Фото дня: король ‘Ринга VW Golf Clubsport S в компании первого GTI - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Фото дня: король ‘Ринга VW Golf Clubsport S в компании первого GTI - «Автоновости»


Попробуй поймай

Фото дня: король ‘Ринга VW Golf Clubsport S в компании первого GTI - «Автоновости»

Нюрбургринг, Нюрбургринг… Работа автопроизводителей над рекордами ‘Ринга в действительности почти ничего не дает нам, бензиноголовым — эти супертачки еще попробуй поймай!
Супертачки вроде VW Golf GTI Clubsport S, обладателя лучшего времени на Нюрбургринге среди серийных переднеприводных машин — весной этого года он смог круг за 7 минут 49,21 секунды. Особый “Гольф” к 40-летию GTI, напомним, оснащается двухлитровым турбомотором в 310 сил и 380 Нм, механикой (исключительно), спортивной подвеской с 19-ми колесами в полусликах и даже каркасом вместо задних сидений. Масса уложилась в 1360 кг, а на первую сотню хэтч тратит 5,8 секунды. Действительно горячий хэтч.
Но, видите ли, достать один из таких у вас вряд ли выйдет. Лимитед эдишен: 400 штук, из которых сотня на Германию и 150 — на Великобританию, где они, кстати, уже закончились. Несмотря на ценник в ?40 тысяч.
В общем, нам этого мало — по-настоящему хардкорный “Гольф” вроде как есть, а вроде и нет. И чтобы вам было еще грустнее, прилагаем пару картинок упомянутого Clubsport S в компании того самого, первого GTI (на ‘Ринге, разумеется). Тоже попробуй поймай.
Эх, мы любим хот-хэтчи.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Попробуй поймай Нюрбургринг, Нюрбургринг… Работа автопроизводителей над рекордами ‘Ринга в действительности почти ничего не дает нам, бензиноголовым — эти супертачки еще попробуй поймай! Супертачки вроде VW Golf GTI Clubsport S, обладателя лучшего времени на Нюрбургринге среди серийных переднеприводных машин — весной этого года он смог круг за 7 минут 49,21 секунды. Особый “Гольф” к 40-летию GTI, напомним, оснащается двухлитровым турбомотором в 310 сил и 380 Нм, механикой (исключительно), спортивной подвеской с 19-ми колесами в полусликах и даже каркасом вместо задних сидений. Масса уложилась в 1360 кг, а на первую сотню хэтч тратит 5,8 секунды. Действительно горячий хэтч. Но, видите ли, достать один из таких у вас вряд ли выйдет. Лимитед эдишен: 400 штук, из которых сотня на Германию и 150 — на Великобританию, где они, кстати, уже закончились. Несмотря на ценник в ?40 тысяч. В общем, нам этого мало — по-настоящему хардкорный “Гольф” вроде как есть, а вроде и нет. И чтобы вам было еще грустнее, прилагаем пару картинок упомянутого Clubsport S в компании того самого, первого GTI (на ‘Ринге, разумеется). Тоже попробуй поймай. Эх, мы любим хот-хэтчи.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 210
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 217
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 203
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 246
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 157
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 169