Четыре турбины в одном Nissan Silvia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Четыре турбины в одном Nissan Silvia - «Автоновости»


Недавно на гоночной трассе Nikko Circuit в Японии был представлен в своем роде уникальный автомобиль – Nissan Silvia S14 от Caroline Racing.


Главной “изюминкой” автомобиля стал двигатель 2JZ GTE и 4 турбины! До этого такую систему наддува, с 4 турбинами, использовал только один автомобиль – Bugatti Veyron. Тут они работают немного по-другому.


Эта система чем-то похожа на турбо-дизель с 2 турбинами разного размера, которые работают вместе. Они создают плавный и быстрый отклик, которого нельзя достичь на 1 большой турбине.


На деле все работает так: на низких оборотах пара меньших по размеру турбин TD06-17C “раздуваются”, чтобы создать необходимое давление наддува для 2-х больших T88-34D, находящихся прямо перед двигателем. Сейчас автомобиль работает на давлении наддува около 1,5 бара, но в планах у создателей выйти на 3 бара.


Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, сделанного таким образом, что первые 3 цилиндра наполняют выхлопными газами первую пару TD-06/T88, а другие 3 - вторую пару турбин. Каждая турбина оснащена внешним вестгейтом для контроля давления наддува.


В салоне этой Silvia все выглядит примерно так же, как и под капотом: пара шлангов, ведущих к заднему масляному радиатору, пара железных трубок, которые идут к большому заднему радиатору, и еще множество различных патрубков и проводов, соединяющих различные системы этого “монстра”.


В задней части машины можно увидеть бак системы впрыска метанола, аккумулятор, баллон с закисью азота, который пока используется только для охлаждения интеркулера и радиатора, и место под огнетушитель.


По бокам автомобиля находятся масляные радиаторы, по одному с каждой стороны.


По словам создателя, Takurou Watanabe, это авто сделано не под какую-то конкретную спортивную дисциплину, а просто как тюнинг-проект.

В соавторстве с Романом Пивоваровым

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Недавно на гоночной трассе Nikko Circuit в Японии был представлен в своем роде уникальный автомобиль – Nissan Silvia S14 от Caroline Racing. Главной “изюминкой” автомобиля стал двигатель 2JZ GTE и 4 турбины! До этого такую систему наддува, с 4 турбинами, использовал только один автомобиль – Bugatti Veyron. Тут они работают немного по-другому. Эта система чем-то похожа на турбо-дизель с 2 турбинами разного размера, которые работают вместе. Они создают плавный и быстрый отклик, которого нельзя достичь на 1 большой турбине. На деле все работает так: на низких оборотах пара меньших по размеру турбин TD06-17C “раздуваются”, чтобы создать необходимое давление наддува для 2-х больших T88-34D, находящихся прямо перед двигателем. Сейчас автомобиль работает на давлении наддува около 1,5 бара, но в планах у создателей выйти на 3 бара. Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, сделанного таким образом, что первые 3 цилиндра наполняют выхлопными газами первую пару TD-06/T88, а другие 3 - вторую пару турбин. Каждая турбина оснащена внешним вестгейтом для контроля давления наддува. В салоне этой Silvia все выглядит примерно так же, как и под капотом: пара шлангов, ведущих к заднему масляному радиатору, пара железных трубок, которые идут к большому заднему радиатору, и еще множество различных патрубков и проводов, соединяющих различные системы этого “монстра”. В задней части машины можно увидеть бак системы впрыска метанола, аккумулятор, баллон с закисью азота, который пока используется только для охлаждения интеркулера и радиатора, и место под огнетушитель. По бокам автомобиля находятся масляные радиаторы, по одному с каждой стороны. По словам создателя, Takurou Watanabe, это авто сделано не под какую-то конкретную спортивную дисциплину, а просто как тюнинг-проект. В соавторстве с Романом Пивоваровым « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 792
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 883