BMW работает над «шестеркой» с четырьмя турбинами в 400 "лошадей" - «Автоновости» » Авто Новости Дня

BMW работает над «шестеркой» с четырьмя турбинами в 400 "лошадей" - «Автоновости»


Источники, близкие к немецкому производителю, заявили, что BMW готовит четырехъядерный турбонаддув для рядной «шестерки», чтобы оснащать этим агрегатом модели высокого класса.
Новый ориентированный на производительность дизельный двигатель собираются впервые разместить в модели 7 Series M750d, которую запустят в 2016 году. Идущий на замену три-турбированному блоку, новый 3,0-литровый агрегат с четырехъядерным турбокомпрессором сможет развить 400 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента.

BMW работает над «шестеркой» с четырьмя турбинами в 400 "лошадей" - «Автоновости»



Подробности остаются скудными, но источники полагают, новый двигатель может опираться на три-турбированный блок, используемый в M550d и X5 xDrive50d M-Performance, добавив небольшой турбокомпрессор с электрическим приводом для увеличения давления наддува на низких оборотах, чтобы повысить крутящий момент.
Но в качестве альтернативы, BMW может улучшить производительность турбокомпрессора с помощью обычной четвертой турбины с приводом от выхлопных газов.
Нынешний три-турбированный агрегат развивает 376 л.с. на 4 000 об/мин и 740 Нм крутящего момента (довольно впечатляюще для дизельных стандартов) при 2 000 об/мин.
Помимо планируемой модели M750d, четырехъядерным турбодизелем также собираются оснастить модели M Performance X5 xDrive50d, X6 xDrive50d и X7 xDrive50d.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Источники, близкие к немецкому производителю, заявили, что BMW готовит четырехъядерный турбонаддув для рядной «шестерки», чтобы оснащать этим агрегатом модели высокого класса. Новый ориентированный на производительность дизельный двигатель собираются впервые разместить в модели 7 Series M750d, которую запустят в 2016 году. Идущий на замену три-турбированному блоку, новый 3,0-литровый агрегат с четырехъядерным турбокомпрессором сможет развить 400 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента. Подробности остаются скудными, но источники полагают, новый двигатель может опираться на три-турбированный блок, используемый в M550d и X5 xDrive50d M-Performance, добавив небольшой турбокомпрессор с электрическим приводом для увеличения давления наддува на низких оборотах, чтобы повысить крутящий момент. Но в качестве альтернативы, BMW может улучшить производительность турбокомпрессора с помощью обычной четвертой турбины с приводом от выхлопных газов. Нынешний три-турбированный агрегат развивает 376 л.с. на 4 000 об/мин и 740 Нм крутящего момента (довольно впечатляюще для дизельных стандартов) при 2 000 об/мин. Помимо планируемой модели M750d, четырехъядерным турбодизелем также собираются оснастить модели M Performance X5 xDrive50d, X6 xDrive50d и X7 xDrive50d.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873