2017 Opel Insignia: первый взгляд на интерьер [шпионские фото] - «Автоновости» » Авто Новости Дня

2017 Opel Insignia: первый взгляд на интерьер [шпионские фото] - «Автоновости»


До осеннего дебюта в Париже еще предостаточно времени для доработок, поэтому, покатавшись вблизи Полярного круга, тестовый мул Opel Insignia нового поколения переместился на Нюрбургрингскую петлю. Здесь фотошпионам впервые удалось заснять интерьер нового автомобиля.
Несмотря на драпировку можно разглядеть новый дизайн приборной панели с большим дисплеем информационно-развлекательной системы с расположенными под ним кнопками управления аудио системой и кондиционером, приборный щиток с размещенными под углом большими циферблатами, а также часть центральной консоли с рычагом переключения передач. Тема оформления очень напоминает современный дизайн нового Opel Astra.

2017 Opel Insignia: первый взгляд на интерьер [шпионские фото] - «Автоновости»



Если присмотреться к переднему левому колесу (желательно в увеличенном масштабе), за колесным диском модели OPC можно заметить тормозной суппорт Cadillac. Не в первой уже General Motors использует такие уловки. Но, обратив внимание на размер тормозных дисков или мягкую настройку амортизаторов, становится ясно, тестовый мул далеко не машина OPC класса. Испытание, как шасси реагирует на работу подвески с большими колесами является важной частью нового процесса исследования и разработки транспортных средств. Так что, давайте оставим это и пойдем дальше.
Insignia, как и 2018 Buick Regal, основаны на обновленной версии знакомой архитектуры GM E2XX, которая стала базой для последней версии Chevrolet Malibu. Чтобы увеличить внутреннее пространство и дистанцироваться от седанов Buick Verano / Opel Astra, новый автомобиль станет на 100 мм длиннее. Может появиться мысль, что это прибавит автомобилю вес, наоборот, источники утверждают, новые Insignia/Regal станут на 200 кг легче, чем нынешние модели.




На европейском рынке GM заменит 2,0-литровый дизель CDTi 1,6-литровым турбированным блоком CDTi, который присоединится к уже существующей линейке турбированных бензиновых агрегатов с четырьмя цилиндрами. Северная Америка получит выбор турбированных бензиновых двигателей в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Возможен и гибридный силовой агрегат, а топовые версии Insignia OPC и Regal GS, по слухам, будут оснащены турбированным двигателем V6 и полным приводом.
В то время, как фотошпионы «поймали» в Европе изящный пяти-дверный лифтбек Opel/Vauxhall, в Северной Америке им попался четырех-дверный седан Buick, что привело к мысли, эти два стиля кузова будут уникальными для каждого бренда. Тем не менее, обещают, Opel Insignia предложит модель универсал.
Как уже сказано, премьера 2017 Opel Insignia ожидается на Парижском автосалоне осенью этого года, а вскоре после этого дебютирует и Buick Regal.

















Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

До осеннего дебюта в Париже еще предостаточно времени для доработок, поэтому, покатавшись вблизи Полярного круга, тестовый мул Opel Insignia нового поколения переместился на Нюрбургрингскую петлю. Здесь фотошпионам впервые удалось заснять интерьер нового автомобиля. Несмотря на драпировку можно разглядеть новый дизайн приборной панели с большим дисплеем информационно-развлекательной системы с расположенными под ним кнопками управления аудио системой и кондиционером, приборный щиток с размещенными под углом большими циферблатами, а также часть центральной консоли с рычагом переключения передач. Тема оформления очень напоминает современный дизайн нового Opel Astra. Если присмотреться к переднему левому колесу (желательно в увеличенном масштабе), за колесным диском модели OPC можно заметить тормозной суппорт Cadillac. Не в первой уже General Motors использует такие уловки. Но, обратив внимание на размер тормозных дисков или мягкую настройку амортизаторов, становится ясно, тестовый мул далеко не машина OPC класса. Испытание, как шасси реагирует на работу подвески с большими колесами является важной частью нового процесса исследования и разработки транспортных средств. Так что, давайте оставим это и пойдем дальше. Insignia, как и 2018 Buick Regal, основаны на обновленной версии знакомой архитектуры GM E2XX, которая стала базой для последней версии Chevrolet Malibu. Чтобы увеличить внутреннее пространство и дистанцироваться от седанов Buick Verano / Opel Astra, новый автомобиль станет на 100 мм длиннее. Может появиться мысль, что это прибавит автомобилю вес, наоборот, источники утверждают, новые Insignia/Regal станут на 200 кг легче, чем нынешние модели. На европейском рынке GM заменит 2,0-литровый дизель CDTi 1,6-литровым турбированным блоком CDTi, который присоединится к уже существующей линейке турбированных бензиновых агрегатов с четырьмя цилиндрами. Северная Америка получит выбор турбированных бензиновых двигателей в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Возможен и гибридный силовой агрегат, а топовые версии Insignia OPC и Regal GS, по слухам, будут оснащены турбированным двигателем V6 и полным приводом. В то время, как фотошпионы «поймали» в Европе изящный пяти-дверный лифтбек Opel/Vauxhall, в Северной Америке им попался четырех-дверный седан Buick, что привело к мысли, эти два стиля кузова будут уникальными для каждого бренда. Тем не менее, обещают, Opel Insignia предложит модель универсал. Как уже сказано, премьера 2017 Opel Insignia ожидается на Парижском автосалоне осенью этого года, а вскоре после этого дебютирует и Buick Regal.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870