Mazda решилась на выпуск спорткупе RX-9 с роторным мотором - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mazda решилась на выпуск спорткупе RX-9 с роторным мотором - «Автоновости»


Свершилось! Если ранее один из боссов компании заявлял, что никаких планов по серийному выпуску модели RX-9 не существует, то согласно последним данным совет директоров Mazda Motor Corporation одобрил создание спорткара.

Новый спорткар Mazda RX-9 станет духовным преемником купе Mazda RX-8, серийное производство которого было свернуто ещё в 2012 году. Что касается внешности новинки, дизайн авто напомнит модель RX-VISION, премьера которой прошла в рамках автосалона в Токио. Серийный вариант Mazda RX-9 по расчетам инженеров компании станет на 200 миллиметров короче концепта. Масса автомобиля составит не более 1 300 кг.


Mazda решилась на выпуск спорткупе RX-9 с роторным мотором - «Автоновости»



Технические характеристики роторного двигателя пока не сообщаются. Руководство компании лишь подчеркнуло, что никогда не прекращало вести разработку таких моторов. Агрегат должен решить три основных проблемы предыдущего мотора: большой расход масла и топлива, низкая экологичность и плохой крутящий момент в среднем диапазоне оборотов.

По неофициальным данным, запланированная мощность двигателя составит около 400 «лошадей». Правда, если судить по концепту двигателя SKYACTIV-R, то следующее поколение роторного мотора Mazda будет иметь объем 1,6 литра и получит турбо-технологии. То есть соотношение массы к мощности будет неплохим.
Как ожидается, прототип RX-9 представят на Токийском автосалоне в следующем году, отметив таким образом 50-летие выпуска первого автомобиля с роторным мотором. Двумя годами позднее там же дебютирует серийная модель. Старт продаж, скорее всего, состоится в 2020 году в честь 100-летнего юбилея японской компании.

Стоимость будущего роторного спорткара, как ожидается, будет приблизительно 100 000 долларов.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Свершилось! Если ранее один из боссов компании заявлял, что никаких планов по серийному выпуску модели RX-9 не существует, то согласно последним данным совет директоров Mazda Motor Corporation одобрил создание спорткара. Новый спорткар Mazda RX-9 станет духовным преемником купе Mazda RX-8, серийное производство которого было свернуто ещё в 2012 году. Что касается внешности новинки, дизайн авто напомнит модель RX-VISION, премьера которой прошла в рамках автосалона в Токио. Серийный вариант Mazda RX-9 по расчетам инженеров компании станет на 200 миллиметров короче концепта. Масса автомобиля составит не более 1 300 кг. Технические характеристики роторного двигателя пока не сообщаются. Руководство компании лишь подчеркнуло, что никогда не прекращало вести разработку таких моторов. Агрегат должен решить три основных проблемы предыдущего мотора: большой расход масла и топлива, низкая экологичность и плохой крутящий момент в среднем диапазоне оборотов. По неофициальным данным, запланированная мощность двигателя составит около 400 «лошадей». Правда, если судить по концепту двигателя SKYACTIV-R, то следующее поколение роторного мотора Mazda будет иметь объем 1,6 литра и получит турбо-технологии. То есть соотношение массы к мощности будет неплохим. Как ожидается, прототип RX-9 представят на Токийском автосалоне в следующем году, отметив таким образом 50-летие выпуска первого автомобиля с роторным мотором. Двумя годами позднее там же дебютирует серийная модель. Старт продаж, скорее всего, состоится в 2020 году в честь 100-летнего юбилея японской компании. Стоимость будущего роторного спорткара, как ожидается, будет приблизительно 100 000 долларов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878