Наш гид по концептам: Porsche Panamericana - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Наш гид по концептам: Porsche Panamericana - «Автоновости»


Совсем не похож на Cayenne, да?
Не важно, сколь долго вы его рассматриваете и под каким углом. Концепт Porsche Panamericana не перестанет от этого выглядеть совершенно потрясающе.
Его история известна. Panamericana - как и многие ему подобные автомобили, существующие в единственном экземпляре - был подарком на день рождения. На дворе был 1989 и в Штутгарте хотели отметить 80-летие Ферри Порше. В том же году выходило 964-е поколение 911, так что компании был нужен новый ориентир в дизайне. И это был шанс показать поклонникам, что они могут ожидать от выходящего следом 993.Panamericana названа в честь классической гонки на выносливость из 50-х. У нее шасси от 964 Cabriolet, а знакомый по 911 силуэт выглядит почти как багги из-за посадки.
Дизайнеры Стив Маркетт и Харм Лагай (помните BMW Z1?) очевидно ценили фирменные колесные арки больше всяких стилистических завитушек. Они предусмотрели, что машина (если она будет построена) может продаваться с разными рельефными шинами, и арки определенного типа дадут правильный зазор для комфортных долгих путешествий.
Корпус построили из карбона, с начинкой же поторопились - под капотом стандартный рядный 6-цилиндровый двигатель от Carrera 4 мощностью 253 л.с. Porsche пошел настолько далеко, что скопировал разгон до сотни - респектабельные 5,8 секунд, если вам интересно.
В конце 80-х финансовая ситуация в Porsche была сомнительной. Не было надежды, что Panamericana, даже если выпустить ее очень ограниченным тиражом, удовлетворит запросы поклонников марки. Однако, элементы дизайна ее кузова и оптики просматривались потом в 993-м поколении 911 и Boxster, что спасли Porsche в начале 90-х. Также можно отметить элементы 993 Targa в дизайне крыши.
Забавно, но именно первый настоящий внедорожник от Porsche, Cayenne, наконец-то положил конец финансовому беспорядку в компании и придал ей нужное ускорение. Теперь, через четверть века, настало время черпать идеи из 991-го поколения Neunelfer?
Темы:
Porsche PanamericanaPorsche Cayenne
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Совсем не похож на Cayenne, да? Не важно, сколь долго вы его рассматриваете и под каким углом. Концепт Porsche Panamericana не перестанет от этого выглядеть совершенно потрясающе. Его история известна. Panamericana - как и многие ему подобные автомобили, существующие в единственном экземпляре - был подарком на день рождения. На дворе был 1989 и в Штутгарте хотели отметить 80-летие Ферри Порше. В том же году выходило 964-е поколение 911, так что компании был нужен новый ориентир в дизайне. И это был шанс показать поклонникам, что они могут ожидать от выходящего следом 993.Panamericana названа в честь классической гонки на выносливость из 50-х. У нее шасси от 964 Cabriolet, а знакомый по 911 силуэт выглядит почти как багги из-за посадки. Дизайнеры Стив Маркетт и Харм Лагай (помните BMW Z1?) очевидно ценили фирменные колесные арки больше всяких стилистических завитушек. Они предусмотрели, что машина (если она будет построена) может продаваться с разными рельефными шинами, и арки определенного типа дадут правильный зазор для комфортных долгих путешествий. Корпус построили из карбона, с начинкой же поторопились - под капотом стандартный рядный 6-цилиндровый двигатель от Carrera 4 мощностью 253 л.с. Porsche пошел настолько далеко, что скопировал разгон до сотни - респектабельные 5,8 секунд, если вам интересно. В конце 80-х финансовая ситуация в Porsche была сомнительной. Не было надежды, что Panamericana, даже если выпустить ее очень ограниченным тиражом, удовлетворит запросы поклонников марки. Однако, элементы дизайна ее кузова и оптики просматривались потом в 993-м поколении 911 и Boxster, что спасли Porsche в начале 90-х. Также можно отметить элементы 993 Targa в дизайне крыши. Забавно, но именно первый настоящий внедорожник от Porsche, Cayenne, наконец-то положил конец финансовому беспорядку в компании и придал ей нужное ускорение. Теперь, через четверть века, настало время черпать идеи из 991-го поколения Neunelfer? Темы: Porsche PanamericanaPorsche Cayenne

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878