Больше, богаче, быстрее
Hyundai полностью рассекретил i30 нового поколения еще до запланированной на Парижский автосалон премьеры. Хэтчбек подрос, получил пару крутых опций и широкую моторную гамму.
Слово “компактный” ему больше не подходит. Габаритная длина составила 4340 мм, ширина — 1795 мм, а высота — 1455 мм. Колесная база по-прежнему равна 2650 мм. Интересно, что багажник по умолчанию принимает аж 395 литров груза (для справки, это заметно больше, чем влазит в VW Golf) и 1301 литр — при сложенных задних сиденьях.
Еще из важного по салону обратим внимание на опциональную панорамную крышу, тотальный редизайн (интерьер действительно изменился вообще во всем) и мультимедийный комплекс с 5- или 8-дюймовым дисплеем. При нем (за доплату) наличествуют камера заднего вида, навигация, а также системы Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в списке оснащения нужно выделить богатый набор систем безопасности: слежения за трафиком, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе и даже мониторинга стиля вождения — при “невнимательном” поведении драйверу грозит звуковое и графическое предупреждение.
Моторов в Hyundai подготовили сразу шесть. Бензиновая линейка представлена 1,0-литровой “трешкой” в 120 сил, 1,4-литровым агрегатом мощностью 100 л.с. и турбированным “один и четыре” T-GDI в 140 лошадей и 242 Нм тяги. Среди дизелей есть 95-, 110- и 136-сильные (300 Нм) версии 1,6-литрового движка. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонный робот. К слову, не можем не напомнить о готовящемся i30 N — первом по-настоящему горячем Hyundai, что дополнит семейство немного позже.
Ну-с, будем ждать начала продаж. i30 предыдущего поколения доступен в России от 849 000 и 869 900 рублей за трех- и пятидверную модификации соответственно.