Заряженный Hyundai i30 N прибудет в 2017-м - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Заряженный Hyundai i30 N прибудет в 2017-м - «Автоновости»


260 турбосил на механике и печать ‘Ринга
Заряженный Hyundai i30 N прибудет в 2017-м - «Автоновости»
Первый трушный представитель горячей N-линейки Hyundai (115-сильный i20 NSport мы, позвольте, таковым считать не будем) выедет на дороги в 2017-м – такими деталями разжились наши коллеги из Autocar, пообщавшиеся с главой подразделения по разработке заряженных “Хендэ” Альбертом Бирманном. Речь о хот-хэтче i30 N.
Компания, напомним, испытала недавно шустрый i30 боем – прототип модели вышел на старт “24 часов Нюрбургринга”. Спустя 91 круг и 2309 км хэтч, показав лучшее время круга 9 минут 55,636 секунды, финишировал 90-м в общем зачете. Фото перед вами – как раз с гонки.


Бирманн сообщил журналистам, что новинка выйдет в следующем году и изначально будет предлагаться исключительно с передним приводом и механической коробкой. Версия с автоматом должна появиться в 2018-м, тогда как и запуск полноприводного варианта топ-менеджер исключать не стал. Он сообщил также, что максимальная скорость i30 N составит 250 км/ч.
Как ожидается, горячая штучка похвастает турбо-”четверкой” на 260 с лишним сил (при более чем 300 Нм тяги). Будет у нее, среди прочего, опциональный трековый пакет, но и по умолчанию запланировано ого-го – это электронно управляемый дифференциал повышенного трения, мощные тормоза, особый выхлоп и правильные настройки трансмиссии.
Напоследок Альберт Бирманн намекнул на демократичный ценник (хороший аргумент в споре с Golf GTI и остальными) и пообещал заряженные версии моделей премиальной линейки Genesis. Ух!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

260 турбосил на механике и печать ‘Ринга Первый трушный представитель горячей N-линейки Hyundai (115-сильный i20 NSport мы, позвольте, таковым считать не будем) выедет на дороги в 2017-м – такими деталями разжились наши коллеги из Autocar, пообщавшиеся с главой подразделения по разработке заряженных “Хендэ” Альбертом Бирманном. Речь о хот-хэтче i30 N. Компания, напомним, испытала недавно шустрый i30 боем – прототип модели вышел на старт “24 часов Нюрбургринга”. Спустя 91 круг и 2309 км хэтч, показав лучшее время круга 9 минут 55,636 секунды, финишировал 90-м в общем зачете. Фото перед вами – как раз с гонки. Бирманн сообщил журналистам, что новинка выйдет в следующем году и изначально будет предлагаться исключительно с передним приводом и механической коробкой. Версия с автоматом должна появиться в 2018-м, тогда как и запуск полноприводного варианта топ-менеджер исключать не стал. Он сообщил также, что максимальная скорость i30 N составит 250 км/ч. Как ожидается, горячая штучка похвастает турбо-”четверкой” на 260 с лишним сил (при более чем 300 Нм тяги). Будет у нее, среди прочего, опциональный трековый пакет, но и по умолчанию запланировано ого-го – это электронно управляемый дифференциал повышенного трения, мощные тормоза, особый выхлоп и правильные настройки трансмиссии. Напоследок Альберт Бирманн намекнул на демократичный ценник (хороший аргумент в споре с Golf GTI и остальными) и пообещал заряженные версии моделей премиальной линейки Genesis. Ух!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 835
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 920