Автокросс на багги состоялся во Владивостоке в честь Дня защитника Отечества - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Автокросс на багги состоялся во Владивостоке в честь Дня защитника Отечества - «Автоновости»


Автокросс на багги состоялся во Владивостоке в честь Дня защитника Отечества - «Автоновости»

Все гонщики ехали без шипов — на обычной зимней резине по морскому льду, занесенному снегом.

В воскресенье, 21 февраля, в бухте Бражникова во Владивостоке прошли соревнования по автокроссу на багги. Как пишет сайт NewsVL.ru, они были посвящены Дню защитника Отечества.

Гонки на багги — спорт специфический, затратный и требующий серьезной техподготовки. Поэтому во Владивостоке им занимаются настоящие фанаты. Сами собирают багги, используя автомобильные двигатели (в основном от Toyota) объемом от 1,3 до 2 литра, модернизируют коробки передач, сами же зачастую и ремонтируют их в полевых условиях.

Первый заезд стартовал в полдень. Десять багги выехали на ледяную трассу и помчались на первый круг. Примечательно, что все гонщики ехали без шипов — на обычной зимней резине по морскому льду, занесенному снегом.

В заездах приняли участие гонщики из Владивостока, поселка Заводской, Большого Камня и Артема. Одним из лидеров соревнований стал Евгений Евсеев:

«Машина полностью самодельная, каждая труба, каждый болтик. Строил ее пять лет. Один год ездил четвертым-пятым, один — стабильно третьим. В прошлом сезоне стал чемпионом.

Для меня багги интересны, в первую очередь, с технической стороны. Мне строить эту машину было не менее интересно, чем гонять на ней. На трассе ты попадаешь в боевые условия: если сделал что-то не так, то оно обязательно сломается. Поэтому, если машина доехала до финиша, можно сказать, что ты все сделал правильно. Езда летняя и зимняя сильно отличаются. Летом тяжело, потому что пыльно и ничего не видно. Сейчас видимость хорошая, но управлять машиной сложно. Опыт нарабатывается огромный: одна зимняя гонка равна трем летним. Этим и интересно.

Соперники разные, уровень у всех различный. Есть совсем молодые ребята, которые показывают отличные результаты».

В ледовых гонках на багги пока участвует не так много желающих — это сложнее, чем гонять по земле, так что все гонщики выступают в одном классе. Летом на соревнованиях собирается до 18 багги, тогда уже появляются и зачетные группы. Участники этих соревнований прошли пять заездов по пять кругов в каждом. Шли аккуратно, стараясь избегать столкновений. Неоднократно в особо крутом повороте багги выносились за пределы трассы, попадали в сугроб и выехать могли только с посторонней помощью.

Соревнования позволяют гонщикам не только выяснять, кто же из них лучший (а в зимнем варианте еще и более удачливый), но также и выявлять недостатки своих багги.

По итогам соревнований места распределились следующим образом:

1 место — Сергей Прись, № 10;
2 место — Евгений Евсеев, № 12;
3 место — Алексей Барабаш, № 7.










Евгений Евсеев собирал свою машину пять лет



















Багги с двигателем Honda












Все гонщики ехали без шипов — на обычной зимней резине по морскому льду, занесенному снегом. В воскресенье, 21 февраля, в бухте Бражникова во Владивостоке прошли соревнования по автокроссу на багги. Как пишет сайт NewsVL.ru, они были посвящены Дню защитника Отечества. Гонки на багги — спорт специфический, затратный и требующий серьезной техподготовки. Поэтому во Владивостоке им занимаются настоящие фанаты. Сами собирают багги, используя автомобильные двигатели (в основном от Toyota) объемом от 1,3 до 2 литра, модернизируют коробки передач, сами же зачастую и ремонтируют их в полевых условиях. Первый заезд стартовал в полдень. Десять багги выехали на ледяную трассу и помчались на первый круг. Примечательно, что все гонщики ехали без шипов — на обычной зимней резине по морскому льду, занесенному снегом. В заездах приняли участие гонщики из Владивостока, поселка Заводской, Большого Камня и Артема. Одним из лидеров соревнований стал Евгений Евсеев: «Машина полностью самодельная, каждая труба, каждый болтик. Строил ее пять лет. Один год ездил четвертым-пятым, один — стабильно третьим. В прошлом сезоне стал чемпионом. Для меня багги интересны, в первую очередь, с технической стороны. Мне строить эту машину было не менее интересно, чем гонять на ней. На трассе ты попадаешь в боевые условия: если сделал что-то не так, то оно обязательно сломается. Поэтому, если машина доехала до финиша, можно сказать, что ты все сделал правильно. Езда летняя и зимняя сильно отличаются. Летом тяжело, потому что пыльно и ничего не видно. Сейчас видимость хорошая, но управлять машиной сложно. Опыт нарабатывается огромный: одна зимняя гонка равна трем летним. Этим и интересно. Соперники разные, уровень у всех различный. Есть совсем молодые ребята, которые показывают отличные результаты». В ледовых гонках на багги пока участвует не так много желающих — это сложнее, чем гонять по земле, так что все гонщики выступают в одном классе. Летом на соревнованиях собирается до 18 багги, тогда уже появляются и зачетные группы. Участники этих соревнований прошли пять заездов по пять кругов в каждом. Шли аккуратно, стараясь избегать столкновений. Неоднократно в особо крутом повороте багги выносились за пределы трассы, попадали в сугроб и выехать могли только с посторонней помощью. Соревнования позволяют гонщикам не только выяснять, кто же из них лучший (а в зимнем варианте еще и более удачливый), но также и выявлять недостатки своих багги. По итогам соревнований места распределились следующим образом: 1 место — Сергей Прись, № 10; 2 место — Евгений Евсеев, № 12; 3 место — Алексей Барабаш, № 7. Евгений Евсеев собирал свою машину пять лет Багги с двигателем Honda

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 272
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 296
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 285
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 355
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262