Радар-детектор, который умеет понимать жесты - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Радар-детектор, который умеет понимать жесты - «Автоновости»


NEOLINE X-COP 5700 реагирует на взмах рукой
Радар-детектор, который умеет понимать жесты - «Автоновости»
Удивительно не то, что производители радар-детекторов умудряются оперативно реагировать на постоянное появление новых разновидностей полицейских радаров. Куда интереснее другое – их способность каждый раз выпускать сверхактуальную новинку. К примеру, в компании NEOLINE научили радар-детектор не просто предупреждать об абстрактной камере. Теперь он рассказывает, какая именно стационарная засада размещена впереди: пост ГИБДД, контроль «выделенки», слежение проезда перекрестка, «Автодория» или спидган. Не за горами слежка за любителями поиграть в шашки, и, чтобы случайно не быть записанными в их число (и попутно получить штраф), пригодится и такое предупреждение. Но мало того, что радар-детектор стал разборчив. Он вдобавок научился реагировать на взмах руки своего владельца. Вот вам и доказательство того, что даже в этой области возможны принципиальные новинки. Такие, как NEOLINE X-COP 5700, который нам удалось опробовать в работе.

Обычный корпус – скошенная коробка с небольшим дисплеем. Обычная комплектация – к устройству прилагаются шнуры питания, USB, переходник USB/microUSB и два крепления: кронштейн на присосках и магнитная платформа. Что тут может быть нового? «Начинка»!
Начнем с эргономики. То, что даже настроенный радар-детектор периодически требует внимания при движении по дороге – общеизвестно. Увы, но от паразитных радиосигналов не избавиться, и гаджет, вполне предсказуемо, на них реагирует. Чтобы не глушить оповещение каждый раз и не отключать его совсем (чревато!) инженеры NEOLINE оснастили X-COP 5700 функцией, знакомой по планшетам и ноутбукам – Motion Control. Проводим рукой сантиметрах в 10 от устройства – и оно затихает. Простой жест заменяет регулярные упражнения для укрепления пресса, которыми лучше заниматься в спортзале, а не на скорости.
Короткое видео с демонстрацией Motion Control:

Сколько раз вы забывали радар-детектор в салоне машины, вместо того, чтобы обновить дома базу GPS-координат контрольных комплексов? А если он вообще установлен стационарно? Специально для таких случаев еще одна новая функция – OTG (On-the-Go, «на ходу»). Файл со свежей базой теперь можно просто записать на USB-флешку, а спустившись в машину, подключить ее через тот самый переходник из комплекта прямо к устройству. Вуаля, не нужен ни компьютер, ни специальный софт, X-COP 5700 обновится сам.

К основным характеристикам, без которых конкурентоспособный радар-детектор сегодня и не выпустишь (определение всех типов радаров и работа с GPS-базами по координатам) добавились отличия, которых одновременно и ждали, и не ждали. На первый взгляд – совсем не принципиальные, но ощущения от использования X-COP 5700 стали совсем другими. Это теперь не пищалка, пугающая неожиданным резким сигналом. Радар-детектор стал подсказчиком, как штурман в пассажирском кресле у гонщика-раллиста. Только размерами меньше и хлеба не просит, только к прикуривателю подключи.
Новинка NEOLINE не просто определяет стационарные камеры, «треноги» или ручные «пушки»: X-COP 5700 сразу дает им определение. Радар-детектор научился не только работать с базой GPS-координат контрольных камер, но и «читать» подробности. А это значит, что предупреждает устройство не просто о «Cтрелке», а о камере контроля выделенной полосы или проезда перекрестка (со штрафами за «сетку» уже сталкивались?). Всего – целых 45 разновидностей камер. Стационарные посты ДПС в базе тоже имеются, и предупреждение о них подается отдельно. И тем камерам, что вы сами заносите в базу, тоже можно дать определение.

Стоит отметить интересную логику работы X-COP 5700 с коварной «Автодорией», которую радиомодулями не определить. Традиционно, как и все радар-детекторы NEOLINE с GPS, он не просто предупреждает о приближении к контролируемому участку, но и показывает среднюю скорость движения по нему. Если же съехать с этого участка на неконтролируемый, радар тут же прекратит вести «Автодорию». К тому же, будут отрабатываться и другие камеры, если полиция установит их на участке «Автодории» для надежности выписывания штрафов.
Много камер – много предупреждений. В X-COP 5700 появился «работающий», а не просто мигающий дисплей. При остановке на нем высвечивается текущее время, в движении – скорость, а при обнаружении опасности устройство показывает и соответствующую пиктограмму для каждого из видов стационарной камеры или тип радара и дистанцию до него. Поэтому оттормаживаться, если впереди простая камера контроля выделенной полосы, теперь необязательно – не спутаешь.

Можно поставить X-COP 5700 в салон прямо из коробки. Но лучше для начала покопаться в настройках. Там тоже есть несколько полезных новинок. Теперь можно установить режим тишины, если вам достаточно предупреждений только на экране устройства, или прописать лимит скорости, после превышения которого начнется предупреждение. Можно даже выставить допустимое превышение разрешенной скорости, чтобы устройство автоматически учитывало «спасительные» 20 км/ч.
И еще. X-COP 5700 удивительно быстро «цепляется» к спутникам. «Холодный» старт GPS занимает секунд 20. Так что вся информация будет перед глазами сразу после начала движения.
NEOLINE X-COP 5700 появился в продаже. Цена не маленькая, но и совсем не запредельная – 9790 рублей. За устройство, аналогов которому еще нет – совсем недорого.

NEOLINE X-COP 5700 реагирует на взмах рукой Удивительно не то, что производители радар-детекторов умудряются оперативно реагировать на постоянное появление новых разновидностей полицейских радаров. Куда интереснее другое – их способность каждый раз выпускать сверхактуальную новинку. К примеру, в компании NEOLINE научили радар-детектор не просто предупреждать об абстрактной камере. Теперь он рассказывает, какая именно стационарная засада размещена впереди: пост ГИБДД, контроль «выделенки», слежение проезда перекрестка, «Автодория» или спидган. Не за горами слежка за любителями поиграть в шашки, и, чтобы случайно не быть записанными в их число (и попутно получить штраф), пригодится и такое предупреждение. Но мало того, что радар-детектор стал разборчив. Он вдобавок научился реагировать на взмах руки своего владельца. Вот вам и доказательство того, что даже в этой области возможны принципиальные новинки. Такие, как NEOLINE X-COP 5700, который нам удалось опробовать в работе. Обычный корпус – скошенная коробка с небольшим дисплеем. Обычная комплектация – к устройству прилагаются шнуры питания, USB, переходник USB/microUSB и два крепления: кронштейн на присосках и магнитная платформа. Что тут может быть нового? «Начинка»! Начнем с эргономики. То, что даже настроенный радар-детектор периодически требует внимания при движении по дороге – общеизвестно. Увы, но от паразитных радиосигналов не избавиться, и гаджет, вполне предсказуемо, на них реагирует. Чтобы не глушить оповещение каждый раз и не отключать его совсем (чревато!) инженеры NEOLINE оснастили X-COP 5700 функцией, знакомой по планшетам и ноутбукам – Motion Control. Проводим рукой сантиметрах в 10 от устройства – и оно затихает. Простой жест заменяет регулярные упражнения для укрепления пресса, которыми лучше заниматься в спортзале, а не на скорости. Короткое видео с демонстрацией Motion Control: Сколько раз вы забывали радар-детектор в салоне машины, вместо того, чтобы обновить дома базу GPS-координат контрольных комплексов? А если он вообще установлен стационарно? Специально для таких случаев еще одна новая функция – OTG (On-the-Go, «на ходу»). Файл со свежей базой теперь можно просто записать на USB-флешку, а спустившись в машину, подключить ее через тот самый переходник из комплекта прямо к устройству. Вуаля, не нужен ни компьютер, ни специальный софт, X-COP 5700 обновится сам. К основным характеристикам, без которых конкурентоспособный радар-детектор сегодня и не выпустишь (определение всех типов радаров и работа с GPS-базами по координатам) добавились отличия, которых одновременно и ждали, и не ждали. На первый взгляд – совсем не принципиальные, но ощущения от использования X-COP 5700 стали совсем другими. Это теперь не пищалка, пугающая неожиданным резким сигналом. Радар-детектор стал подсказчиком, как штурман в пассажирском кресле у гонщика-раллиста. Только размерами меньше и хлеба не просит, только к прикуривателю подключи. Новинка NEOLINE не просто определяет стационарные камеры, «треноги» или ручные «пушки»: X-COP 5700 сразу дает им определение. Радар-детектор научился не только работать с базой GPS-координат контрольных камер, но и «читать» подробности. А это значит, что предупреждает устройство не просто о «Cтрелке», а о камере контроля выделенной полосы или проезда перекрестка (со штрафами за «сетку» уже сталкивались?). Всего – целых 45 разновидностей камер. Стационарные посты ДПС в базе тоже имеются, и предупреждение о них подается отдельно. И тем камерам, что вы сами заносите в базу, тоже можно дать определение. Стоит отметить интересную логику работы X-COP 5700 с коварной «Автодорией», которую радиомодулями не определить. Традиционно, как и все радар-детекторы NEOLINE с GPS, он не просто предупреждает о приближении к контролируемому участку, но и показывает среднюю скорость движения по нему. Если же съехать с этого участка на неконтролируемый, радар тут же прекратит вести «Автодорию». К тому же, будут отрабатываться и другие камеры, если полиция установит их на участке «Автодории» для надежности выписывания штрафов. Много камер – много предупреждений. В X-COP 5700 появился «работающий», а не просто мигающий дисплей. При остановке на нем высвечивается текущее время, в движении – скорость, а при обнаружении опасности устройство показывает и соответствующую пиктограмму для каждого из видов стационарной камеры или тип радара и дистанцию до него. Поэтому оттормаживаться, если впереди простая камера контроля выделенной полосы, теперь необязательно – не спутаешь. Можно поставить X-COP 5700 в салон прямо из коробки. Но лучше для начала покопаться в настройках. Там тоже есть несколько полезных новинок. Теперь можно установить режим тишины, если вам достаточно предупреждений только на экране устройства, или прописать лимит скорости, после превышения которого начнется предупреждение. Можно даже выставить допустимое превышение разрешенной скорости, чтобы устройство автоматически учитывало «спасительные» 20 км/ч. И еще. X-COP 5700 удивительно быстро «цепляется» к спутникам. «Холодный» старт GPS занимает секунд 20. Так что вся информация будет перед глазами сразу после начала движения. NEOLINE X-COP 5700 появился в продаже. Цена не маленькая, но и совсем не запредельная – 9790 рублей. За устройство, аналогов которому еще нет – совсем недорого.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 466
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 659
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 745


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика