По каким параметрам следует выбирать аккумулятор для авто » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового

По каким параметрам следует выбирать аккумулятор для авто


«Горячий» запуск и «холодный» запуск

Оба этих параметра непосредственно относятся к уровню стартового напряжения. Все дело в том, что аккумуляторная батарея выдает стартовое напряжение на 100% при 270 С. При всем при том, климат в России сильно разнится, и стандартные 270 сложно буден найти. Поэтому дополнительно вводятся параметры тока холодного и горячего запуска - заказать аккумулятор VARTA на машину ... 

«Напряжение холодного запуска» – это сколько ампер отдает аккумулятор за тридцатисекундный период при -180С, при этом напряжение в сети не падает до минимально-низкой для старта (7,2В). Следовательно, наибольшая величина такого тока дает более высокую стартовую мощность.

«Напряжение горячего запуска» - это сколько Ампер отдает аккумулятор в теплое время, с нагретым мотором. Отсюда следует, что холодному и горячему запуску требуется гораздо больше ампер, чем в стандартной ситуации. При этом если у вас автомобиль оснащен кондиционером, у вашего мотора большой объем и он высококомпрессионный, то горячий запуск будет еще более проблемным. Это очередной раз доказывает, что выбирать аккумулятор необходимо внимательно, с учетом рекомендаций завода изготовителя автомобиля.

Классификация аккумуляторных батарей

Завод-изготовитель выпускает аккумуляторы двух типов:

• Сухозаряженные – в такие аккумуляторы не заливают электролит, что увеличивает срок хранения.

• Залитые – в них уже имеется электролит, поэтому такие батареи можно сразу устанавливать в автомобиль.

По типу обслуживания:

• Обслуживаемые – такие батареи поддаются обслуживанию и ремонту;
• Малообслуживаемые – такие аккумуляторы могут обслуживаться, но частично;

• Необслуживаемые – соответственно не обслуживаются и не ремонтируются.

Обслуживаемые аккумуляторы еще присутствуют в продаже, но нужно ли их покупать? Да, они ремонтируются, если произойдет замыкание, но при этом прочность таких батарей оставляет желать лучшего, так как изготавливаются из эбонита. В довесок, такие батареи заливают мастикой, которая при сильном загрязнении начинает терять свои изоляционные свойства, и энергия уходит в никуда. 

В основной своей массе рынок представляет нам малообслуживаемые батареи. И в этом есть свой резон. Ремонтировать аккумуляторные батареи должны профессионалы, а не сосед по гаражу, поэтому если аккумулятор умирает, то лучше купить новый. Такой вариант более безопасный и дешевый.

Необслуживаемые аккумуляторы на нашем рынке практически не представлены, обуславливается это тем, что для России они не очень подходят. Тогда как для мягкого европейского климата с его равномерными нагрузками, такая батарея будет хорошим выбором, только стоят они необоснованно дорого и подойдут не всем маркам машин.

Что указывается производителем в маркировке:

1.стартовое напряжение – На автомобилях отечественного производства пишется ГОСТ, в США указывают SAE, в еврозоне – EN, а в Германии – DIN. ICC и CCA – это холодный стартовый ток, IP – ток стартерного заряда.
 
Источник новости сайт - magnit-auto.com.ua ...
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«Горячий» запуск и «холодный» запуск Оба этих параметра непосредственно относятся к уровню стартового напряжения. Все дело в том, что аккумуляторная батарея выдает стартовое напряжение на 100% при 270 С. При всем при том, климат в России сильно разнится, и стандартные 270 сложно буден найти. Поэтому дополнительно вводятся параметры тока холодного и горячего запуска - заказать аккумулятор VARTA на машину . «Напряжение холодного запуска» – это сколько ампер отдает аккумулятор за тридцатисекундный период при -180С, при этом напряжение в сети не падает до минимально-низкой для старта (7,2В). Следовательно, наибольшая величина такого тока дает более высокую стартовую мощность. «Напряжение горячего запуска» - это сколько Ампер отдает аккумулятор в теплое время, с нагретым мотором. Отсюда следует, что холодному и горячему запуску требуется гораздо больше ампер, чем в стандартной ситуации. При этом если у вас автомобиль оснащен кондиционером, у вашего мотора большой объем и он высококомпрессионный, то горячий запуск будет еще более проблемным. Это очередной раз доказывает, что выбирать аккумулятор необходимо внимательно, с учетом рекомендаций завода изготовителя автомобиля. Классификация аккумуляторных батарей Завод-изготовитель выпускает аккумуляторы двух типов: • Сухозаряженные – в такие аккумуляторы не заливают электролит, что увеличивает срок хранения. • Залитые – в них уже имеется электролит, поэтому такие батареи можно сразу устанавливать в автомобиль. По типу обслуживания: • Обслуживаемые – такие батареи поддаются обслуживанию и ремонту; • Малообслуживаемые – такие аккумуляторы могут обслуживаться, но частично; • Необслуживаемые – соответственно не обслуживаются и не ремонтируются. Обслуживаемые аккумуляторы еще присутствуют в продаже, но нужно ли их покупать? Да, они ремонтируются, если произойдет замыкание, но при этом прочность таких батарей оставляет желать лучшего, так как изготавливаются из эбонита. В довесок, такие батареи заливают мастикой, которая при сильном загрязнении начинает терять свои изоляционные свойства, и энергия уходит в никуда. В основной своей массе рынок представляет нам малообслуживаемые батареи. И в этом есть свой резон. Ремонтировать аккумуляторные батареи должны профессионалы, а не сосед по гаражу, поэтому если аккумулятор умирает, то лучше купить новый. Такой вариант более безопасный и дешевый. Необслуживаемые аккумуляторы на нашем рынке практически не представлены, обуславливается это тем, что для России они не очень подходят. Тогда как для мягкого европейского климата с его равномерными нагрузками, такая батарея будет хорошим выбором, только стоят они необоснованно дорого и подойдут не всем маркам машин. Что указывается производителем в маркировке: 1.стартовое напряжение – На автомобилях отечественного производства пишется ГОСТ, в США указывают SAE, в еврозоне – EN, а в Германии – DIN. ICC и CCA – это холодный стартовый ток, IP – ток стартерного заряда. Источник новости сайт - magnit-auto.com.ua .

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 355
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 197
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 139
29.08.25
80 автомобилей LADA AURA отправились в республиканские автопарки Татарстана -
АВТОВАЗ осуществил поставку партии седанов LADA Aura республиканским учреждениям Республики Татарстан. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Татарстан стал одним из первых субъектов Российской Федерации, единовременно закупившим значительную партию (80 шт.)...
0 141
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 279
10.08.25
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка -
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
0 241