На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Seat назвал цены внедорожника Ateca и запустил конфигуратор - «Автоновости»
Seat наконец-то запустил в продажу свой первый внедорожник Ateca и открыл на веб-сайте конфигуратор. Хотя сайт не так богат деталями, как нам хотелось бы, из него можно узнать несколько интересных вещей. К примеру, на фото изображен автомобиль базового уровня отделки под названием Style. Это значит, вы не получите светодиодные фары, большие колеса или сиденья, как в Leon X-Perience. Цена внедорожника начального уровня в Испании стартует от 19 690 евро. Правда, за эти деньги покупатель получит не внедорожник, а модель с передним приводом и крошечным турбированным 1,0-литровым двигателем TSI, развивающим 115 л.с. мощности.
Более производительной версией станет автомобиль с 1,4-литровым турбированным блоком «EcoTSI» мощностью 150 л.с., что придаст кроссоверу бОльшую динамичность. Однако и с ним вы не сможете получить привод на все колеса. Как и с 1,6-литровым агрегатом TDI. Модель с самым маленьким и самым дешевым дизелем мощностью 115 л.с. стоит от 22 370 евро. Чтобы получить полный привод на вашем Ateca, придется заплатить как минимум 26 890 евро за версию, оснащенную 2,0-литровым дизелем в 150 «лошадей», который установлен на 2016 Volkswagen Tiguan. Ранее сообщалось, что внедорожник вольфсбургского производителя стал доступен со 190-сильным 2,0-литровым блоком TDI, как и Passat. Теперь эта модификация дизеля предлагается и на испанском кроссовере Ateca, но только в самом высоком уровне отделки салона Xcellence. Она потребует от клиента сумму в 33 790 евро (в Испании). Но, по заявлению производителя, оборудованный этим агрегатом автомобиль, станет быстрее, чем Mazda CX-5 и многих других представителей этого сегмента. Кроме того, комплектация Xcellence предусматривает 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 115 л.с. (24 550 евро).
Для внедорожника предлагается 12 цветов кузова, включая Blanco Nevada (white) и Naranja Samoa (orange), которые отображались на Женевском автосалоне и потребуют дополнительно 572 евро. К ним присоединяются 18-дюймовые колеса двух различных дизайнов и 19-дюймовые Exclusive.
Среди опционального оборудования — черный кожаный салон, навигация, автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и другие функции, которые доводят стоимость автомобиля до 42 739 евро. Но стоит отнестись к ним с осторожностью, ибо когда придет время перепродажи, большинство из этих функций на вторичном рынке не будет иметь никакой цены.
Seat наконец-то запустил в продажу свой первый внедорожник Ateca и открыл на веб-сайте конфигуратор. Хотя сайт не так богат деталями, как нам хотелось бы, из него можно узнать несколько интересных вещей. К примеру, на фото изображен автомобиль базового уровня отделки под названием Style. Это значит, вы не получите светодиодные фары, большие колеса или сиденья, как в Leon X-Perience. Цена внедорожника начального уровня в Испании стартует от 19 690 евро. Правда, за эти деньги покупатель получит не внедорожник, а модель с передним приводом и крошечным турбированным 1,0-литровым двигателем TSI, развивающим 115 л.с. мощности. Более производительной версией станет автомобиль с 1,4-литровым турбированным блоком «EcoTSI» мощностью 150 л.с., что придаст кроссоверу бОльшую динамичность. Однако и с ним вы не сможете получить привод на все колеса. Как и с 1,6-литровым агрегатом TDI. Модель с самым маленьким и самым дешевым дизелем мощностью 115 л.с. стоит от 22 370 евро. Чтобы получить полный привод на вашем Ateca, придется заплатить как минимум 26 890 евро за версию, оснащенную 2,0-литровым дизелем в 150 «лошадей», который установлен на 2016 Volkswagen Tiguan. Ранее сообщалось, что внедорожник вольфсбургского производителя стал доступен со 190-сильным 2,0-литровым блоком TDI, как и Passat. Теперь эта модификация дизеля предлагается и на испанском кроссовере Ateca, но только в самом высоком уровне отделки салона Xcellence. Она потребует от клиента сумму в 33 790 евро (в Испании). Но, по заявлению производителя, оборудованный этим агрегатом автомобиль, станет быстрее, чем Mazda CX-5 и многих других представителей этого сегмента. Кроме того, комплектация Xcellence предусматривает 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 115 л.с. (24 550 евро). Для внедорожника предлагается 12 цветов кузова, включая Blanco Nevada (white) и Naranja Samoa (orange), которые отображались на Женевском автосалоне и потребуют дополнительно 572 евро. К ним присоединяются 18-дюймовые колеса двух различных дизайнов и 19-дюймовые Exclusive. Среди опционального оборудования — черный кожаный салон, навигация, автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и другие функции, которые доводят стоимость автомобиля до 42 739 евро. Но стоит отнестись к ним с осторожностью, ибо когда придет время перепродажи, большинство из этих функций на вторичном рынке не будет иметь никакой цены.
Вероятнее всего, Ateca получит привычную линейку наддувных двигателей TSI объемом 1,0 и 1,4 литра (110 и 150 л.с.), а также семейство дизелей TDI 1.6 и 2.0 (150 и 184 л.с.).
Официальные фотографии Seat Ateca просочились в Сеть перед премьерой автомобиля на Женевском автосалоне в следующем месяце. Стиль, предсказуемо, остался верен языку дизайна испанского автопроизводителя. Новая ...
SEAT Ateca получил обычные для кроссовера детали кузова: пластиковый обвес и искусственные защитные пластины, спойлер на крыше добавляющий некоторую спортивность.
Первой истинно автономной моделью Cupra после разделения с SEAT станет купе-внедорожник, просочившееся в Сеть изображение которого демонстрирует, как будет выглядеть новинка, которую, как ожидается, назовут ...
По горячим следам выхода на рынок внедорожника Ateca, Seat представил обновленную версию самой продаваемой модели бренда Leon. Теперь хэтчбек имеет новые двигатели, расширенный список функций безопасности ...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...