Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Мы уже рассказывали вам о нем после недавнего пиратского слива картинок и кое-каких подробностей, а сегодня предлагаем заценить новый и очень жесткий McLaren не иначе как официально. Да, его зовут 688HS и буковки в имени означают “High Sport”. Он построен на базе модели 650S, но отличается сниженной массой – здесь более легкий титановый выхлоп, поликарбонатная крышка мотора и карбоновое почти все, что только может быть карбоновым. 688HS весит менее 1200 кг, но сил тут больше, чем у предыдущей самой хардкорной версии 650S (мы про 675LT) – 3,8-литровая “восьмерка” выдает 688 сил и 700 Нм тяги (в диапазоне 3000-7000 об/мин).
Воу, и вы только посмотрите на это анктикрыло! Регулируемое крыло способно развивать 220 кг прижимной силы на 240 км/ч и умеет помогать при интенсивном торможении. Кроме того, как и подобает по-настоящему боевой машине, салон отделан алькантарой чуть более, чем полностью. Напомним также, что 688HS – никакой не концепт. Хотя и серийной моделью назвать язык не поворачивается – McLaren сделают всего 25 таких двухдверок.
Самый свирепый “Мак” после P1 Мы уже рассказывали вам о нем после недавнего пиратского слива картинок и кое-каких подробностей, а сегодня предлагаем заценить новый и очень жесткий McLaren не иначе как официально. Да, его зовут 688HS и буковки в имени означают “High Sport”. Он построен на базе модели 650S, но отличается сниженной массой – здесь более легкий титановый выхлоп, поликарбонатная крышка мотора и карбоновое почти все, что только может быть карбоновым. 688HS весит менее 1200 кг, но сил тут больше, чем у предыдущей самой хардкорной версии 650S (мы про 675LT) – 3,8-литровая “восьмерка” выдает 688 сил и 700 Нм тяги (в диапазоне 3000-7000 об/мин). Воу, и вы только посмотрите на это анктикрыло! Регулируемое крыло способно развивать 220 кг прижимной силы на 240 км/ч и умеет помогать при интенсивном торможении. Кроме того, как и подобает по-настоящему боевой машине, салон отделан алькантарой чуть более, чем полностью. Напомним также, что 688HS – никакой не концепт. Хотя и серийной моделью назвать язык не поворачивается – McLaren сделают всего 25 таких двухдверок.
С пометкой “возможно” Соскучились по крутым McLaren? Посмотрите-ка на этот — хардкорный 688HS, который, возможно, станет продолжением и без того мощного 675LT. Мы говорим “возможно”, потому что пока в Уокинге официально ничего не
Первый после самого P1 В McLaren Special Operations сделали очень жесткий вариант двухдверки 650S – это 688HS, где буковки расшифровываются как “High Sport”. Другими словами, перед вами – самый злой “МакЛарен” современности после
В Сети показали самую быструю версию суперкара McLaren 650SВ интернете появилась первая фотография самой экстремальной модификации суперкара McLaren 650S
Британский производитель спортивных автомобилей McLaren представил новую версию спайдера 650S. Суперкар будет выпущен тиражом в 50 экземпляров — специально к 50-летию первых канадско-американских гонок Can-Am (1966 год), в
Мы не должны были его увидеть, но… В Сеть попали картинки нового и совсем еще засекреченного (ну, по мнению разработчиков) “МакЛарена”. Речь о преемнике модели 650S, который, как ожидается, приедет весной 2017-го на Женевский
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...