Honda разрабатывает двигатель с поршнями разного размера - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Honda разрабатывает двигатель с поршнями разного размера - «Автоновости»


Honda разрабатывает двигатель с поршнями разного размера - «Автоновости»

Компания Honda ведет разработку двигателя внутреннего сгорания принципиально новой конструкции. Из попавших в интернет патентных документов следует, что фирма проектирует мотор с поршнями разной высоты.

Поршни разного размера позволят гибко варьировать объем двигателя — один и тот же мотор сможет иметь около 15 вариантов рабочего объема, которые будут определяться числом активированных цилиндров и ходом поршней. В патенте рассмотрены агрегаты с двумя, тремя и четырьмя цилиндрами.

Подобная технология позволила бы Хонде выпускать модификации одного и того же двигателя, который проще адаптировать под разные модели и потребности. Схема нового агрегата более гибкая, чем, к примеру, нынешний 2,0-литровый мотор Honda, который построен вокруг 500-кубовых цилиндров и имеет лишь несколько вариантов отдачи.

Новый принцип создания моторов также помог бы сэкономить на научно-исследовательских и конструкторских разработках. Впрочем, о реальных перспективах и сроках появления рассмотренных в патенте двигателей пока ничего не сообщается.


Патентные изображения нового двигателя Honda



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Honda ведет разработку двигателя внутреннего сгорания принципиально новой конструкции. Из попавших в интернет патентных документов следует, что фирма проектирует мотор с поршнями разной высоты. Поршни разного размера позволят гибко варьировать объем двигателя — один и тот же мотор сможет иметь около 15 вариантов рабочего объема, которые будут определяться числом активированных цилиндров и ходом поршней. В патенте рассмотрены агрегаты с двумя, тремя и четырьмя цилиндрами. Подобная технология позволила бы Хонде выпускать модификации одного и того же двигателя, который проще адаптировать под разные модели и потребности. Схема нового агрегата более гибкая, чем, к примеру, нынешний 2,0-литровый мотор Honda, который построен вокруг 500-кубовых цилиндров и имеет лишь несколько вариантов отдачи. Новый принцип создания моторов также помог бы сэкономить на научно-исследовательских и конструкторских разработках. Впрочем, о реальных перспективах и сроках появления рассмотренных в патенте двигателей пока ничего не сообщается. Патентные изображения нового двигателя Honda

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872