По каким параметрам следует выбирать аккумулятор для авто » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

По каким параметрам следует выбирать аккумулятор для авто


«Горячий» запуск и «холодный» запуск

Оба этих параметра непосредственно относятся к уровню стартового напряжения. Все дело в том, что аккумуляторная батарея выдает стартовое напряжение на 100% при 270 С. При всем при том, климат в России сильно разнится, и стандартные 270 сложно буден найти. Поэтому дополнительно вводятся параметры тока холодного и горячего запуска - заказать аккумулятор VARTA на машину ... 

«Напряжение холодного запуска» – это сколько ампер отдает аккумулятор за тридцатисекундный период при -180С, при этом напряжение в сети не падает до минимально-низкой для старта (7,2В). Следовательно, наибольшая величина такого тока дает более высокую стартовую мощность.

«Напряжение горячего запуска» - это сколько Ампер отдает аккумулятор в теплое время, с нагретым мотором. Отсюда следует, что холодному и горячему запуску требуется гораздо больше ампер, чем в стандартной ситуации. При этом если у вас автомобиль оснащен кондиционером, у вашего мотора большой объем и он высококомпрессионный, то горячий запуск будет еще более проблемным. Это очередной раз доказывает, что выбирать аккумулятор необходимо внимательно, с учетом рекомендаций завода изготовителя автомобиля.

Классификация аккумуляторных батарей

Завод-изготовитель выпускает аккумуляторы двух типов:

• Сухозаряженные – в такие аккумуляторы не заливают электролит, что увеличивает срок хранения.

• Залитые – в них уже имеется электролит, поэтому такие батареи можно сразу устанавливать в автомобиль.

По типу обслуживания:

• Обслуживаемые – такие батареи поддаются обслуживанию и ремонту;
• Малообслуживаемые – такие аккумуляторы могут обслуживаться, но частично;

• Необслуживаемые – соответственно не обслуживаются и не ремонтируются.

Обслуживаемые аккумуляторы еще присутствуют в продаже, но нужно ли их покупать? Да, они ремонтируются, если произойдет замыкание, но при этом прочность таких батарей оставляет желать лучшего, так как изготавливаются из эбонита. В довесок, такие батареи заливают мастикой, которая при сильном загрязнении начинает терять свои изоляционные свойства, и энергия уходит в никуда. 

В основной своей массе рынок представляет нам малообслуживаемые батареи. И в этом есть свой резон. Ремонтировать аккумуляторные батареи должны профессионалы, а не сосед по гаражу, поэтому если аккумулятор умирает, то лучше купить новый. Такой вариант более безопасный и дешевый.

Необслуживаемые аккумуляторы на нашем рынке практически не представлены, обуславливается это тем, что для России они не очень подходят. Тогда как для мягкого европейского климата с его равномерными нагрузками, такая батарея будет хорошим выбором, только стоят они необоснованно дорого и подойдут не всем маркам машин.

Что указывается производителем в маркировке:

1.стартовое напряжение – На автомобилях отечественного производства пишется ГОСТ, в США указывают SAE, в еврозоне – EN, а в Германии – DIN. ICC и CCA – это холодный стартовый ток, IP – ток стартерного заряда.
 
Источник новости сайт - magnit-auto.com.ua ...
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«Горячий» запуск и «холодный» запуск Оба этих параметра непосредственно относятся к уровню стартового напряжения. Все дело в том, что аккумуляторная батарея выдает стартовое напряжение на 100% при 270 С. При всем при том, климат в России сильно разнится, и стандартные 270 сложно буден найти. Поэтому дополнительно вводятся параметры тока холодного и горячего запуска - заказать аккумулятор VARTA на машину . «Напряжение холодного запуска» – это сколько ампер отдает аккумулятор за тридцатисекундный период при -180С, при этом напряжение в сети не падает до минимально-низкой для старта (7,2В). Следовательно, наибольшая величина такого тока дает более высокую стартовую мощность. «Напряжение горячего запуска» - это сколько Ампер отдает аккумулятор в теплое время, с нагретым мотором. Отсюда следует, что холодному и горячему запуску требуется гораздо больше ампер, чем в стандартной ситуации. При этом если у вас автомобиль оснащен кондиционером, у вашего мотора большой объем и он высококомпрессионный, то горячий запуск будет еще более проблемным. Это очередной раз доказывает, что выбирать аккумулятор необходимо внимательно, с учетом рекомендаций завода изготовителя автомобиля. Классификация аккумуляторных батарей Завод-изготовитель выпускает аккумуляторы двух типов: • Сухозаряженные – в такие аккумуляторы не заливают электролит, что увеличивает срок хранения. • Залитые – в них уже имеется электролит, поэтому такие батареи можно сразу устанавливать в автомобиль. По типу обслуживания: • Обслуживаемые – такие батареи поддаются обслуживанию и ремонту; • Малообслуживаемые – такие аккумуляторы могут обслуживаться, но частично; • Необслуживаемые – соответственно не обслуживаются и не ремонтируются. Обслуживаемые аккумуляторы еще присутствуют в продаже, но нужно ли их покупать? Да, они ремонтируются, если произойдет замыкание, но при этом прочность таких батарей оставляет желать лучшего, так как изготавливаются из эбонита. В довесок, такие батареи заливают мастикой, которая при сильном загрязнении начинает терять свои изоляционные свойства, и энергия уходит в никуда. В основной своей массе рынок представляет нам малообслуживаемые батареи. И в этом есть свой резон. Ремонтировать аккумуляторные батареи должны профессионалы, а не сосед по гаражу, поэтому если аккумулятор умирает, то лучше купить новый. Такой вариант более безопасный и дешевый. Необслуживаемые аккумуляторы на нашем рынке практически не представлены, обуславливается это тем, что для России они не очень подходят. Тогда как для мягкого европейского климата с его равномерными нагрузками, такая батарея будет хорошим выбором, только стоят они необоснованно дорого и подойдут не всем маркам машин. Что указывается производителем в маркировке: 1.стартовое напряжение – На автомобилях отечественного производства пишется ГОСТ, в США указывают SAE, в еврозоне – EN, а в Германии – DIN. ICC и CCA – это холодный стартовый ток, IP – ток стартерного заряда. Источник новости сайт - magnit-auto.com.ua .

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 160
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 157
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 104
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 77
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 127
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 130