







Volkswagen Golf GTI Clubsport S. Запомните это имя, ведь перед вами — быстрейший серийный “Гольф” в истории и новый переднеприводный король Нюрбургринга. Да что там — ему удалось обставить даже BMW M4!
Версию Clubsport S трудно опознать внешне. Нужно долго вглядываться в обвес, подметить 19-е колеса в полусликах. Или разглядеть сквозь стекла пару крутых ковшей вместе с особым рулем в алькантаре. Правда, внутри куда больше впечатляет задняя часть с каркасом вместо сидений — в соседском “Гольфе” такого точно нет.
В общем, все дело в начинке. И цифрах. Двухлитровая турбо-”четверка” жмет 310 сил и 380 Нм тяги, притом что масса боевого хэтча уложилась в 1360 кг. Коробка — исключительно 5-ступенчатая механика, а подвеска перенастроена специально под трековые забавы. И если разгон до первой сотни за 5,8 секунды при 264 км/ч максималки вас не слишком впечатляют, зацените время Golf GTI Clubsport S на Нюрбургринге: 7 минут 49,21 секунды. Утритесь, Honda и Renault — главным по хот-хэтчам (переднеприводным, во всяком случае) вновь стал VW.




Эта штука построена к 40-летию “джи-ти-ай” и скоро заявится на традиционный австрийский слет VAG-фанов. Следом начнется выпуск и продажи, однако вряд ли вам достанется одна из таких — тираж ограничится всего 400 экземплярами, сотня из которых останется на родной земле. Еще 150 машин получит Великобритания. Эх…