Это – новый и сверхзлой McLaren - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Это – новый и сверхзлой McLaren - «Автоновости»


Первый после самого P1

Это – новый и сверхзлой McLaren - «Автоновости»

В McLaren Special Operations сделали очень жесткий вариант двухдверки 650S – это 688HS, где буковки расшифровываются как “High Sport”. Другими словами, перед вами – самый злой “МакЛарен” современности после самого P1. Официальной премьеры пока не было, но в Сети уже почти полностью раскрыли новинку (фото опубликованы на jalopnik.com).
Смотрите: относительно стандартной версии модель скинула 40 килограммов и весит менее 1200 кг, тогда как с точки зрения аэродинамики она превосходит предыдущий самый-самый 650S – 675 Long Tail. Здесь, помимо брутальных карбоновых элементов в обвесе, присутствует фантастическое антикрыло в духе трекового безумца P1 GTR – с электронной регулировкой, режимом торможения и способностью развивать 220 кг прижимной силы на скорости за 240 км/ч.
Фирменный 3,8-литровый двигатель тоже не остался без внимания. Как подсказывает имя, сил у хардкорной модификации 688 (при 700 Нм тяги, доступных в диапазоне 3000-7000 об/мин). Не знаем, что там с динамикой, но это точно разгон до первой сотни ощутимо быстрее трех секунд и максималка под 350 км/ч.


Наконец, 688HS может похвастать системой с говорящим названием McLaren Track Telemetry, – такая есть и в упомянутом 675LT – которая с помощью трех камер, GPS и графических инструментов может улучшить ваше время на треке.
Мы пока не знаем, сколько денег за все это попросят в McLaren, но слышали об ограниченном всего 25 экземплярами тираже. И опыт нам подсказывает, что все они будут распроданы еще до официального показа.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Первый после самого P1 В McLaren Special Operations сделали очень жесткий вариант двухдверки 650S – это 688HS, где буковки расшифровываются как “High Sport”. Другими словами, перед вами – самый злой “МакЛарен” современности после самого P1. Официальной премьеры пока не было, но в Сети уже почти полностью раскрыли новинку (фото опубликованы на jalopnik.com). Смотрите: относительно стандартной версии модель скинула 40 килограммов и весит менее 1200 кг, тогда как с точки зрения аэродинамики она превосходит предыдущий самый-самый 650S – 675 Long Tail. Здесь, помимо брутальных карбоновых элементов в обвесе, присутствует фантастическое антикрыло в духе трекового безумца P1 GTR – с электронной регулировкой, режимом торможения и способностью развивать 220 кг прижимной силы на скорости за 240 км/ч. Фирменный 3,8-литровый двигатель тоже не остался без внимания. Как подсказывает имя, сил у хардкорной модификации 688 (при 700 Нм тяги, доступных в диапазоне 3000-7000 об/мин). Не знаем, что там с динамикой, но это точно разгон до первой сотни ощутимо быстрее трех секунд и максималка под 350 км/ч. Наконец, 688HS может похвастать системой с говорящим названием McLaren Track Telemetry, – такая есть и в упомянутом 675LT – которая с помощью трех камер, GPS и графических инструментов может улучшить ваше время на треке. Мы пока не знаем, сколько денег за все это попросят в McLaren, но слышали об ограниченном всего 25 экземплярами тираже. И опыт нам подсказывает, что все они будут распроданы еще до официального показа.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874