Цена внедорожника начального уровня в Испании стартует от 19 690 евро. Правда, за эти деньги покупатель получит не внедорожник, а модель с передним приводом и крошечным турбированным 1,0-литровым двигателем TSI, развивающим 115 л.с. мощности.

Более производительной версией станет автомобиль с 1,4-литровым турбированным блоком «EcoTSI» мощностью 150 л.с., что придаст кроссоверу бОльшую динамичность. Однако и с ним вы не сможете получить привод на все колеса. Как и с 1,6-литровым агрегатом TDI. Модель с самым маленьким и самым дешевым дизелем мощностью 115 л.с. стоит от 22 370 евро.
Чтобы получить полный привод на вашем Ateca, придется заплатить как минимум 26 890 евро за версию, оснащенную 2,0-литровым дизелем в 150 «лошадей», который установлен на 2016 Volkswagen Tiguan.
Ранее сообщалось, что внедорожник вольфсбургского производителя стал доступен со 190-сильным 2,0-литровым блоком TDI, как и Passat. Теперь эта модификация дизеля предлагается и на испанском кроссовере Ateca, но только в самом высоком уровне отделки салона Xcellence. Она потребует от клиента сумму в 33 790 евро (в Испании). Но, по заявлению производителя, оборудованный этим агрегатом автомобиль, станет быстрее, чем Mazda CX-5 и многих других представителей этого сегмента. Кроме того, комплектация Xcellence предусматривает 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 115 л.с. (24 550 евро).

Для внедорожника предлагается 12 цветов кузова, включая Blanco Nevada (white) и Naranja Samoa (orange), которые отображались на Женевском автосалоне и потребуют дополнительно 572 евро. К ним присоединяются 18-дюймовые колеса двух различных дизайнов и 19-дюймовые Exclusive.
Среди опционального оборудования — черный кожаный салон, навигация, автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и другие функции, которые доводят стоимость автомобиля до 42 739 евро. Но стоит отнестись к ним с осторожностью, ибо когда придет время перепродажи, большинство из этих функций на вторичном рынке не будет иметь никакой цены.


