Разочарование дня: у Mazda не было планов по выпуску спорткара RX-9 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Разочарование дня: у Mazda не было планов по выпуску спорткара RX-9 - «Автоновости»


Новое роторное купе, анонсированное год назад в виде концепта Mazda RX-Vision Concept, не появится! Зачем вообще было дразнить публику восхитительным концепт-каром и подогревать разговоры о роторно-поршневом двигателе нового поколения, если в итоге все привело в никуда?

Просто процитируем недавние слова одного из боссов компании Юдзи Накимине, которые прозвучали в интервью австралийскому изданию CarAdvice: «Вообще мы рассматривали RX Vision как абстрактное представление дрим-кара будущего. Никаких конкретных планов по серийному выпуску модели не существует».

Вместе с тем топ-менеджер оставляет роторной машине шанс на будущее при условии, что текущая продукция Mazda будет пользоваться достаточным спросом и обеспечит компании хорошую прибыль, часть которой могла бы пойти на финансирование разработки флагманского спорткара.


Разочарование дня: у Mazda не было планов по выпуску спорткара RX-9 - «Автоновости»



В 2017-м роторным автомобилям Mazda исполняется 50 лет и многие не без оснований полагали, что уж к такому-то крутому юбилею в Хиросиме подготовят годный спорткар с замашками суперкара. И тут вдруг такой облом.

Тест-драйв дизельной Mazda6 2015: Быть собой

Хотя руководство японской фирмы можно понять: серийных роторных двигателей для автомобилей сегодня никто не производит и Мазде приходится в одиночку развивать это рискованное направление. Инженерам нужно не только победить традиционные недостатки роторного двигателя, вроде большого расхода масла, но и вписать его в современные экологические требования — задачка, что называется, на миллиард долларов. Конечно, компании очень хотелось бы из имиджевых соображений иметь у себя в модельном ряду уникальный спорткар, но его разработка может оказаться непосильной, если не сказать невозможной, и пока что отложена в долгий ящик.

«Мазда» старается направить все свои инженерные и прочие ресурсы на освоение наиболее прибыльных сегментов рынка. Кроссоверы и внедорожники приносят больше денег, поэтому для японцев сейчас важнее запустить в производство CX-4, чем гипотетический RX-9 или новый Mazda3 MPS. Впрочем, любителям драйверских машин еще остается родстер MX-5, который недавно получил версию с жесткой крышей, и эта модель обладает большим коммерческим потенциалом.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новое роторное купе, анонсированное год назад в виде концепта Mazda RX-Vision Concept, не появится! Зачем вообще было дразнить публику восхитительным концепт-каром и подогревать разговоры о роторно-поршневом двигателе нового поколения, если в итоге все привело в никуда? Просто процитируем недавние слова одного из боссов компании Юдзи Накимине, которые прозвучали в интервью австралийскому изданию CarAdvice: «Вообще мы рассматривали RX Vision как абстрактное представление дрим-кара будущего. Никаких конкретных планов по серийному выпуску модели не существует». Вместе с тем топ-менеджер оставляет роторной машине шанс на будущее при условии, что текущая продукция Mazda будет пользоваться достаточным спросом и обеспечит компании хорошую прибыль, часть которой могла бы пойти на финансирование разработки флагманского спорткара. В 2017-м роторным автомобилям Mazda исполняется 50 лет и многие не без оснований полагали, что уж к такому-то крутому юбилею в Хиросиме подготовят годный спорткар с замашками суперкара. И тут вдруг такой облом. Тест-драйв дизельной Mazda6 2015: Быть собой Хотя руководство японской фирмы можно понять: серийных роторных двигателей для автомобилей сегодня никто не производит и Мазде приходится в одиночку развивать это рискованное направление. Инженерам нужно не только победить традиционные недостатки роторного двигателя, вроде большого расхода масла, но и вписать его в современные экологические требования — задачка, что называется, на миллиард долларов. Конечно, компании очень хотелось бы из имиджевых соображений иметь у себя в модельном ряду уникальный спорткар, но его разработка может оказаться непосильной, если не сказать невозможной, и пока что отложена в долгий ящик. «Мазда» старается направить все свои инженерные и прочие ресурсы на освоение наиболее прибыльных сегментов рынка. Кроссоверы и внедорожники приносят больше денег, поэтому для японцев сейчас важнее запустить в производство CX-4, чем гипотетический RX-9 или новый Mazda3 MPS. Впрочем, любителям драйверских машин еще остается родстер MX-5, который недавно получил версию с жесткой крышей, и эта модель обладает большим коммерческим потенциалом.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878