Седан Subaru Impreza нового поколения уже с нами - «Автоновости»
Платформа, моторы, дизайн — все нью
Subaru выложила в Сеть первые картинки новенького седана Imreza еще до офицальной премьеры в Нью-Йорке — четырехдверка 2017 модельного года сильно отошла от прошлогоднего концепта-предвестника в смысле дизайна, но обещает радовать техникой.
Всех деталей пока, ясное дело, нет, но уже известно о новой глобальной платформе Subaru (впоследствии она станет основой почти для всех моделей, включая SUV). Разработчики обещают много драйва и немало комфорта.
Кроме того, в компании подготовили новый двухлитровый оппозитный мотор в четыре цилиндра (часть, вроде как, умеет отключаться при малых нагрузках) и фирменный полный привод. Приятным бонусом будет новая мультимедийка с голосовым управлением. Наконец, можем сообщить о некоторых отличиях в габаритах относительно предшественника — 2017 Impreza на 41 и 38 мм длиннее и шире соответственно и обладает большей на 25 мм колесной базой. Высота при этом составила на 10 миллиметров меньше.
Subaru выложила в Сеть первые картинки новенького седана Imreza еще до офицальной премьеры в Нью-Йорке — четырехдверка 2017 модельного года сильно отошла от прошлогоднего концепта-предвестника в смысле дизайна, но обещает радовать техникой.
Всех деталей пока, ясное дело, нет, но уже известно о новой глобальной платформе Subaru (впоследствии она станет основой почти для всех моделей, включая SUV). Разработчики обещают много драйва и немало комфорта.
Кроме того, в компании подготовили новый двухлитровый оппозитный мотор в четыре цилиндра (часть, вроде как, умеет отключаться при малых нагрузках) и фирменный полный привод. Приятным бонусом будет новая мультимедийка с голосовым управлением. Наконец, можем сообщить о некоторых отличиях в габаритах относительно предшественника — 2017 Impreza на 41 и 38 мм длиннее и шире соответственно и обладает большей на 25 мм колесной базой. Высота при этом составила на 10 миллиметров меньше.
Не пропустите!