Следующие поколения Honda Accord и CR-V получат компактные турбомоторы - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Следующие поколения Honda Accord и CR-V получат компактные турбомоторы - «Автоновости»


Готовы рассматривать покупку Хонды именно с турбомотором?
Да, почему бы и нет
1001 (47%)
Нет, только «атмосферники»
960 (45%)
Не знаю
162 (8%)
Следующие поколения Honda Accord и CR-V получат компактные турбомоторы - «Автоновости»

Следующие поколения моделей Honda Accord и CR-V получат платформу и компактные турбомоторы от нынешней генерации Civic. Об этом журналистам на пресс-конференции заявил глава Honda Такахиро Хачиго.

Переход на архитектуру от десятого поколения Civic является частью плана Хонды по созданию машин с более привлекательным дизайном и выраженными динамическими характеристиками.

Точных подробностей о выборе силовых установок пока нет, но в настоящее время в арсенале японской компании есть три турбомотора объемом 1,0; 1,5 и 2,0 литра. Наиболее производительный агрегат доступен только для хот-хэтча Civic Type R, а «средний» мотор ставят на новый Civic. Отметим, что этот двигатель недавно проверили на стенде, и он показал результаты выше заявленных.

Кроме того, глава Honda рассказал о планах компании активно работать над моделями для отдельных рынков, чтобы удовлетворить запросы покупателей во всех частях света. В рамках этой меры Хонда намерена разработать полноразмерный SUV для продажи в США и компактный кроссовер Acura для Китая.

Помимо этого, Honda планирует выпустить полностью новый подзаряжаемый гибрид к 2018 году. До этого срока компания рассчитывает оснастить аналогичной силовой установкой все свои существующие ключевые модели.

Добавим, что Хонда работает над новой водородной силовой установкой совместно с General Motors. Ее выход на рынок планируется в 2020 году. К 2030 году компания рассчитывает, что две трети продаваемых ею автомобилей будут гибридами или водородомобилями.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Готовы рассматривать покупку Хонды именно с турбомотором? Да, почему бы и нет 1001 (47%) Нет, только «атмосферники» 960 (45%) Не знаю 162 (8%) Следующие поколения моделей Honda Accord и CR-V получат платформу и компактные турбомоторы от нынешней генерации Civic. Об этом журналистам на пресс-конференции заявил глава Honda Такахиро Хачиго. Переход на архитектуру от десятого поколения Civic является частью плана Хонды по созданию машин с более привлекательным дизайном и выраженными динамическими характеристиками. Точных подробностей о выборе силовых установок пока нет, но в настоящее время в арсенале японской компании есть три турбомотора объемом 1,0; 1,5 и 2,0 литра. Наиболее производительный агрегат доступен только для хот-хэтча Civic Type R, а «средний» мотор ставят на новый Civic. Отметим, что этот двигатель недавно проверили на стенде, и он показал результаты выше заявленных. Кроме того, глава Honda рассказал о планах компании активно работать над моделями для отдельных рынков, чтобы удовлетворить запросы покупателей во всех частях света. В рамках этой меры Хонда намерена разработать полноразмерный SUV для продажи в США и компактный кроссовер Acura для Китая. Помимо этого, Honda планирует выпустить полностью новый подзаряжаемый гибрид к 2018 году. До этого срока компания рассчитывает оснастить аналогичной силовой установкой все свои существующие ключевые модели. Добавим, что Хонда работает над новой водородной силовой установкой совместно с General Motors. Ее выход на рынок планируется в 2020 году. К 2030 году компания рассчитывает, что две трети продаваемых ею автомобилей будут гибридами или водородомобилями.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870