Четыре турбины в одном Nissan Silvia - «Автоновости»
Недавно на гоночной трассе Nikko Circuit в Японии был представлен в своем роде уникальный автомобиль – Nissan Silvia S14 от Caroline Racing.
Главной “изюминкой” автомобиля стал двигатель 2JZ GTE и 4 турбины! До этого такую систему наддува, с 4 турбинами, использовал только один автомобиль – Bugatti Veyron. Тут они работают немного по-другому.
Эта система чем-то похожа на турбо-дизель с 2 турбинами разного размера, которые работают вместе. Они создают плавный и быстрый отклик, которого нельзя достичь на 1 большой турбине.
На деле все работает так: на низких оборотах пара меньших по размеру турбин TD06-17C “раздуваются”, чтобы создать необходимое давление наддува для 2-х больших T88-34D, находящихся прямо перед двигателем. Сейчас автомобиль работает на давлении наддува около 1,5 бара, но в планах у создателей выйти на 3 бара.
Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, сделанного таким образом, что первые 3 цилиндра наполняют выхлопными газами первую пару TD-06/T88, а другие 3 - вторую пару турбин. Каждая турбина оснащена внешним вестгейтом для контроля давления наддува.
В салоне этой Silvia все выглядит примерно так же, как и под капотом: пара шлангов, ведущих к заднему масляному радиатору, пара железных трубок, которые идут к большому заднему радиатору, и еще множество различных патрубков и проводов, соединяющих различные системы этого “монстра”.
В задней части машины можно увидеть бак системы впрыска метанола, аккумулятор, баллон с закисью азота, который пока используется только для охлаждения интеркулера и радиатора, и место под огнетушитель.
По бокам автомобиля находятся масляные радиаторы, по одному с каждой стороны.
По словам создателя, Takurou Watanabe, это авто сделано не под какую-то конкретную спортивную дисциплину, а просто как тюнинг-проект.
В соавторстве с Романом Пивоваровым
Главной “изюминкой” автомобиля стал двигатель 2JZ GTE и 4 турбины! До этого такую систему наддува, с 4 турбинами, использовал только один автомобиль – Bugatti Veyron. Тут они работают немного по-другому.
Эта система чем-то похожа на турбо-дизель с 2 турбинами разного размера, которые работают вместе. Они создают плавный и быстрый отклик, которого нельзя достичь на 1 большой турбине.
На деле все работает так: на низких оборотах пара меньших по размеру турбин TD06-17C “раздуваются”, чтобы создать необходимое давление наддува для 2-х больших T88-34D, находящихся прямо перед двигателем. Сейчас автомобиль работает на давлении наддува около 1,5 бара, но в планах у создателей выйти на 3 бара.
Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, сделанного таким образом, что первые 3 цилиндра наполняют выхлопными газами первую пару TD-06/T88, а другие 3 - вторую пару турбин. Каждая турбина оснащена внешним вестгейтом для контроля давления наддува.
В салоне этой Silvia все выглядит примерно так же, как и под капотом: пара шлангов, ведущих к заднему масляному радиатору, пара железных трубок, которые идут к большому заднему радиатору, и еще множество различных патрубков и проводов, соединяющих различные системы этого “монстра”.
В задней части машины можно увидеть бак системы впрыска метанола, аккумулятор, баллон с закисью азота, который пока используется только для охлаждения интеркулера и радиатора, и место под огнетушитель.
По бокам автомобиля находятся масляные радиаторы, по одному с каждой стороны.
По словам создателя, Takurou Watanabe, это авто сделано не под какую-то конкретную спортивную дисциплину, а просто как тюнинг-проект.
В соавторстве с Романом Пивоваровым
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

