Безумный McLaren 675LT Spider получил карбоновую версию - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Безумный McLaren 675LT Spider получил карбоновую версию - «Автоновости»


Самый быстрый родстер марки стал еще быстрее

Безумный McLaren 675LT Spider получил карбоновую версию - «Автоновости»

Как сделать суперкар еще менее практичным? Накиньте на него неремонтопригодный кузов из очень дорогого материала. Не знаете, как? Обратитесь в McLaren Special Operations – там, судя по новенькому 675LT Spider в карбоне, это умеют.
Версия Carbon Series LT получила на 40% больше карбоновых элементов, чем “обычный” 675LT. Правда, некоторая часть этих деталей ни разу не взаимозаменяемая. Другими словами, ни одному из 500 родстеров Long Tail такой одежки не видать. Новинка, среди прочего, отличается активными аэропримочками, и на деле стала карбоновой почти полностью – сможете найти хоть что-то не в серую полоску?..
В остальном родстер Carbon Series LT, эм, не выделяется – 3,8-литровая твин-турбо “восьмерка” делает те же 675 лошадей при 700 Нм тяги и, вместе с 7-ступенчатым роботом, разгоняет модель до сотни за 2,9 секунды. На 200 км/ч требуется всего 8,1 секунды, тогда как максималка составляет 326 км/ч.
Не знаем, сколько попросят за “карбон эдишен”, но уверены, что не стоит даже дергаться – MSO выпустить лишь 25 таких открывашек.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Самый быстрый родстер марки стал еще быстрее Как сделать суперкар еще менее практичным? Накиньте на него неремонтопригодный кузов из очень дорогого материала. Не знаете, как? Обратитесь в McLaren Special Operations – там, судя по новенькому 675LT Spider в карбоне, это умеют. Версия Carbon Series LT получила на 40% больше карбоновых элементов, чем “обычный” 675LT. Правда, некоторая часть этих деталей ни разу не взаимозаменяемая. Другими словами, ни одному из 500 родстеров Long Tail такой одежки не видать. Новинка, среди прочего, отличается активными аэропримочками, и на деле стала карбоновой почти полностью – сможете найти хоть что-то не в серую полоску? В остальном родстер Carbon Series LT, эм, не выделяется – 3,8-литровая твин-турбо “восьмерка” делает те же 675 лошадей при 700 Нм тяги и, вместе с 7-ступенчатым роботом, разгоняет модель до сотни за 2,9 секунды. На 200 км/ч требуется всего 8,1 секунды, тогда как максималка составляет 326 км/ч. Не знаем, сколько попросят за “карбон эдишен”, но уверены, что не стоит даже дергаться – MSO выпустить лишь 25 таких открывашек.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912