Hyundai представил фейслифтовый компакт i10 - «Автоновости»
Симпатичные глазки и щепотка премиума
Hyundai раскрыл обновленный i10 еще до запланированной на Парижский автосалон премьеры. Хэтч изменился внешне, получил пару крутых опций и готовится к выходу на европейский рынок в начале 2017 года.
Подтяжка i10 второго поколения вышла вполне себе комплексной. Изменился обвес по кругу, появились LED-глазки и симпатичное литье в 14 дюймов. Внутри же главной обновкой стал большой (в 7 дюймов) сенсорный дисплей с продвинутой мультимедийкой внутри — при навигаторе с информацией о трафике и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto.
Кроме того, в оснащение компакта вошли системы предупреждения фронтальных столкновений и слежения за разметкой, а вот под капотом обновок не случилось. На выбор будут предложены 1,0- и 1,25-литровые моторы с 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом. Как-то так.
Hyundai раскрыл обновленный i10 еще до запланированной на Парижский автосалон премьеры. Хэтч изменился внешне, получил пару крутых опций и готовится к выходу на европейский рынок в начале 2017 года.
Подтяжка i10 второго поколения вышла вполне себе комплексной. Изменился обвес по кругу, появились LED-глазки и симпатичное литье в 14 дюймов. Внутри же главной обновкой стал большой (в 7 дюймов) сенсорный дисплей с продвинутой мультимедийкой внутри — при навигаторе с информацией о трафике и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto.
Кроме того, в оснащение компакта вошли системы предупреждения фронтальных столкновений и слежения за разметкой, а вот под капотом обновок не случилось. На выбор будут предложены 1,0- и 1,25-литровые моторы с 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом. Как-то так.