На Нью-Йоркском автосалоне представили обновленный Nissan GT-R - «Автоновости»
На мотор-шоу в Нью-Йорке Nissan привез обновленный спорткар GT-R. И пусть знакомая морда на картинках вас не обманывает – спорткар привез немало нового. Всего по чуть-чуть, а в общем – действительно ощутимо.
Nissan GT-R 2017 получил полностью новую переднюю часть. Изменилась форма и структура радиаторной решетки (теперь она имеет V-образный силуэт) и форма переднего бампера. Ходовые огни стали короче и шире и переместились чуть выше – теперь они встроены в появившиеся воздухозаборники. Кроме того, был усилен капот, а по бокам появились «юбки». Также купе получило новый задний бампер. Коэффициент динамического сопротивления остался прежним – 0,26.
В движение купе, как и прежде, приводит 3,8-литровая наддувная «шестерка». Если на дорестайлинговом варианте мощность мотора составляла 540 л.с. и 628 Нм крутящего момента, то обновленный GT-R развивает 570 л.с. и 637 ньютон-метров.
В паре с этим двигателем по-прежнему устанавливается 6-ступенчатый преселективный "робот" с двумя сцеплениями, но переключения теперь станут плавнее, а работа трансмиссии - беззвучнее. Зато правильному звучанию научили выхлопную систему с титановыми глушителями и системой Active Sound Enhancement (ASE), которая делает "рык" GT-R еще более драматичным.
О том, как изменилось время разгона до 100 км/ч, в Nissan не сообщили, заявив, что обновленный GT-R отличается «повышенными динамическими характеристиками». Предшественник, напомним, набирал первую «сотню» за 2,8 секунды – это один из лучших показателей среди всех серийных автомобилей в мире. Максимальная скорость купе составляла 315 км в час. Инженеры Nissan перенастроили подвеску купе, однако подробностей об этих технических изменениях обнародовано тоже не было.
Интерьер Nissan GT-R также претерпел изменения - передняя панель и козырек панели приборов обшиты кожей контрастных цветов, а сама форма торпедо выполнена в так называемом стиле Horizontal flow ("горизонтальный поток"). Обращаться с мультимедийным комплексом теперь станет легче - количество всевозможных кнопок сократили с 27 до 11, а вся информация теперь отображается на 8-дюймовом сенсорном дисплее. Вдобавок подрулевые лепестковые переключатели переехали на новое рулевое колесо, так что менять ступени можно, не отрывая рук от руля.
Текущее обновление – это уже четвертый рестайлинг GT-R. Впервые купе в кузове R35 было представлено в 2008 году. Последний рестайлинг состоялся в 2011 г. Купе доступно в четырех комплектациях, которые отличаются друг от друга лишь внешним стайлингом и дополнительными опциями.
Как сообщает пресс-служба производителя, Nissan GT-R 2017 модельного года будет доступен для предзаказа в России с мая и поступит в продажу этим летом. Появление спорткара в Украине пока туманное.
Nissan GT-R 2017 получил полностью новую переднюю часть. Изменилась форма и структура радиаторной решетки (теперь она имеет V-образный силуэт) и форма переднего бампера. Ходовые огни стали короче и шире и переместились чуть выше – теперь они встроены в появившиеся воздухозаборники. Кроме того, был усилен капот, а по бокам появились «юбки». Также купе получило новый задний бампер. Коэффициент динамического сопротивления остался прежним – 0,26.
В движение купе, как и прежде, приводит 3,8-литровая наддувная «шестерка». Если на дорестайлинговом варианте мощность мотора составляла 540 л.с. и 628 Нм крутящего момента, то обновленный GT-R развивает 570 л.с. и 637 ньютон-метров.
В паре с этим двигателем по-прежнему устанавливается 6-ступенчатый преселективный "робот" с двумя сцеплениями, но переключения теперь станут плавнее, а работа трансмиссии - беззвучнее. Зато правильному звучанию научили выхлопную систему с титановыми глушителями и системой Active Sound Enhancement (ASE), которая делает "рык" GT-R еще более драматичным.
О том, как изменилось время разгона до 100 км/ч, в Nissan не сообщили, заявив, что обновленный GT-R отличается «повышенными динамическими характеристиками». Предшественник, напомним, набирал первую «сотню» за 2,8 секунды – это один из лучших показателей среди всех серийных автомобилей в мире. Максимальная скорость купе составляла 315 км в час. Инженеры Nissan перенастроили подвеску купе, однако подробностей об этих технических изменениях обнародовано тоже не было.
Интерьер Nissan GT-R также претерпел изменения - передняя панель и козырек панели приборов обшиты кожей контрастных цветов, а сама форма торпедо выполнена в так называемом стиле Horizontal flow ("горизонтальный поток"). Обращаться с мультимедийным комплексом теперь станет легче - количество всевозможных кнопок сократили с 27 до 11, а вся информация теперь отображается на 8-дюймовом сенсорном дисплее. Вдобавок подрулевые лепестковые переключатели переехали на новое рулевое колесо, так что менять ступени можно, не отрывая рук от руля.
Текущее обновление – это уже четвертый рестайлинг GT-R. Впервые купе в кузове R35 было представлено в 2008 году. Последний рестайлинг состоялся в 2011 г. Купе доступно в четырех комплектациях, которые отличаются друг от друга лишь внешним стайлингом и дополнительными опциями.
Как сообщает пресс-служба производителя, Nissan GT-R 2017 модельного года будет доступен для предзаказа в России с мая и поступит в продажу этим летом. Появление спорткара в Украине пока туманное.
Не пропустите!