Радар-детектор, который умеет понимать жесты - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Радар-детектор, который умеет понимать жесты - «Автоновости»


NEOLINE X-COP 5700 реагирует на взмах рукой
Радар-детектор, который умеет понимать жесты - «Автоновости»
Удивительно не то, что производители радар-детекторов умудряются оперативно реагировать на постоянное появление новых разновидностей полицейских радаров. Куда интереснее другое – их способность каждый раз выпускать сверхактуальную новинку. К примеру, в компании NEOLINE научили радар-детектор не просто предупреждать об абстрактной камере. Теперь он рассказывает, какая именно стационарная засада размещена впереди: пост ГИБДД, контроль «выделенки», слежение проезда перекрестка, «Автодория» или спидган. Не за горами слежка за любителями поиграть в шашки, и, чтобы случайно не быть записанными в их число (и попутно получить штраф), пригодится и такое предупреждение. Но мало того, что радар-детектор стал разборчив. Он вдобавок научился реагировать на взмах руки своего владельца. Вот вам и доказательство того, что даже в этой области возможны принципиальные новинки. Такие, как NEOLINE X-COP 5700, который нам удалось опробовать в работе.

Обычный корпус – скошенная коробка с небольшим дисплеем. Обычная комплектация – к устройству прилагаются шнуры питания, USB, переходник USB/microUSB и два крепления: кронштейн на присосках и магнитная платформа. Что тут может быть нового? «Начинка»!
Начнем с эргономики. То, что даже настроенный радар-детектор периодически требует внимания при движении по дороге – общеизвестно. Увы, но от паразитных радиосигналов не избавиться, и гаджет, вполне предсказуемо, на них реагирует. Чтобы не глушить оповещение каждый раз и не отключать его совсем (чревато!) инженеры NEOLINE оснастили X-COP 5700 функцией, знакомой по планшетам и ноутбукам – Motion Control. Проводим рукой сантиметрах в 10 от устройства – и оно затихает. Простой жест заменяет регулярные упражнения для укрепления пресса, которыми лучше заниматься в спортзале, а не на скорости.
Короткое видео с демонстрацией Motion Control:

Сколько раз вы забывали радар-детектор в салоне машины, вместо того, чтобы обновить дома базу GPS-координат контрольных комплексов? А если он вообще установлен стационарно? Специально для таких случаев еще одна новая функция – OTG (On-the-Go, «на ходу»). Файл со свежей базой теперь можно просто записать на USB-флешку, а спустившись в машину, подключить ее через тот самый переходник из комплекта прямо к устройству. Вуаля, не нужен ни компьютер, ни специальный софт, X-COP 5700 обновится сам.

К основным характеристикам, без которых конкурентоспособный радар-детектор сегодня и не выпустишь (определение всех типов радаров и работа с GPS-базами по координатам) добавились отличия, которых одновременно и ждали, и не ждали. На первый взгляд – совсем не принципиальные, но ощущения от использования X-COP 5700 стали совсем другими. Это теперь не пищалка, пугающая неожиданным резким сигналом. Радар-детектор стал подсказчиком, как штурман в пассажирском кресле у гонщика-раллиста. Только размерами меньше и хлеба не просит, только к прикуривателю подключи.
Новинка NEOLINE не просто определяет стационарные камеры, «треноги» или ручные «пушки»: X-COP 5700 сразу дает им определение. Радар-детектор научился не только работать с базой GPS-координат контрольных камер, но и «читать» подробности. А это значит, что предупреждает устройство не просто о «Cтрелке», а о камере контроля выделенной полосы или проезда перекрестка (со штрафами за «сетку» уже сталкивались?). Всего – целых 45 разновидностей камер. Стационарные посты ДПС в базе тоже имеются, и предупреждение о них подается отдельно. И тем камерам, что вы сами заносите в базу, тоже можно дать определение.

Стоит отметить интересную логику работы X-COP 5700 с коварной «Автодорией», которую радиомодулями не определить. Традиционно, как и все радар-детекторы NEOLINE с GPS, он не просто предупреждает о приближении к контролируемому участку, но и показывает среднюю скорость движения по нему. Если же съехать с этого участка на неконтролируемый, радар тут же прекратит вести «Автодорию». К тому же, будут отрабатываться и другие камеры, если полиция установит их на участке «Автодории» для надежности выписывания штрафов.
Много камер – много предупреждений. В X-COP 5700 появился «работающий», а не просто мигающий дисплей. При остановке на нем высвечивается текущее время, в движении – скорость, а при обнаружении опасности устройство показывает и соответствующую пиктограмму для каждого из видов стационарной камеры или тип радара и дистанцию до него. Поэтому оттормаживаться, если впереди простая камера контроля выделенной полосы, теперь необязательно – не спутаешь.

Можно поставить X-COP 5700 в салон прямо из коробки. Но лучше для начала покопаться в настройках. Там тоже есть несколько полезных новинок. Теперь можно установить режим тишины, если вам достаточно предупреждений только на экране устройства, или прописать лимит скорости, после превышения которого начнется предупреждение. Можно даже выставить допустимое превышение разрешенной скорости, чтобы устройство автоматически учитывало «спасительные» 20 км/ч.
И еще. X-COP 5700 удивительно быстро «цепляется» к спутникам. «Холодный» старт GPS занимает секунд 20. Так что вся информация будет перед глазами сразу после начала движения.
NEOLINE X-COP 5700 появился в продаже. Цена не маленькая, но и совсем не запредельная – 9790 рублей. За устройство, аналогов которому еще нет – совсем недорого.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

NEOLINE X-COP 5700 реагирует на взмах рукой Удивительно не то, что производители радар-детекторов умудряются оперативно реагировать на постоянное появление новых разновидностей полицейских радаров. Куда интереснее другое – их способность каждый раз выпускать сверхактуальную новинку. К примеру, в компании NEOLINE научили радар-детектор не просто предупреждать об абстрактной камере. Теперь он рассказывает, какая именно стационарная засада размещена впереди: пост ГИБДД, контроль «выделенки», слежение проезда перекрестка, «Автодория» или спидган. Не за горами слежка за любителями поиграть в шашки, и, чтобы случайно не быть записанными в их число (и попутно получить штраф), пригодится и такое предупреждение. Но мало того, что радар-детектор стал разборчив. Он вдобавок научился реагировать на взмах руки своего владельца. Вот вам и доказательство того, что даже в этой области возможны принципиальные новинки. Такие, как NEOLINE X-COP 5700, который нам удалось опробовать в работе. Обычный корпус – скошенная коробка с небольшим дисплеем. Обычная комплектация – к устройству прилагаются шнуры питания, USB, переходник USB/microUSB и два крепления: кронштейн на присосках и магнитная платформа. Что тут может быть нового? «Начинка»! Начнем с эргономики. То, что даже настроенный радар-детектор периодически требует внимания при движении по дороге – общеизвестно. Увы, но от паразитных радиосигналов не избавиться, и гаджет, вполне предсказуемо, на них реагирует. Чтобы не глушить оповещение каждый раз и не отключать его совсем (чревато!) инженеры NEOLINE оснастили X-COP 5700 функцией, знакомой по планшетам и ноутбукам – Motion Control. Проводим рукой сантиметрах в 10 от устройства – и оно затихает. Простой жест заменяет регулярные упражнения для укрепления пресса, которыми лучше заниматься в спортзале, а не на скорости. Короткое видео с демонстрацией Motion Control: Сколько раз вы забывали радар-детектор в салоне машины, вместо того, чтобы обновить дома базу GPS-координат контрольных комплексов? А если он вообще установлен стационарно? Специально для таких случаев еще одна новая функция – OTG (On-the-Go, «на ходу»). Файл со свежей базой теперь можно просто записать на USB-флешку, а спустившись в машину, подключить ее через тот самый переходник из комплекта прямо к устройству. Вуаля, не нужен ни компьютер, ни специальный софт, X-COP 5700 обновится сам. К основным характеристикам, без которых конкурентоспособный радар-детектор сегодня и не выпустишь (определение всех типов радаров и работа с GPS-базами по координатам) добавились отличия, которых одновременно и ждали, и не ждали. На первый взгляд – совсем не принципиальные, но ощущения от использования X-COP 5700 стали совсем другими. Это теперь не пищалка, пугающая неожиданным резким сигналом. Радар-детектор стал подсказчиком, как штурман в пассажирском кресле у гонщика-раллиста. Только размерами меньше и хлеба не просит, только к прикуривателю подключи. Новинка NEOLINE не просто определяет стационарные камеры, «треноги» или ручные «пушки»: X-COP 5700 сразу дает им определение. Радар-детектор научился не только работать с базой GPS-координат контрольных камер, но и «читать» подробности. А это значит, что предупреждает устройство не просто о «Cтрелке», а о камере контроля выделенной полосы или проезда перекрестка (со штрафами за «сетку» уже сталкивались?). Всего – целых 45 разновидностей камер. Стационарные посты ДПС в базе тоже имеются, и предупреждение о них подается отдельно. И тем камерам, что вы сами заносите в базу, тоже можно дать определение. Стоит отметить интересную логику работы X-COP 5700 с коварной «Автодорией», которую радиомодулями не определить. Традиционно, как и все радар-детекторы NEOLINE с GPS, он не просто предупреждает о приближении к контролируемому участку, но и показывает среднюю скорость движения по нему. Если же съехать с этого участка на неконтролируемый, радар тут же прекратит вести «Автодорию». К тому же, будут отрабатываться и другие камеры, если полиция установит их на участке «Автодории» для надежности выписывания штрафов. Много камер – много предупреждений. В X-COP 5700 появился «работающий», а не просто мигающий дисплей. При остановке на нем высвечивается текущее время, в движении – скорость, а при обнаружении опасности устройство показывает и соответствующую пиктограмму для каждого из видов стационарной камеры или тип радара и дистанцию до него. Поэтому оттормаживаться, если впереди простая камера контроля выделенной полосы, теперь необязательно – не спутаешь. Можно поставить X-COP 5700 в салон прямо из коробки. Но лучше для начала покопаться в настройках. Там тоже есть несколько полезных новинок. Теперь можно установить режим тишины, если вам достаточно предупреждений только на экране устройства, или прописать лимит скорости, после превышения которого начнется предупреждение. Можно даже выставить допустимое превышение разрешенной скорости, чтобы устройство автоматически учитывало «спасительные» 20 км/ч. И еще. X-COP 5700 удивительно быстро «цепляется» к спутникам. «Холодный» старт GPS занимает секунд 20. Так что вся информация будет перед глазами сразу после начала движения. NEOLINE X-COP 5700 появился в продаже. Цена не маленькая, но и совсем не запредельная – 9790 рублей. За устройство, аналогов которому еще нет – совсем недорого.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 201
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 208
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 139
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 116
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 165
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 176