Фото дня: король ‘Ринга VW Golf Clubsport S в компании первого GTI - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Фото дня: король ‘Ринга VW Golf Clubsport S в компании первого GTI - «Автоновости»


Попробуй поймай

Фото дня: король ‘Ринга VW Golf Clubsport S в компании первого GTI - «Автоновости»

Нюрбургринг, Нюрбургринг… Работа автопроизводителей над рекордами ‘Ринга в действительности почти ничего не дает нам, бензиноголовым — эти супертачки еще попробуй поймай!
Супертачки вроде VW Golf GTI Clubsport S, обладателя лучшего времени на Нюрбургринге среди серийных переднеприводных машин — весной этого года он смог круг за 7 минут 49,21 секунды. Особый “Гольф” к 40-летию GTI, напомним, оснащается двухлитровым турбомотором в 310 сил и 380 Нм, механикой (исключительно), спортивной подвеской с 19-ми колесами в полусликах и даже каркасом вместо задних сидений. Масса уложилась в 1360 кг, а на первую сотню хэтч тратит 5,8 секунды. Действительно горячий хэтч.
Но, видите ли, достать один из таких у вас вряд ли выйдет. Лимитед эдишен: 400 штук, из которых сотня на Германию и 150 — на Великобританию, где они, кстати, уже закончились. Несмотря на ценник в ?40 тысяч.
В общем, нам этого мало — по-настоящему хардкорный “Гольф” вроде как есть, а вроде и нет. И чтобы вам было еще грустнее, прилагаем пару картинок упомянутого Clubsport S в компании того самого, первого GTI (на ‘Ринге, разумеется). Тоже попробуй поймай.
Эх, мы любим хот-хэтчи.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Попробуй поймай Нюрбургринг, Нюрбургринг… Работа автопроизводителей над рекордами ‘Ринга в действительности почти ничего не дает нам, бензиноголовым — эти супертачки еще попробуй поймай! Супертачки вроде VW Golf GTI Clubsport S, обладателя лучшего времени на Нюрбургринге среди серийных переднеприводных машин — весной этого года он смог круг за 7 минут 49,21 секунды. Особый “Гольф” к 40-летию GTI, напомним, оснащается двухлитровым турбомотором в 310 сил и 380 Нм, механикой (исключительно), спортивной подвеской с 19-ми колесами в полусликах и даже каркасом вместо задних сидений. Масса уложилась в 1360 кг, а на первую сотню хэтч тратит 5,8 секунды. Действительно горячий хэтч. Но, видите ли, достать один из таких у вас вряд ли выйдет. Лимитед эдишен: 400 штук, из которых сотня на Германию и 150 — на Великобританию, где они, кстати, уже закончились. Несмотря на ценник в ?40 тысяч. В общем, нам этого мало — по-настоящему хардкорный “Гольф” вроде как есть, а вроде и нет. И чтобы вам было еще грустнее, прилагаем пару картинок упомянутого Clubsport S в компании того самого, первого GTI (на ‘Ринге, разумеется). Тоже попробуй поймай. Эх, мы любим хот-хэтчи.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879