Jaguar F-Pace зарулил к немецким тюнерам - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Jaguar F-Pace зарулил к немецким тюнерам - «Автоновости»


Большой Jag стал больше. И намного злее

Jaguar F-Pace зарулил к немецким тюнерам - «Автоновости»

Этого не могло не случиться: немецкие тюнеры из именитой Lumma Design хорошенько прошлись по Jaguar F-Pace. Большой “Джаг” стал еще больше (в частности, шире), мощнее и в определенном смысле круче.
После всех проделанных работ тюнеры переименовали британский кросс в Lumma CLR F. Jag примерил карбоновую одежку — это все новые компоненты обвеса с мощным диффузором во главе плюс капот — и аж 24-дюймовые диски, сильно прибавил в колесных арках и размере-количестве выхлопных труб.
Салон тоже не остался без внимания, но, как водится, оформление зависит от предпочтений клиента. На выбор предложат карбоновые вставки, дерево, кожу, алькантару, красивые прострочки и так далее.
Начинка соответствует. В Lumma взяли за основу топовый трехлитровый V6 с компрессором и добавили ему около 100 сил — до более чем 480 лошадей в общем. Полных ТТХ не знаем, но вполне возможно, что первую сотню такой кросс набирает где-то за 5 секунд (стоковая версия разгоняется за 5,5 с). То есть чертовски быстро.
Как вам?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Большой Jag стал больше. И намного злее Этого не могло не случиться: немецкие тюнеры из именитой Lumma Design хорошенько прошлись по Jaguar F-Pace. Большой “Джаг” стал еще больше (в частности, шире), мощнее и в определенном смысле круче. После всех проделанных работ тюнеры переименовали британский кросс в Lumma CLR F. Jag примерил карбоновую одежку — это все новые компоненты обвеса с мощным диффузором во главе плюс капот — и аж 24-дюймовые диски, сильно прибавил в колесных арках и размере-количестве выхлопных труб. Салон тоже не остался без внимания, но, как водится, оформление зависит от предпочтений клиента. На выбор предложат карбоновые вставки, дерево, кожу, алькантару, красивые прострочки и так далее. Начинка соответствует. В Lumma взяли за основу топовый трехлитровый V6 с компрессором и добавили ему около 100 сил — до более чем 480 лошадей в общем. Полных ТТХ не знаем, но вполне возможно, что первую сотню такой кросс набирает где-то за 5 секунд (стоковая версия разгоняется за 5,5 с). То есть чертовски быстро. Как вам?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878