Renault улучшила Clio - «Автоновости»
Больше лука, опций и моторов — обновление на славу
Renault выкатила обновленные хэтч и универсал Clio — модели изменились внешне и в салоне, заполучили пару модных пунктов по оснащению и даже могут похвастать апдейтом моторной гамммы. Недурно!
На первый взгляд свежие “Клио” мало чем отличаются в смысле дизайна, но это только на первый — есть новая и полностью светодиодная оптика спереди, чуть другие фары сзади, кое-какие улучшательства обвеса и куча дополнительных дисков и цветов кузова на выбор. Что до салона, то здесь Clio примечательны новыми материалами отделки — от более дорогих моделей, как говорят в Renault.
С опциями расклад следующий: новинки могут быть оснащены парктроником по кругу, камерой заднего вида и автопарковщиком, одной из трех предложенных мультимедийных систем вкупе с добротной музыкой Bose, а также кожаными сиденьями и рулем. Наконец, упомянутая обновка моторной гаммы представляет собой 110-сильный дизель в 1,5 литра, соединенный с 6-ступенчатой механикой.
Такой рестайлинг. Живьем на свежие Clio можно будет глянуть осенью в Париже — продажи, думаем, начнутся немногим позже.
Renault выкатила обновленные хэтч и универсал Clio — модели изменились внешне и в салоне, заполучили пару модных пунктов по оснащению и даже могут похвастать апдейтом моторной гамммы. Недурно!
На первый взгляд свежие “Клио” мало чем отличаются в смысле дизайна, но это только на первый — есть новая и полностью светодиодная оптика спереди, чуть другие фары сзади, кое-какие улучшательства обвеса и куча дополнительных дисков и цветов кузова на выбор. Что до салона, то здесь Clio примечательны новыми материалами отделки — от более дорогих моделей, как говорят в Renault.
С опциями расклад следующий: новинки могут быть оснащены парктроником по кругу, камерой заднего вида и автопарковщиком, одной из трех предложенных мультимедийных систем вкупе с добротной музыкой Bose, а также кожаными сиденьями и рулем. Наконец, упомянутая обновка моторной гаммы представляет собой 110-сильный дизель в 1,5 литра, соединенный с 6-ступенчатой механикой.
Такой рестайлинг. Живьем на свежие Clio можно будет глянуть осенью в Париже — продажи, думаем, начнутся немногим позже.
Не пропустите!