BMW работает над «шестеркой» с четырьмя турбинами в 400 "лошадей" - «Автоновости»
Источники, близкие к немецкому производителю, заявили, что BMW готовит четырехъядерный турбонаддув для рядной «шестерки», чтобы оснащать этим агрегатом модели высокого класса.
Новый ориентированный на производительность дизельный двигатель собираются впервые разместить в модели 7 Series M750d, которую запустят в 2016 году. Идущий на замену три-турбированному блоку, новый 3,0-литровый агрегат с четырехъядерным турбокомпрессором сможет развить 400 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента.
Подробности остаются скудными, но источники полагают, новый двигатель может опираться на три-турбированный блок, используемый в M550d и X5 xDrive50d M-Performance, добавив небольшой турбокомпрессор с электрическим приводом для увеличения давления наддува на низких оборотах, чтобы повысить крутящий момент.
Но в качестве альтернативы, BMW может улучшить производительность турбокомпрессора с помощью обычной четвертой турбины с приводом от выхлопных газов.
Нынешний три-турбированный агрегат развивает 376 л.с. на 4 000 об/мин и 740 Нм крутящего момента (довольно впечатляюще для дизельных стандартов) при 2 000 об/мин.
Помимо планируемой модели M750d, четырехъядерным турбодизелем также собираются оснастить модели M Performance X5 xDrive50d, X6 xDrive50d и X7 xDrive50d.
Новый ориентированный на производительность дизельный двигатель собираются впервые разместить в модели 7 Series M750d, которую запустят в 2016 году. Идущий на замену три-турбированному блоку, новый 3,0-литровый агрегат с четырехъядерным турбокомпрессором сможет развить 400 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента.
Подробности остаются скудными, но источники полагают, новый двигатель может опираться на три-турбированный блок, используемый в M550d и X5 xDrive50d M-Performance, добавив небольшой турбокомпрессор с электрическим приводом для увеличения давления наддува на низких оборотах, чтобы повысить крутящий момент.
Но в качестве альтернативы, BMW может улучшить производительность турбокомпрессора с помощью обычной четвертой турбины с приводом от выхлопных газов.
Нынешний три-турбированный агрегат развивает 376 л.с. на 4 000 об/мин и 740 Нм крутящего момента (довольно впечатляюще для дизельных стандартов) при 2 000 об/мин.
Помимо планируемой модели M750d, четырехъядерным турбодизелем также собираются оснастить модели M Performance X5 xDrive50d, X6 xDrive50d и X7 xDrive50d.
Не пропустите!