штутгарте хотели отметить 80-летие Ферри Порше. В том же году выходило 964-е поколение 911, так что компании был нужен новый ориентир в дизайне. И это был шанс показать поклонникам, что они могут ожидать от выходящего следом 993.Panamericana названа в честь классической гонки на выносливость из 50-х. У нее шасси от 964 Cabriolet, а знакомый по 911 силуэт выглядит почти как багги из-за посадки. Дизайнеры Стив Маркетт и Харм Лагай (помните BMW Z1?) очевидно ценили фирменные колесные арки больше всяких стилистических завитушек. Они предусмотрели, что машина (если она будет построена) может продаваться с разными рельефными шинами, и арки определенного типа дадут правильный зазор для комфортных долгих путешествий. Корпус построили из карбона, с начинкой же поторопились - под капотом стандартный рядный 6-цилиндровый двигатель от Carrera 4 мощностью 253 л.с. Porsche пошел настолько далеко, что скопировал разгон до сотни - респектабельные 5,8 секунд, если вам интересно. В конце 80-х финансовая ситуация в Porsche была сомнительной. Не было надежды, что Panamericana, даже если выпустить ее очень ограниченным тиражом, удовлетворит запросы поклонников марки. Однако, элементы дизайна ее кузова и оптики просматривались потом в 993-м поколении 911 и Boxster, что спасли Porsche в начале 90-х. Также можно отметить элементы 993 Targa в дизайне крыши. Забавно, но именно первый настоящий внедорожник от Porsche, Cayenne, наконец-то положил конец финансовому беспорядку в компании и придал ей нужное ускорение. Теперь, через четверть века, настало время черпать идеи из 991-го поколения Neunelfer? Темы: Porsche PanamericanaPorsche Cayenne

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 570
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 514
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 426
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 539
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 572
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 455