По каким параметрам следует выбирать аккумулятор для авто

«Горячий» запуск и «холодный» запуск

Оба этих параметра непосредственно относятся к уровню стартового напряжения. Все дело в том, что аккумуляторная батарея выдает стартовое напряжение на 100% при 270 С. При всем при том, климат в России сильно разнится, и стандартные 270 сложно буден найти. Поэтому дополнительно вводятся параметры тока холодного и горячего запуска - заказать аккумулятор VARTA на машину ... 

«Напряжение холодного запуска» – это сколько ампер отдает аккумулятор за тридцатисекундный период при -180С, при этом напряжение в сети не падает до минимально-низкой для старта (7,2В). Следовательно, наибольшая величина такого тока дает более высокую стартовую мощность.

«Напряжение горячего запуска» - это сколько Ампер отдает аккумулятор в теплое время, с нагретым мотором. Отсюда следует, что холодному и горячему запуску требуется гораздо больше ампер, чем в стандартной ситуации. При этом если у вас автомобиль оснащен кондиционером, у вашего мотора большой объем и он высококомпрессионный, то горячий запуск будет еще более проблемным. Это очередной раз доказывает, что выбирать аккумулятор необходимо внимательно, с учетом рекомендаций завода изготовителя автомобиля.

Классификация аккумуляторных батарей

Завод-изготовитель выпускает аккумуляторы двух типов:

• Сухозаряженные – в такие аккумуляторы не заливают электролит, что увеличивает срок хранения.

• Залитые – в них уже имеется электролит, поэтому такие батареи можно сразу устанавливать в автомобиль.

По типу обслуживания:

• Обслуживаемые – такие батареи поддаются обслуживанию и ремонту;

• Малообслуживаемые – такие аккумуляторы могут обслуживаться, но частично;

• Необслуживаемые – соответственно не обслуживаются и не ремонтируются.

Обслуживаемые аккумуляторы еще присутствуют в продаже, но нужно ли их покупать? Да, они ремонтируются, если произойдет замыкание, но при этом прочность таких батарей оставляет желать лучшего, так как изготавливаются из эбонита. В довесок, такие батареи заливают мастикой, которая при сильном загрязнении начинает терять свои изоляционные свойства, и энергия уходит в никуда. 

В основной своей массе рынок представляет нам малообслуживаемые батареи. И в этом есть свой резон. Ремонтировать аккумуляторные батареи должны профессионалы, а не сосед по гаражу, поэтому если аккумулятор умирает, то лучше купить новый. Такой вариант более безопасный и дешевый.

Необслуживаемые аккумуляторы на нашем рынке практически не представлены, обуславливается это тем, что для России они не очень подходят. Тогда как для мягкого европейского климата с его равномерными нагрузками, такая батарея будет хорошим выбором, только стоят они необоснованно дорого и подойдут не всем маркам машин.

Что указывается производителем в маркировке:

1.стартовое напряжение – На автомобилях отечественного производства пишется ГОСТ, в США указывают SAE, в еврозоне – EN, а в Германии – DIN. ICC и CCA – это холодный стартовый ток, IP – ток стартерного заряда.
 
Источник новости сайт - magnit-auto.com.ua ...
31-05-2016, 18:51
Вернуться назад