Русская версия Aston Martin DB9 - «Автоновости»
Новости отечественного автомобилестроения
В российском кузовном ателье «CARDI», занимающемся автомобильным дизайном уже 25 лет, попробовали доработать Aston Martin DB9, и результат вышел - не побоимся этого слова - пожалуй, не хуже, чем оригинал.
Пока это, к сожалению, лишь рендер, но на наш взгляд, будет отлично если такая тачка станет реальной. И не только потому, что первоначальный основной компонент - шестилитровый V12 - остается нетронутым.
Бензиновый атмосферник, коробка, шасси и все основные агрегаты остаются оригинальными. А вот весь кузов был переработан (в том числе исчезли средние стойки), да и в интерьере ничего не напоминает об Aston Martin. Тут теперь огромная деревянная панель без кнопок, центральная консоль с сенсорным экраном и хитрый спидометр за рулем.
В Cardi сейчас заняты постройкой прототипа, а в случае проявления к нему интереса можно будет помечтать и о мелкосерийной сборке на заказ.
В российском кузовном ателье «CARDI», занимающемся автомобильным дизайном уже 25 лет, попробовали доработать Aston Martin DB9, и результат вышел - не побоимся этого слова - пожалуй, не хуже, чем оригинал.
Пока это, к сожалению, лишь рендер, но на наш взгляд, будет отлично если такая тачка станет реальной. И не только потому, что первоначальный основной компонент - шестилитровый V12 - остается нетронутым.
Бензиновый атмосферник, коробка, шасси и все основные агрегаты остаются оригинальными. А вот весь кузов был переработан (в том числе исчезли средние стойки), да и в интерьере ничего не напоминает об Aston Martin. Тут теперь огромная деревянная панель без кнопок, центральная консоль с сенсорным экраном и хитрый спидометр за рулем.
В Cardi сейчас заняты постройкой прототипа, а в случае проявления к нему интереса можно будет помечтать и о мелкосерийной сборке на заказ.