Opel Insignia: чтобы помнили - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Opel Insignia: чтобы помнили - «Автоновости»


В Германии появилось новое поколение модели
Opel Insignia: чтобы помнили - «Автоновости»
С "Опелем" это мы не просто по привычке. Расслабляться нельзя. Вновь приобретенная французами из PSA немецкая компания запросто может вернуться на российский рынок при первых же благоприятных сигналах последнего. И дилеры найдутся, и шоу-румы отыщутся, а специалистов по марке у нас вообще пруд пруди. Поэтому "Инсигния" и не прошла мимо нашего внимания. В Рюссельсхайме начали собирать седаны и универсалы нового поколения модели.
В основе машины лежит модульная платформа E2XX – детище General Motors. Машина стала больше не только по габаритам, но и на 92 мм раздалась в колесной базе. Однако размеры не помешали сбросить 175 лишних килограммов. Кстати, помните, как все плевались после общения с новыми сенсорами систем управления, появившимися в результате предыдущего рестайлинга? "Опель" внял и вернул привычные и редко отказывающие кнопки на место. Машинка, впрочем, осталась вполне технологичной. Выбор режимов вождения позволяет водителю легко манипулировать настройками двигателя, подвески, трансмиссии и вспомогательной электроники.
"Снизу" Insignia получила новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 165 лошадей, а "сверху" накрылась... Нет, не медным тазом и ничем иным, а 2-литровой "четверкой" мощностью 250 лошадиных сил. Осталась и линейка дизелей мощностью от 110 л.с. Механика и 8-ступенчатый автомат: можно выбирать. Есть версии с полным приводом. Словом, Opel не стоит на месте, а как минимум топчется.
Opel Insignia: чтобы помнили - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Германии появилось новое поколение модели С

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870