Во Владивостоке прошел очередной этап соревнований по автокроссу на багги - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Во Владивостоке прошел очередной этап соревнований по автокроссу на багги - «Автоновости»


Во Владивостоке прошел очередной этап соревнований по автокроссу на багги - «Автоновости»

Гонка оказалась на редкость сложной: трасса изобиловала глубокими лужами и грязью.

В прошедшие выходные, 7 мая, в районе золоотвала владивостокской ТЭЦ-2 на Тихой состоялся второй этап соревнований Дальнего Востока по автокроссу на багги. В заездах приняли участие 13 пилотов из Владивостока, Артема, Заводского, Большого Камня, Находки, Уссурийска, Лучегорска и Хабаровска.

Как сообщает сайт NewsVL.ru, участники боролись за призы в двух классах: «Д3» (двигатель объемом до 1500 куб. см) и «Супер Багги» (свыше 1600 куб. см). Также был командный зачет.

Изначально организаторы планировали проведение пяти заездов по пять кругов, но из-за сложных дорожных условий на трассе, где главные трудности представляли глубокие лужи и грязь, было принято решение сократить число заездов до четырех.

О том, как прошла гонка, рассказали участники и организаторы.

Евгений Евсеев, Владивосток: «Ехать было очень трудно, практически невозможно, главное — доехал до финиша. Соперники молодцы. Те, кто занял призовые места, ехали действительно быстро. Возможно, мне стоит чему-то у них поучиться. Такое количество грязи на трассе бывает редко, в одной гонке из десяти».

Андрей Балаев, Хабаровск: «Трасса очень хорошая и скоростная, в сухую погоду можно набрать большую скорость. Но в этот раз покрытие мокрое, в заездах повредился бензонасос, а также попала вода в трамблер. Пока чинили и чистили, пропустил три заезда. В этом этапе хотелось выиграть, но из-за технических трудностей не получилось. Возможно, где-то и не досмотрел, не подготовил должным образом».

Сергей Прись, председатель Федерации автокросса на багги Приморского края, организатор соревнований: «Прошедший циклон внес свои коррективы в состояние трассы. Трасса очень тяжелая, нам пришлось сократить число заездов с пяти до четырех, так как многие машины вышли из строя, а для глаз участников мелкая грязь представляла серьезную угрозу.

В ходе заездов были небольшие столкновения, покрытие скользкое, машину сносит на большой скорости, и без столкновений никак — такой вид спорта, контактный очень. Но не было такого, чтобы кто-то кого-то специально задевал. В целом соревнования прошли на высоком уровне вопреки тяжелым условиям на трассе».

Следующие этапы состоятся в Спасске-Дальнем и Большом Камне. Также планируются соревнования в Уссурийске и Находке — они под вопросом в зависимости от готовности трасс. Финальный этап запланирован во Владивостоке на октябрь.

Результаты соревнований

Класс Д3 (объем ДВС до 1500 куб. см):

1 место — Петр Белоцерковский, Артем;

2 место — Виталий Карлюков, Хабаровск;

3 место — Алексей Беличев, Владивосток.

Класс Супер Багги (объем ДВС свыше 1600 куб. см):

1 место — Сергей Прись, Владивосток;

2 место — Сергей Михель, Владивосток;

3 место — Владимир Попов, Владивосток.

Командный зачет:

1 место — «Волна», Владивосток;

2 место — «Мотор», Артем;

3 место — «ТОГУ», Хабаровск.









Практически после каждого заезда участники промывали глаза


Стартовая решетка


Багги вырвались вперед со старта


Класс «Д3», пилот Алексей Беличев

Класс «Супер Багги», пилот Евгений Евсеев


Очередной заезд и снова умываться


Желтый флаг предупреждает участников о наличии на трассе проблем


Класс «Супер Багги», пилот Евгений Евсеев






Награждение класса «Супер Багги»

Награждение класса «Д3»

Награждение победителей в командном зачете

Участники и организаторы второго этапа автокросса на багги

Гонка оказалась на редкость сложной: трасса изобиловала глубокими лужами и грязью. В прошедшие выходные, 7 мая, в районе золоотвала владивостокской ТЭЦ-2 на Тихой состоялся второй этап соревнований Дальнего Востока по автокроссу на багги. В заездах приняли участие 13 пилотов из Владивостока, Артема, Заводского, Большого Камня, Находки, Уссурийска, Лучегорска и Хабаровска. Как сообщает сайт NewsVL.ru, участники боролись за призы в двух классах: «Д3» (двигатель объемом до 1500 куб. см) и «Супер Багги» (свыше 1600 куб. см). Также был командный зачет. Изначально организаторы планировали проведение пяти заездов по пять кругов, но из-за сложных дорожных условий на трассе, где главные трудности представляли глубокие лужи и грязь, было принято решение сократить число заездов до четырех. О том, как прошла гонка, рассказали участники и организаторы. Евгений Евсеев, Владивосток: «Ехать было очень трудно, практически невозможно, главное — доехал до финиша. Соперники молодцы. Те, кто занял призовые места, ехали действительно быстро. Возможно, мне стоит чему-то у них поучиться. Такое количество грязи на трассе бывает редко, в одной гонке из десяти». Андрей Балаев, Хабаровск: «Трасса очень хорошая и скоростная, в сухую погоду можно набрать большую скорость. Но в этот раз покрытие мокрое, в заездах повредился бензонасос, а также попала вода в трамблер. Пока чинили и чистили, пропустил три заезда. В этом этапе хотелось выиграть, но из-за технических трудностей не получилось. Возможно, где-то и не досмотрел, не подготовил должным образом». Сергей Прись, председатель Федерации автокросса на багги Приморского края, организатор соревнований: «Прошедший циклон внес свои коррективы в состояние трассы. Трасса очень тяжелая, нам пришлось сократить число заездов с пяти до четырех, так как многие машины вышли из строя, а для глаз участников мелкая грязь представляла серьезную угрозу. В ходе заездов были небольшие столкновения, покрытие скользкое, машину сносит на большой скорости, и без столкновений никак — такой вид спорта, контактный очень. Но не было такого, чтобы кто-то кого-то специально задевал. В целом соревнования прошли на высоком уровне вопреки тяжелым условиям на трассе». Следующие этапы состоятся в Спасске-Дальнем и Большом Камне. Также планируются соревнования в Уссурийске и Находке — они под вопросом в зависимости от готовности трасс. Финальный этап запланирован во Владивостоке на октябрь. Результаты соревнований Класс Д3 (объем ДВС до 1500 куб. см): 1 место — Петр Белоцерковский, Артем; 2 место — Виталий Карлюков, Хабаровск; 3 место — Алексей Беличев, Владивосток. Класс Супер Багги (объем ДВС свыше 1600 куб. см): 1 место — Сергей Прись, Владивосток; 2 место — Сергей Михель, Владивосток; 3 место — Владимир Попов, Владивосток. Командный зачет: 1 место — «Волна», Владивосток; 2 место — «Мотор», Артем; 3 место — «ТОГУ», Хабаровск. Практически после каждого заезда участники промывали глаза Стартовая решетка Багги вырвались вперед со старта Класс «Д3», пилот Алексей Беличев Класс «Супер Багги», пилот Евгений Евсеев Очередной заезд и снова умываться Желтый флаг предупреждает участников о наличии на трассе проблем Класс «Супер Багги», пилот Евгений Евсеев Награждение класса «Супер Багги» Награждение класса «Д3» Награждение победителей в командном зачете Участники и организаторы второго этапа автокросса на багги

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 474
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 666
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 747


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика