Двухдверка Infiniti Q60 стала серийной - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Двухдверка Infiniti Q60 стала серийной - «Автоновости»


20-е колеса и до 400 сил

Подразнив нас концептом Q60 Coupe, “Инфинити” наконец-то выкатила товарный вариант новой двухдверки. Пощупать “Ку”-купе 2017 модельного года можно на Детройтском автосалоне, ну а прикупить – ближе к середине года.
И сразу к важным цифрам – сильно похожий на предвестника новичок обладает коэффициентом лобового сопротивления 0,28 (что действительно заслуживает упоминания), стоит на 19- или даже 20-дюймовых колесах и жмет до 400 сил. В последнем ему помогает трехлитровый битурбо V6, подготовленный в двух модификациях – на 300 сил и 400 Нм момента либо в упомянутой 400-сильной (крутящий момент тут составляет 475 Нм). Кстати, для V6-версий (а есть и кое-что еще) предусмотрена решетка радиатора с активными заслонками. Альтернативный вариант – двухлитровая турбо-”четверка” в 208 лошадей и 350 Нм крутящего. Коробка передач во всех случаях – 7-ступенчатый автомат. По умолчанию Q60 комплектуется задним приводом, но с полным в списке опций.
К слову об оснащении – двухдверка заполучила умную подвеску Dynamic Digital Suspension с электронно-управляемыми амортизаторами, шестирежимный усилитель руля и музыку Bose с 13 динамиками плюс системой активного шумоподавления. В общем, такой вот “Ку”. Как вам?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

20-е колеса и до 400 сил Подразнив нас концептом Q60 Coupe, “Инфинити” наконец-то выкатила товарный вариант новой двухдверки. Пощупать “Ку”-купе 2017 модельного года можно на Детройтском автосалоне, ну а прикупить – ближе к середине года. И сразу к важным цифрам – сильно похожий на предвестника новичок обладает коэффициентом лобового сопротивления 0,28 (что действительно заслуживает упоминания), стоит на 19- или даже 20-дюймовых колесах и жмет до 400 сил. В последнем ему помогает трехлитровый битурбо V6, подготовленный в двух модификациях – на 300 сил и 400 Нм момента либо в упомянутой 400-сильной (крутящий момент тут составляет 475 Нм). Кстати, для V6-версий (а есть и кое-что еще) предусмотрена решетка радиатора с активными заслонками. Альтернативный вариант – двухлитровая турбо-”четверка” в 208 лошадей и 350 Нм крутящего. Коробка передач во всех случаях – 7-ступенчатый автомат. По умолчанию Q60 комплектуется задним приводом, но с полным в списке опций. К слову об оснащении – двухдверка заполучила умную подвеску Dynamic Digital Suspension с электронно-управляемыми амортизаторами, шестирежимный усилитель руля и музыку Bose с 13 динамиками плюс системой активного шумоподавления. В общем, такой вот “Ку”. Как вам?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878