В Нью-Йорк прибыл обновленный Nissan GT-R - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Нью-Йорк прибыл обновленный Nissan GT-R - «Автоновости»


Больше сил, звука и стиля

В Нью-Йорк прибыл обновленный Nissan GT-R - «Автоновости»

Нет, он не точно такой же, как старый. И пусть знакомая морда на картинках вас не обманывает – только что показанный в Нью-Йорке 2017 GT-R привез немало нового. Всего по чуть-чуть, а в общем – действительно ощутимо.
Во-первых, у него изменился обвес, в котором появились новые аэродинамические элементы, и появились новые колеса на выбор. Во-вторых, тут сильно другой салон – это и руль, и блок управления климатом, и дисплей мультимедийки, и дефлекторы, и даже форма передней панели в целом. Кнопок стало меньше, а красоты – куда как больше.


В-третьих, “новый” GT-R должен быть быстрее. Во всяком случае, 3,8-литровый турбо-V6 в Nissan разогрели до 570 сил (на 6800 об/мин) и перенастроили под это дело 6-ступенчатый робот. Наконец, в-четвертых, он обещает быть намного громче. За звук здесь отвечает новый титановый выхлоп с регулируемыми заслонками. Просто откройте их все и больше не трогайте кнопку.
В общем, такой апдейт Годзиллы. Смотрим картинки и делимся мнениями.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Больше сил, звука и стиля Нет, он не точно такой же, как старый. И пусть знакомая морда на картинках вас не обманывает – только что показанный в Нью-Йорке 2017 GT-R привез немало нового. Всего по чуть-чуть, а в общем – действительно ощутимо. Во-первых, у него изменился обвес, в котором появились новые аэродинамические элементы, и появились новые колеса на выбор. Во-вторых, тут сильно другой салон – это и руль, и блок управления климатом, и дисплей мультимедийки, и дефлекторы, и даже форма передней панели в целом. Кнопок стало меньше, а красоты – куда как больше. В-третьих, “новый” GT-R должен быть быстрее. Во всяком случае, 3,8-литровый турбо-V6 в Nissan разогрели до 570 сил (на 6800 об/мин) и перенастроили под это дело 6-ступенчатый робот. Наконец, в-четвертых, он обещает быть намного громче. За звук здесь отвечает новый титановый выхлоп с регулируемыми заслонками. Просто откройте их все и больше не трогайте кнопку. В общем, такой апдейт Годзиллы. Смотрим картинки и делимся мнениями.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870