McLaren 688HS во всей красе - «Автоновости» » Авто Новости Дня

McLaren 688HS во всей красе - «Автоновости»


Самый свирепый “Мак” после P1

McLaren 688HS во всей красе - «Автоновости»

Мы уже рассказывали вам о нем после недавнего пиратского слива картинок и кое-каких подробностей, а сегодня предлагаем заценить новый и очень жесткий McLaren не иначе как официально. Да, его зовут 688HS и буковки в имени означают “High Sport”.
Он построен на базе модели 650S, но отличается сниженной массой – здесь более легкий титановый выхлоп, поликарбонатная крышка мотора и карбоновое почти все, что только может быть карбоновым. 688HS весит менее 1200 кг, но сил тут больше, чем у предыдущей самой хардкорной версии 650S (мы про 675LT) – 3,8-литровая “восьмерка” выдает 688 сил и 700 Нм тяги (в диапазоне 3000-7000 об/мин).
Воу, и вы только посмотрите на это анктикрыло! Регулируемое крыло способно развивать 220 кг прижимной силы на 240 км/ч и умеет помогать при интенсивном торможении. Кроме того, как и подобает по-настоящему боевой машине, салон отделан алькантарой чуть более, чем полностью.
Напомним также, что 688HS – никакой не концепт. Хотя и серийной моделью назвать язык не поворачивается – McLaren сделают всего 25 таких двухдверок.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Самый свирепый “Мак” после P1 Мы уже рассказывали вам о нем после недавнего пиратского слива картинок и кое-каких подробностей, а сегодня предлагаем заценить новый и очень жесткий McLaren не иначе как официально. Да, его зовут 688HS и буковки в имени означают “High Sport”. Он построен на базе модели 650S, но отличается сниженной массой – здесь более легкий титановый выхлоп, поликарбонатная крышка мотора и карбоновое почти все, что только может быть карбоновым. 688HS весит менее 1200 кг, но сил тут больше, чем у предыдущей самой хардкорной версии 650S (мы про 675LT) – 3,8-литровая “восьмерка” выдает 688 сил и 700 Нм тяги (в диапазоне 3000-7000 об/мин). Воу, и вы только посмотрите на это анктикрыло! Регулируемое крыло способно развивать 220 кг прижимной силы на 240 км/ч и умеет помогать при интенсивном торможении. Кроме того, как и подобает по-настоящему боевой машине, салон отделан алькантарой чуть более, чем полностью. Напомним также, что 688HS – никакой не концепт. Хотя и серийной моделью назвать язык не поворачивается – McLaren сделают всего 25 таких двухдверок.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872