Самый быстрый Mini - «Автоновости»
Новое, третье, поколение Mini John Cooper Works GP заявит о своей трек-ориентации
До нас еще долго будут доходить отголоски автосалона в Лос-Анджелесе в виде цитат, всевозможных интервью и даже спекуляций. Однако в этот раз информация из первых рук. Босс Mini Питер Шварцзенбауэр вместе со всеми мечтает о новом поколении самого быстрого автомобиля в линейке компании - John Cooper Works GP.
"Машина появится в продаже ограниченной серией к концу десятилетия, - говорит он, - и будет следовать той же философии, что и его предшественники". Мощность возрастет, подвеска станет еще спортивнее, а облегченный салон будет лишен задних сидений. К тому же хардкорный и одновременно хардтопный Mini GCW GP разопрет изнутри каркас безопасности. Подробностей по силовой установке еще нет, но уже очевидно, что это будет никак не меньше 230 сил. Переживет ли смену генераций 6-ступенчатая механика - тоже пока вопрос. Кстати, второй GP разошелся по миру тиражом в 2000 штук, 500 из которых лихо разъехались по гаражам жителей США.
До нас еще долго будут доходить отголоски автосалона в Лос-Анджелесе в виде цитат, всевозможных интервью и даже спекуляций. Однако в этот раз информация из первых рук. Босс Mini Питер Шварцзенбауэр вместе со всеми мечтает о новом поколении самого быстрого автомобиля в линейке компании - John Cooper Works GP.
"Машина появится в продаже ограниченной серией к концу десятилетия, - говорит он, - и будет следовать той же философии, что и его предшественники". Мощность возрастет, подвеска станет еще спортивнее, а облегченный салон будет лишен задних сидений. К тому же хардкорный и одновременно хардтопный Mini GCW GP разопрет изнутри каркас безопасности. Подробностей по силовой установке еще нет, но уже очевидно, что это будет никак не меньше 230 сил. Переживет ли смену генераций 6-ступенчатая механика - тоже пока вопрос. Кстати, второй GP разошелся по миру тиражом в 2000 штук, 500 из которых лихо разъехались по гаражам жителей США.