На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Маленький Jeep убедительно старается быть не хуже больших
Если осенний Сочи украшают спокойствие и все еще теплая погода, то соседняя Абхазия за пределами единственно возможного для себя сезона выглядит, пардон, совершенно уныло. В отсутствие хоть каких-то туристов особенно хорошо видна разруха в экономике (в виде повсеместно заброшенных гостиниц, прочих предприятий и даже домов), а улыбки на местных лицах появляются только on-demand. Хорошо, что за всем этим я наблюдаю из пестрого Jeep Renegade, где по-настоящему меня волнует лишь один вопрос: желтенький, оранжевый или все-таки красный?
Признаюсь: я так загляделся на маленький Jeep, что подсознательно отказывался замечать баги. Но они есть: внутренняя ручка двери зачем-то двигается отдельно от самой двери, задних сидений касается только зад (ноги становятся под слишком острым углом), а вон у того экземпляра запотела фара. К тому же, турбовый “один и четыре” слишком хорошо слышно в салоне, а коленкой можно ненароком поменять настройки климат-контроля. И еще кое-что про настройки железа: нарочитая тяжесть руля создает ощущение полноразмерного джипа, но понравится ли такое вашей жене/подруге? А ведь она захочет мимимишный Renegade. Да вы и сами захотите, если глянете живьем. По глубине мейк-апа он не уступает лучшим Mini – повсеместные пасхалки с отсылками к старым Willys, великолепные детальки оптики и фирменная брутальность “Джипа” в удачном компактном формате, поверьте, отбивают критиканство не хуже статьи 128.1 УК РФ.
К счастью для симпатичного малыша и меня самого (уж очень хотелось теплых впечатлений), сюда положили и много того, что положено настоящему Jeep. На тесте была 170-сильная версия Limited, то есть не самая классная для офф-роуда – на то есть 2,4-литровая Trailhawk с увеличенным клиренсом, защитой днища и имитацией пониженного ряда. И все же меня длинный подъем в гору по острым булыжникам ой как убедил – если бы не опытный напарник в машине, кое-где я бы не рискнул. Но “дорожный” Renegade под клавишу 4WD Lock не боялся вывешиваний и храбро полз по камням в полколеса, не касаясь их днищем (почти 200 мм клиренса – зачет). Такого от итальяно-американского хипстера с белыми сидушками и ярким пластиком вокруг я не ожидал (честно-честно). Как на нормальной дороге? Упруго, достаточно быстро и всегда весело. Не забывайте только отводить глаза от офигенного тахометра – хоть иногда поглядывайте за клевые вертикальные стойки. Удачи! ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО Jeep RenegadeЦифры:1368 см3, 4 цил., турбо, 170 л.с., 250 Нм, полный привод, 6,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,8 с, 196 км/ч, 1505 кг, цена от 1 945 000 руб.Вердикт:Маленький “Джип” крут, как тигренок – и ми-ми-ми с ня-ня-ня, и порода с генами8/10
Маленький Jeep убедительно старается быть не хуже больших Если осенний Сочи украшают спокойствие и все еще теплая погода, то соседняя Абхазия за пределами единственно возможного для себя сезона выглядит, пардон, совершенно уныло. В отсутствие хоть каких-то туристов особенно хорошо видна разруха в экономике (в виде повсеместно заброшенных гостиниц, прочих предприятий и даже домов), а улыбки на местных лицах появляются только on-demand. Хорошо, что за всем этим я наблюдаю из пестрого Jeep Renegade, где по-настоящему меня волнует лишь один вопрос: желтенький, оранжевый или все-таки красный? Признаюсь: я так загляделся на маленький Jeep, что подсознательно отказывался замечать баги. Но они есть: внутренняя ручка двери зачем-то двигается отдельно от самой двери, задних сидений касается только зад (ноги становятся под слишком острым углом), а вон у того экземпляра запотела фара. К тому же, турбовый “один и четыре” слишком хорошо слышно в салоне, а коленкой можно ненароком поменять настройки климат-контроля. И еще кое-что про настройки железа: нарочитая тяжесть руля создает ощущение полноразмерного джипа, но понравится ли такое вашей жене/подруге? А ведь она захочет мимимишный Renegade. Да вы и сами захотите, если глянете живьем. По глубине мейк-апа он не уступает лучшим Mini – повсеместные пасхалки с отсылками к старым Willys, великолепные детальки оптики и фирменная брутальность “Джипа” в удачном компактном формате, поверьте, отбивают критиканство не хуже статьи 128.1 УК РФ. К счастью для симпатичного малыша и меня самого (уж очень хотелось теплых впечатлений), сюда положили и много того, что положено настоящему Jeep. На тесте была 170-сильная версия Limited, то есть не самая классная для офф-роуда – на то есть 2,4-литровая Trailhawk с увеличенным клиренсом, защитой днища и имитацией пониженного ряда. И все же меня длинный подъем в гору по острым булыжникам ой как убедил – если бы не опытный напарник в машине, кое-где я бы не рискнул. Но “дорожный” Renegade под клавишу 4WD Lock не боялся вывешиваний и храбро полз по камням в полколеса, не касаясь их днищем (почти 200 мм клиренса – зачет). Такого от итальяно-американского хипстера с белыми сидушками и ярким пластиком вокруг я не ожидал (честно-честно). Как на нормальной дороге? Упруго, достаточно быстро и всегда весело. Не забывайте только отводить глаза от офигенного тахометра – хоть иногда поглядывайте за клевые вертикальные стойки. Удачи! ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО Jeep RenegadeЦифры: 1368 см3, 4 цил., турбо, 170 л.с., 250 Нм, полный привод, 6,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,8 с, 196 км/ч, 1505 кг, цена от 1 945 000 руб. Вердикт: Маленький “Джип” крут, как тигренок – и ми-ми-ми с ня-ня-ня, и порода с генами8/10
Trailhawk – это такой Jeep Renegade, который ближе к джипам, чем к кроссоверам#Jeep#TG145#Jeep Renegade TrailhawkJeep Renegade – совсем компактная машина. Маленький, в базе переднеприводный кроссовер, который делают в Италии. Но
Jeep сделал шаг в будущее, представив на автосалоне в Женеве плагин-гибридные версии Renegade и Compass, обещающие улучшенную топливную экономичность и лучшие внедорожные характеристики.Плагин-гибридная ...
Российские дилеры марки Jeep начали продажи самого компактного кроссовера в линейке бренда — Renegade. Автомобиль можно приобрести по цене от 1 235 000 до 1 945 000 рублей.
Мировая премьера Renegade состоялась два года назад. Отсрочку вывода кроссовера на украинский рынок официальные представители бренда объяснили длительными переговорами с концерном FCA по вопросу ценообразования. Jeep ...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......