Гонка оказалась на редкость сложной: трасса изобиловала глубокими лужами и грязью.
В прошедшие выходные, 7 мая, в районе золоотвала владивостокской ТЭЦ-2 на Тихой состоялся второй этап соревнований Дальнего Востока по автокроссу на багги. В заездах приняли участие 13 пилотов из Владивостока, Артема, Заводского, Большого Камня, Находки, Уссурийска, Лучегорска и Хабаровска.
Как сообщает сайт NewsVL.ru, участники боролись за призы в двух классах: «Д3» (двигатель объемом до 1500 куб. см) и «Супер Багги» (свыше 1600 куб. см). Также был командный зачет.
Изначально организаторы планировали проведение пяти заездов по пять кругов, но из-за сложных дорожных условий на трассе, где главные трудности представляли глубокие лужи и грязь, было принято решение сократить число заездов до четырех.
О том, как прошла гонка, рассказали участники и организаторы.
Евгений Евсеев, Владивосток: «Ехать было очень трудно, практически невозможно, главное — доехал до финиша. Соперники молодцы. Те, кто занял призовые места, ехали действительно быстро. Возможно, мне стоит чему-то у них поучиться. Такое количество грязи на трассе бывает редко, в одной гонке из десяти».
Андрей Балаев, Хабаровск: «Трасса очень хорошая и скоростная, в сухую погоду можно набрать большую скорость. Но в этот раз покрытие мокрое, в заездах повредился бензонасос, а также попала вода в трамблер. Пока чинили и чистили, пропустил три заезда. В этом этапе хотелось выиграть, но из-за технических трудностей не получилось. Возможно, где-то и не досмотрел, не подготовил должным образом».
Сергей Прись, председатель Федерации автокросса на багги Приморского края, организатор соревнований: «Прошедший циклон внес свои коррективы в состояние трассы. Трасса очень тяжелая, нам пришлось сократить число заездов с пяти до четырех, так как многие машины вышли из строя, а для глаз участников мелкая грязь представляла серьезную угрозу.
В ходе заездов были небольшие столкновения, покрытие скользкое, машину сносит на большой скорости, и без столкновений никак — такой вид спорта, контактный очень. Но не было такого, чтобы кто-то кого-то специально задевал. В целом соревнования прошли на высоком уровне вопреки тяжелым условиям на трассе».
Следующие этапы состоятся в Спасске-Дальнем и Большом Камне. Также планируются соревнования в Уссурийске и Находке — они под вопросом в зависимости от готовности трасс. Финальный этап запланирован во Владивостоке на октябрь.
Результаты соревнований
Класс Д3 (объем ДВС до 1500 куб. см):
1 место — Петр Белоцерковский, Артем;
2 место — Виталий Карлюков, Хабаровск;
3 место — Алексей Беличев, Владивосток.
Класс Супер Багги (объем ДВС свыше 1600 куб. см):
1 место — Сергей Прись, Владивосток;
2 место — Сергей Михель, Владивосток;
3 место — Владимир Попов, Владивосток.
Командный зачет:
1 место — «Волна», Владивосток;
2 место — «Мотор», Артем;
3 место — «ТОГУ», Хабаровск.
Практически после каждого заезда участники промывали глаза
Стартовая решетка
Багги вырвались вперед со старта
Класс «Д3», пилот Алексей Беличев
Класс «Супер Багги», пилот Евгений Евсеев
Очередной заезд и снова умываться
Желтый флаг предупреждает участников о наличии на трассе проблем
Класс «Супер Багги», пилот Евгений Евсеев
Награждение класса «Супер Багги»
Награждение класса «Д3»
Награждение победителей в командном зачете
Участники и организаторы второго этапа автокросса на багги