«Форд», наконец, представил абсолютно новый семиместный Galaxy MPV — более практичный вариант S-MAX - «Автоновости» » Авто Новости Дня

«Форд», наконец, представил абсолютно новый семиместный Galaxy MPV — более практичный вариант S-MAX - «Автоновости»




Новый «Galaxy» разделяет ту же самую платформу с «S-MAX» и это видно с дизайнерской точки зрения. Две «MPV» выглядят однаково, но в случае с «Galaxy» наблюдается больший уклон на практичность, так как кузов принял квадратную форму.


«Galaxy» использует интегральную заднюю конфигурацию подвески «Форда», которая, как говорит компания, улучшает комфорт, сохраняя при этом поперечную жесткость для повышения управления и контроля. Амортизаторы и пружины настроены специально для «Galaxy», который предлагает систему «Continuous Control Damping», которая позволяет водителю изменять настройки ходовой части на три режима: «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт». У «Galaxy» также присутствует электронный усилитель руля (EPAS).




Клиенты могут выбирать между шестью двигателями: четырьма дизелями и двумя бензиновыми агрегатами. Дизельную линейку возглавляет новый 2,0-литровый TDCi би-турбо, мощностью 210 л.с. и 450 Нм крутящего момента от 2000 об/мин. Другие варианты мощности 2.0-литрового дизеля также включают 120-сильный, 150-сильный и 180-сильный двигатели.


Бензиновые двигатели включают в себя 1,5-литровый EcoBoost со 160 л.с. и 2,0-литровый EcoBoost с 240 л.с. Все двигатели соответствуют стандартам выбросов Евро 6 и оснащены интеллектуальной системой рекуперативной подзарядки Smart Regenerative Charging, Auto-Start-Stop и активной решеткой радиатора.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новый «Galaxy» разделяет ту же самую платформу с «S-MAX» и это видно с дизайнерской точки зрения. Две «MPV» выглядят однаково, но в случае с «Galaxy» наблюдается больший уклон на практичность, так как кузов принял квадратную форму. «Galaxy» использует интегральную заднюю конфигурацию подвески «Форда», которая, как говорит компания, улучшает комфорт, сохраняя при этом поперечную жесткость для повышения управления и контроля. Амортизаторы и пружины настроены специально для «Galaxy», который предлагает систему «Continuous Control Damping», которая позволяет водителю изменять настройки ходовой части на три режима: «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт». У «Galaxy» также присутствует электронный усилитель руля (EPAS). Клиенты могут выбирать между шестью двигателями: четырьма дизелями и двумя бензиновыми агрегатами. Дизельную линейку возглавляет новый 2,0-литровый TDCi би-турбо, мощностью 210 л.с. и 450 Нм крутящего момента от 2000 об/мин. Другие варианты мощности 2.0-литрового дизеля также включают 120-сильный, 150-сильный и 180-сильный двигатели. Бензиновые двигатели включают в себя 1,5-литровый EcoBoost со 160 л.с. и 2,0-литровый EcoBoost с 240 л.с. Все двигатели соответствуют стандартам выбросов Евро 6 и оснащены интеллектуальной системой рекуперативной подзарядки Smart Regenerative Charging, Auto-Start-Stop и активной решеткой радиатора.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878