«Машина» в качестве подарка, да еще и на Новый год? Запросто - «Автоновости» » Авто Новости Дня

«Машина» в качестве подарка, да еще и на Новый год? Запросто - «Автоновости»


«Машина» в качестве подарка, да еще и на Новый год? Запросто - «Автоновости»

Причем регистрировать такой автомобиль в ГИБДД не придется — пользоваться им можно без каких-либо сопроводительных документов. И все потому, что речь идет о сверхминиатюрной модификации спорткара с несколько необычной электронной начинкой.

Как вы догадались, речь идет об электронном приборе, выполненном в форме стилизованной мини-копии автомобиля. Да-да, именно такой оригинальный внешний вид придали радар-детектору серии Q520 STR дизайнеры корейской фирмы Sho-Me. Отметим, что этот девайс является одной из самых популярных новинок сезона нынешнего года в модельном ряду компании. Что, в общем-то, неудивительно - появление на нашем рынке такой оригинальной версии сразу же вызвало повышенный интерес со стороны многочисленных пользователей. Совершенно очевидно, что программе продвижения такого радар-детектора строится не только на его отменных технических показателях, но и на привлекательной наружности. Кстати, именно этот аспект придает новинке безусловный статус отличного презентабельного подарка, который можно преподнести любому автовладельцу, будь то начинающая автоледи или профессионал с большим водительским стажем. А если при этом учесть и уровень электронного оснащения радар-детектора Sho-Me Q520 STR, то, как устройство превентивного оповещения, оно будет незаменимым для каждого, кто находится за рулем.

Что касается конкретно функционала Q520 STR, то, как отмечают представители фирмы-разработчика, этот аппарат сегодня считается одним из лучших в своем классе. Радар-детектор создан на базе популярной предыдущей фирменной модификации, которая, напомним, обозначена таким же числовым индексом, но только без символа Q. По отзывам автолюбителей, предшественница более чем успешно зарекомендовала себя на российском рынке с точки зрения реализации заявленных эксплуатационных характеристик. К слову, у новинки рабочие параметры даже немного улучшены, в частности, увеличена дальность обнаружения спидганов в отдельных поддиапазонах. Кроме того, в перечень достоинств данного радар-детектора стоит записать голосовой интерфейс и модуль определения сигналов радарного комплекса «Стрелка», включая все ее имеющиеся разновидности. Причем «Стрелку», что очень важно, устройство безошибочно распознает с расстояния 1200 м, в чем на практике убедились многие автовладельцы, уже купившие «машинку-детектор». Кстати, цена радар-детектора Sho-Me Q520 STR — одна из самых привлекательных на сегодняшний день.

Разумеется, реагирует этот детектор и на «лазеры», и на разнообразные маломощные радары, работающие в диапазонах К-Х и стоящие на вооружении дорожной полиции не только в России, но и в Казахстане или других странах СНГ. Как и прежде, в устройстве предусмотрены схемы фильтрации ложных помех, в том числе здесь реализован уникальный фирменный алгоритм защиты от ложных срабатываний Intelligent Antifalsing Algorithm. Из числа сервисных возможностей новинки стоит выделить режим выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий), а также градацию уровня принимаемого сигнала. Визуально это видно по изменению частоты мигания светодиодов, кроме того, предусмотрено и звуковое оповещение.


Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Причем регистрировать такой автомобиль в ГИБДД не придется — пользоваться им можно без каких-либо сопроводительных документов. И все потому, что речь идет о сверхминиатюрной модификации спорткара с несколько необычной электронной начинкой. Как вы догадались, речь идет об электронном приборе, выполненном в форме стилизованной мини-копии автомобиля. Да-да, именно такой оригинальный внешний вид придали радар-детектору серии Q520 STR дизайнеры корейской фирмы Sho-Me. Отметим, что этот девайс является одной из самых популярных новинок сезона нынешнего года в модельном ряду компании. Что, в общем-то, неудивительно - появление на нашем рынке такой оригинальной версии сразу же вызвало повышенный интерес со стороны многочисленных пользователей. Совершенно очевидно, что программе продвижения такого радар-детектора строится не только на его отменных технических показателях, но и на привлекательной наружности. Кстати, именно этот аспект придает новинке безусловный статус отличного презентабельного подарка, который можно преподнести любому автовладельцу, будь то начинающая автоледи или профессионал с большим водительским стажем. А если при этом учесть и уровень электронного оснащения радар-детектора Sho-Me Q520 STR, то, как устройство превентивного оповещения, оно будет незаменимым для каждого, кто находится за рулем. Что касается конкретно функционала Q520 STR, то, как отмечают представители фирмы-разработчика, этот аппарат сегодня считается одним из лучших в своем классе. Радар-детектор создан на базе популярной предыдущей фирменной модификации, которая, напомним, обозначена таким же числовым индексом, но только без символа Q. По отзывам автолюбителей, предшественница более чем успешно зарекомендовала себя на российском рынке с точки зрения реализации заявленных эксплуатационных характеристик. К слову, у новинки рабочие параметры даже немного улучшены, в частности, увеличена дальность обнаружения спидганов в отдельных поддиапазонах. Кроме того, в перечень достоинств данного радар-детектора стоит записать голосовой интерфейс и модуль определения сигналов радарного комплекса «Стрелка», включая все ее имеющиеся разновидности. Причем «Стрелку», что очень важно, устройство безошибочно распознает с расстояния 1200 м, в чем на практике убедились многие автовладельцы, уже купившие «машинку-детектор». Кстати, цена радар-детектора Sho-Me Q520 STR — одна из самых привлекательных на сегодняшний день. Разумеется, реагирует этот детектор и на «лазеры», и на разнообразные маломощные радары, работающие в диапазонах К-Х и стоящие на вооружении дорожной полиции не только в России, но и в Казахстане или других странах СНГ. Как и прежде, в устройстве предусмотрены схемы фильтрации ложных помех, в том числе здесь реализован уникальный фирменный алгоритм защиты от ложных срабатываний Intelligent Antifalsing Algorithm. Из числа сервисных возможностей новинки стоит выделить режим выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий), а также градацию уровня принимаемого сигнала. Визуально это видно по изменению частоты мигания светодиодов, кроме того, предусмотрено и звуковое оповещение. Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912