На смену Bugatti Veyron пришёл 1500-сильный Chiron - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

На смену Bugatti Veyron пришёл 1500-сильный Chiron - «Автоновости»


Французская компания Bugatti представила на автосалоне в Женеве достойною замену гиперкару Veyron – модель Chiron. Новинка, как и её предшественник, построена вокруг лёгкого углепластикового монокока и оснащена 1500-сильным двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Разгон до первой «сотни» занимает 2.5 секунды, а «максималка» достигает невозможной для «Вейрона» скорости 420 км/ч.

Глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер называет Chiron «полностью новой моделью», хотя новинку также можно назвать результатом эволюции Veyron. От предшественника остались почти все узлы и агрегаты, однако их характеристики при этом были улучшены – всё ради новых рекордов. В частности 8.0-литровый двигатель получил модернизированную систему последовательного наддува, когда первая пара турбин включается при низких оборотах, а вторая подключается при достижении 3800 об/мин. Также изменена система впрыска топлива с 32 форсунками, повышена эффективность системы охлаждения, установлен облегчённый коленвал и новый впускной коллектор. Эти и другие модификации позволили увеличить мощность на 300 л.с. по сравнению с Veyron Grand Sport Vitesse, а крутящий момент вырос с 1500 Нм до 1600 Нм (двигатель ещё не сертифицирован и окончательные характеристики могут отличаться).




Семиступенчатый преселектив с более выносливыми сцеплениями работает вместе с системой постоянного полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов. Несмотря на ухищрения инженеров новый «Бугатти» оказался на 155 кг тяжелее базового предшественника, однако разгон с 0 до 100 км/ч занимает у новинки все те же 2.5 секунды. Отметку 200 км/ч Chiron преодолевает через 6.5 секунды после начала движения, что на 0.8 секунды быстрее Veyron. На ускорение до 300 км/ч требуется 13.6 секунды против 16.7 секунды прежней модели.


Стандартное ограничение скорости установлено на 380 км/ч. Для использования всего потенциала автомобиля нужно использовать специальный ключ, после чего гиперкар разгонится до 420 км/ч. В таком режиме автоматика уменьшит до минимума клиренс, откроет аэродинамические затворы в переднем бампере, а также установит заднее антикрыло под углом, обеспечивающим оптимальную прижимную силу. В моменты замедлений этот элемент используется как аэродинамический тормоз.




Адаптивное шасси имеет несколько предустановленных режимов. Настройка Lift работает на скоростях до 50 км/ч. Она предусмотрена для проезда лежачих полицейских, а также заезда в трейлер. В более быстром режиме EB Auto оптимальные параметры клиренса и жёсткости амортизаторов устанавливает электроника. После 180 км/ч включается режим Autobahn для езды по дорогам без скоростных ограничений. Для трековой езды предусмотрен режим Handling, а настройка Top Speed для максимально возможных скоростей включается вышеупомянутым спецключом.




Спереди у Bugatti Chiron установлены шины размерностью 285/30 R20, а сзади – 355/25 R21. По сравнению с покрышками Veyron пятно контакта с дорожным покрытием выросло на 14 и 12 процентов соответственно. Салон стал чуть просторнее, в частности над головой водителя и пассажира появились дополнительные 12 мм свободного пространства. Приборная панель получила два экрана, но сохранила классический аналоговый спидометр с разметкой до 500 км/ч.


Начальная стоимость Bugatti Chiron составляет 2.4 миллиона евро – в 2.1 раза дороже Veyron. Всего будет выпущено 500 экземпляров, на 150 из них уже оформлены заказы. Первые покупатели получат автомобили в октябре 2016 года. В компании также дали краткую характеристику среднестатистического покупателя своих суперкаров. По словам Дюрхаймера, это «экстраординарная личность с 64 автомобилями, 3 самолётами и 3 вертолётами».





Французская компания Bugatti представила на автосалоне в Женеве достойною замену гиперкару Veyron – модель Chiron. Новинка, как и её предшественник, построена вокруг лёгкого углепластикового монокока и оснащена 1500-сильным двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Разгон до первой «сотни» занимает 2.5 секунды, а «максималка» достигает невозможной для «Вейрона» скорости 420 км/ч. Глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер называет Chiron «полностью новой моделью», хотя новинку также можно назвать результатом эволюции Veyron. От предшественника остались почти все узлы и агрегаты, однако их характеристики при этом были улучшены – всё ради новых рекордов. В частности 8.0-литровый двигатель получил модернизированную систему последовательного наддува, когда первая пара турбин включается при низких оборотах, а вторая подключается при достижении 3800 об/мин. Также изменена система впрыска топлива с 32 форсунками, повышена эффективность системы охлаждения, установлен облегчённый коленвал и новый впускной коллектор. Эти и другие модификации позволили увеличить мощность на 300 л.с. по сравнению с Veyron Grand Sport Vitesse, а крутящий момент вырос с 1500 Нм до 1600 Нм (двигатель ещё не сертифицирован и окончательные характеристики могут отличаться). Семиступенчатый преселектив с более выносливыми сцеплениями работает вместе с системой постоянного полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов. Несмотря на ухищрения инженеров новый «Бугатти» оказался на 155 кг тяжелее базового предшественника, однако разгон с 0 до 100 км/ч занимает у новинки все те же 2.5 секунды. Отметку 200 км/ч Chiron преодолевает через 6.5 секунды после начала движения, что на 0.8 секунды быстрее Veyron. На ускорение до 300 км/ч требуется 13.6 секунды против 16.7 секунды прежней модели. Стандартное ограничение скорости установлено на 380 км/ч. Для использования всего потенциала автомобиля нужно использовать специальный ключ, после чего гиперкар разгонится до 420 км/ч. В таком режиме автоматика уменьшит до минимума клиренс, откроет аэродинамические затворы в переднем бампере, а также установит заднее антикрыло под углом, обеспечивающим оптимальную прижимную силу. В моменты замедлений этот элемент используется как аэродинамический тормоз. Адаптивное шасси имеет несколько предустановленных режимов. Настройка Lift работает на скоростях до 50 км/ч. Она предусмотрена для проезда лежачих полицейских, а также заезда в трейлер. В более быстром режиме EB Auto оптимальные параметры клиренса и жёсткости амортизаторов устанавливает электроника. После 180 км/ч включается режим Autobahn для езды по дорогам без скоростных ограничений. Для трековой езды предусмотрен режим Handling, а настройка Top Speed для максимально возможных скоростей включается вышеупомянутым спецключом. Спереди у Bugatti Chiron установлены шины размерностью 285/30 R20, а сзади – 355/25 R21. По сравнению с покрышками Veyron пятно контакта с дорожным покрытием выросло на 14 и 12 процентов соответственно. Салон стал чуть просторнее, в частности над головой водителя и пассажира появились дополнительные 12 мм свободного пространства. Приборная панель получила два экрана, но сохранила классический аналоговый спидометр с разметкой до 500 км/ч. Начальная стоимость Bugatti Chiron составляет 2.4 миллиона евро – в 2.1 раза дороже Veyron. Всего будет выпущено 500 экземпляров, на 150 из них уже оформлены заказы. Первые покупатели получат автомобили в октябре 2016 года. В компании также дали краткую характеристику среднестатистического покупателя своих суперкаров. По словам Дюрхаймера, это «экстраординарная личность с 64 автомобилями, 3 самолётами и 3 вертолётами».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
24.09.16
Самая быстрая Honda обогнала гиперкары Bugatti и Hennessey - «Автоновости»
Самая быстрая Honda обогнала гиперкары Bugatti и HennesseyАэродинамический автомобиль Honda с 200-сильным мотором разогнался до 422 километров в час...
0 786
07.09.16
Составлен рейтинг самых популярных машин в Эмиратах - «Автоновости»
Составлен рейтинг самых популярных машин в ЭмиратахБестселлером рынка Эмиратов стал Mitsubishi Lancer EX...
0 682
02.09.16
Раскрыт первоначальный дизайн Bugatti Chiron - «Bugatti»
Представленный в марте на Женевском автосалоне долгожданный Bugatti Chiron вызывал восторг и восхищение публики, однако теперь стало известно, как на самом деле гиперкар выглядел в начале своего пути......
0 516
31.08.16
В Bugatti вернулись к идее выпуска роскошного спортивного седана - «Автоновости»
В Bugatti вернулись к идее выпуска роскошного спортивного седанаФранцузы дали «зеленый свет» проекту по разработке товарной модели Bugatti Galibier...
0 444
28.08.16
Bugatti Chiron может стать гибридом - «Автоновости»
Bugatti Chiron может стать гибридомГиперкар Bugatti Chiron может получить гибридную силовую установку...
0 511
12.08.16
Bugatti Chiron нацелился на новый мировой рекорд скорости - «Bugatti»
Bugatti собирается побить собственный мировой рекорд скорости для дорожных автомобилей с новым Chiron, стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов. Об этом заявил босс компании Вольфганг Дюрхеймер. Французский ......
0 499