В Нью-Йорк прибыл обновленный Nissan GT-R - «Автоновости»
Больше сил, звука и стиля
Нет, он не точно такой же, как старый. И пусть знакомая морда на картинках вас не обманывает – только что показанный в Нью-Йорке 2017 GT-R привез немало нового. Всего по чуть-чуть, а в общем – действительно ощутимо.
Во-первых, у него изменился обвес, в котором появились новые аэродинамические элементы, и появились новые колеса на выбор. Во-вторых, тут сильно другой салон – это и руль, и блок управления климатом, и дисплей мультимедийки, и дефлекторы, и даже форма передней панели в целом. Кнопок стало меньше, а красоты – куда как больше.
В-третьих, “новый” GT-R должен быть быстрее. Во всяком случае, 3,8-литровый турбо-V6 в Nissan разогрели до 570 сил (на 6800 об/мин) и перенастроили под это дело 6-ступенчатый робот. Наконец, в-четвертых, он обещает быть намного громче. За звук здесь отвечает новый титановый выхлоп с регулируемыми заслонками. Просто откройте их все и больше не трогайте кнопку.
В общем, такой апдейт Годзиллы. Смотрим картинки и делимся мнениями.
Нет, он не точно такой же, как старый. И пусть знакомая морда на картинках вас не обманывает – только что показанный в Нью-Йорке 2017 GT-R привез немало нового. Всего по чуть-чуть, а в общем – действительно ощутимо.
Во-первых, у него изменился обвес, в котором появились новые аэродинамические элементы, и появились новые колеса на выбор. Во-вторых, тут сильно другой салон – это и руль, и блок управления климатом, и дисплей мультимедийки, и дефлекторы, и даже форма передней панели в целом. Кнопок стало меньше, а красоты – куда как больше.
В-третьих, “новый” GT-R должен быть быстрее. Во всяком случае, 3,8-литровый турбо-V6 в Nissan разогрели до 570 сил (на 6800 об/мин) и перенастроили под это дело 6-ступенчатый робот. Наконец, в-четвертых, он обещает быть намного громче. За звук здесь отвечает новый титановый выхлоп с регулируемыми заслонками. Просто откройте их все и больше не трогайте кнопку.
В общем, такой апдейт Годзиллы. Смотрим картинки и делимся мнениями.
Не пропустите!