Во Владивостоке прошел очередной этап соревнований по автокроссу на багги - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Во Владивостоке прошел очередной этап соревнований по автокроссу на багги - «Автоновости»


Во Владивостоке прошел очередной этап соревнований по автокроссу на багги - «Автоновости»

Гонка оказалась на редкость сложной: трасса изобиловала глубокими лужами и грязью.

В прошедшие выходные, 7 мая, в районе золоотвала владивостокской ТЭЦ-2 на Тихой состоялся второй этап соревнований Дальнего Востока по автокроссу на багги. В заездах приняли участие 13 пилотов из Владивостока, Артема, Заводского, Большого Камня, Находки, Уссурийска, Лучегорска и Хабаровска.

Как сообщает сайт NewsVL.ru, участники боролись за призы в двух классах: «Д3» (двигатель объемом до 1500 куб. см) и «Супер Багги» (свыше 1600 куб. см). Также был командный зачет.

Изначально организаторы планировали проведение пяти заездов по пять кругов, но из-за сложных дорожных условий на трассе, где главные трудности представляли глубокие лужи и грязь, было принято решение сократить число заездов до четырех.

О том, как прошла гонка, рассказали участники и организаторы.

Евгений Евсеев, Владивосток: «Ехать было очень трудно, практически невозможно, главное — доехал до финиша. Соперники молодцы. Те, кто занял призовые места, ехали действительно быстро. Возможно, мне стоит чему-то у них поучиться. Такое количество грязи на трассе бывает редко, в одной гонке из десяти».

Андрей Балаев, Хабаровск: «Трасса очень хорошая и скоростная, в сухую погоду можно набрать большую скорость. Но в этот раз покрытие мокрое, в заездах повредился бензонасос, а также попала вода в трамблер. Пока чинили и чистили, пропустил три заезда. В этом этапе хотелось выиграть, но из-за технических трудностей не получилось. Возможно, где-то и не досмотрел, не подготовил должным образом».

Сергей Прись, председатель Федерации автокросса на багги Приморского края, организатор соревнований: «Прошедший циклон внес свои коррективы в состояние трассы. Трасса очень тяжелая, нам пришлось сократить число заездов с пяти до четырех, так как многие машины вышли из строя, а для глаз участников мелкая грязь представляла серьезную угрозу.

В ходе заездов были небольшие столкновения, покрытие скользкое, машину сносит на большой скорости, и без столкновений никак — такой вид спорта, контактный очень. Но не было такого, чтобы кто-то кого-то специально задевал. В целом соревнования прошли на высоком уровне вопреки тяжелым условиям на трассе».

Следующие этапы состоятся в Спасске-Дальнем и Большом Камне. Также планируются соревнования в Уссурийске и Находке — они под вопросом в зависимости от готовности трасс. Финальный этап запланирован во Владивостоке на октябрь.

Результаты соревнований

Класс Д3 (объем ДВС до 1500 куб. см):

1 место — Петр Белоцерковский, Артем;

2 место — Виталий Карлюков, Хабаровск;

3 место — Алексей Беличев, Владивосток.

Класс Супер Багги (объем ДВС свыше 1600 куб. см):

1 место — Сергей Прись, Владивосток;

2 место — Сергей Михель, Владивосток;

3 место — Владимир Попов, Владивосток.

Командный зачет:

1 место — «Волна», Владивосток;

2 место — «Мотор», Артем;

3 место — «ТОГУ», Хабаровск.









Практически после каждого заезда участники промывали глаза


Стартовая решетка


Багги вырвались вперед со старта


Класс «Д3», пилот Алексей Беличев

Класс «Супер Багги», пилот Евгений Евсеев


Очередной заезд и снова умываться


Желтый флаг предупреждает участников о наличии на трассе проблем


Класс «Супер Багги», пилот Евгений Евсеев






Награждение класса «Супер Багги»

Награждение класса «Д3»

Награждение победителей в командном зачете

Участники и организаторы второго этапа автокросса на багги
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Гонка оказалась на редкость сложной: трасса изобиловала глубокими лужами и грязью. В прошедшие выходные, 7 мая, в районе золоотвала владивостокской ТЭЦ-2 на Тихой состоялся второй этап соревнований Дальнего Востока по автокроссу на багги. В заездах приняли участие 13 пилотов из Владивостока, Артема, Заводского, Большого Камня, Находки, Уссурийска, Лучегорска и Хабаровска. Как сообщает сайт NewsVL.ru, участники боролись за призы в двух классах: «Д3» (двигатель объемом до 1500 куб. см) и «Супер Багги» (свыше 1600 куб. см). Также был командный зачет. Изначально организаторы планировали проведение пяти заездов по пять кругов, но из-за сложных дорожных условий на трассе, где главные трудности представляли глубокие лужи и грязь, было принято решение сократить число заездов до четырех. О том, как прошла гонка, рассказали участники и организаторы. Евгений Евсеев, Владивосток: «Ехать было очень трудно, практически невозможно, главное — доехал до финиша. Соперники молодцы. Те, кто занял призовые места, ехали действительно быстро. Возможно, мне стоит чему-то у них поучиться. Такое количество грязи на трассе бывает редко, в одной гонке из десяти». Андрей Балаев, Хабаровск: «Трасса очень хорошая и скоростная, в сухую погоду можно набрать большую скорость. Но в этот раз покрытие мокрое, в заездах повредился бензонасос, а также попала вода в трамблер. Пока чинили и чистили, пропустил три заезда. В этом этапе хотелось выиграть, но из-за технических трудностей не получилось. Возможно, где-то и не досмотрел, не подготовил должным образом». Сергей Прись, председатель Федерации автокросса на багги Приморского края, организатор соревнований: «Прошедший циклон внес свои коррективы в состояние трассы. Трасса очень тяжелая, нам пришлось сократить число заездов с пяти до четырех, так как многие машины вышли из строя, а для глаз участников мелкая грязь представляла серьезную угрозу. В ходе заездов были небольшие столкновения, покрытие скользкое, машину сносит на большой скорости, и без столкновений никак — такой вид спорта, контактный очень. Но не было такого, чтобы кто-то кого-то специально задевал. В целом соревнования прошли на высоком уровне вопреки тяжелым условиям на трассе». Следующие этапы состоятся в Спасске-Дальнем и Большом Камне. Также планируются соревнования в Уссурийске и Находке — они под вопросом в зависимости от готовности трасс. Финальный этап запланирован во Владивостоке на октябрь. Результаты соревнований Класс Д3 (объем ДВС до 1500 куб. см): 1 место — Петр Белоцерковский, Артем; 2 место — Виталий Карлюков, Хабаровск; 3 место — Алексей Беличев, Владивосток. Класс Супер Багги (объем ДВС свыше 1600 куб. см): 1 место — Сергей Прись, Владивосток; 2 место — Сергей Михель, Владивосток; 3 место — Владимир Попов, Владивосток. Командный зачет: 1 место — «Волна», Владивосток; 2 место — «Мотор», Артем; 3 место — «ТОГУ», Хабаровск. Практически после каждого заезда участники промывали глаза Стартовая решетка Багги вырвались вперед со старта Класс «Д3», пилот Алексей Беличев Класс «Супер Багги», пилот Евгений Евсеев Очередной заезд и снова умываться Желтый флаг предупреждает участников о наличии на трассе проблем Класс «Супер Багги», пилот Евгений Евсеев Награждение класса «Супер Багги» Награждение класса «Д3» Награждение победителей в командном зачете Участники и организаторы второго этапа автокросса на багги

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878