Наглядный урок, как сделать турбовосьмерку неотличимой от атмосферной
Самопровозглашенные стражи души Ferrari нападали на компанию, когда она пять лет назад представила California. По их мнению, относительно практичный кабриолет – не профиль Ferrari. Хотя некоторые великие машины (вроде 330 GTS и 250 GT California) именно такими и были. И вообще, California стала бестселлером. А теперь поднялась очередная буря из-за новой California T с турбомотором. Вновь кто-то вопит, что от Ferrari нам такого не надо – спасибо большое. Хотя некоторые великие Ferrari прошлого (вроде 288 GTO и F40) именно такими и были.Да ладно вам, это же не какой-нибудь дизельный кроссовер! Но решение поставить турбину всегда несет в себе риск, и инженеры это признают. Эти двигатели лишены того молниеносного отклика, первобытного рыка и головокружительных оборотов, что так радуют нас в нынешнем поколении моторов Ferrari.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Наглядный урок, как сделать турбовосьмерку неотличимой от атмосферной Самопровозглашенные стражи души Ferrari нападали на компанию, когда она пять лет назад представила California. По их мнению, относительно практичный кабриолет – не профиль Ferrari. Хотя некоторые великие машины (вроде 330 GTS и 250 GT California) именно такими и были. И вообще, California стала бестселлером. А теперь поднялась очередная буря из-за новой California T с турбомотором. Вновь кто-то вопит, что от Ferrari нам такого не надо – спасибо большое. Хотя некоторые великие Ferrari прошлого (вроде 288 GTO и F40) именно такими и были.Да ладно вам, это же не какой-нибудь дизельный кроссовер! Но решение поставить турбину всегда несет в себе риск, и инженеры это признают. Эти двигатели лишены того молниеносного отклика, первобытного рыка и головокружительных оборотов, что так радуют нас в нынешнем поколении моторов Ferrari. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Самопровозглашенные стражи души Ferrari нападали на компанию, когда она пять лет назад представила California. По их мнению, относительно практичный кабриолет – не профиль Ferrari. Хотя некоторые великие ...
Такой новогодний подарок клиентам Так уж повелось, что суперкары, эм, часто сгорают на работе. То есть прямо во время работы. И новая California T отставать не собирается — американское подразделение Ferrari объявило отзыв 185
Хотя наш сайт больше ориентируется на новые автомобили, некоторые классические продажи машин настолько привлекательны, что трудно пройти мимо. Серебристый Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...