Тест-драйв: Jeep Renegade - «Автоновости»
Маленький Jeep убедительно старается быть не хуже больших
Если осенний Сочи украшают спокойствие и все еще теплая погода, то соседняя Абхазия за пределами единственно возможного для себя сезона выглядит, пардон, совершенно уныло. В отсутствие хоть каких-то туристов особенно хорошо видна разруха в экономике (в виде повсеместно заброшенных гостиниц, прочих предприятий и даже домов), а улыбки на местных лицах появляются только on-demand. Хорошо, что за всем этим я наблюдаю из пестрого Jeep Renegade, где по-настоящему меня волнует лишь один вопрос: желтенький, оранжевый или все-таки красный?
Признаюсь: я так загляделся на маленький Jeep, что подсознательно отказывался замечать баги. Но они есть: внутренняя ручка двери зачем-то двигается отдельно от самой двери, задних сидений касается только зад (ноги становятся под слишком острым углом), а вон у того экземпляра запотела фара. К тому же, турбовый “один и четыре” слишком хорошо слышно в салоне, а коленкой можно ненароком поменять настройки климат-контроля. И еще кое-что про настройки железа: нарочитая тяжесть руля создает ощущение полноразмерного джипа, но понравится ли такое вашей жене/подруге? А ведь она захочет мимимишный Renegade. Да вы и сами захотите, если глянете живьем. По глубине мейк-апа он не уступает лучшим Mini – повсеместные пасхалки с отсылками к старым Willys, великолепные детальки оптики и фирменная брутальность “Джипа” в удачном компактном формате, поверьте, отбивают критиканство не хуже статьи 128.1 УК РФ.
К счастью для симпатичного малыша и меня самого (уж очень хотелось теплых впечатлений), сюда положили и много того, что положено настоящему Jeep. На тесте была 170-сильная версия Limited, то есть не самая классная для офф-роуда – на то есть 2,4-литровая Trailhawk с увеличенным клиренсом, защитой днища и имитацией пониженного ряда. И все же меня длинный подъем в гору по острым булыжникам ой как убедил – если бы не опытный напарник в машине, кое-где я бы не рискнул. Но “дорожный” Renegade под клавишу 4WD Lock не боялся вывешиваний и храбро полз по камням в полколеса, не касаясь их днищем (почти 200 мм клиренса – зачет). Такого от итальяно-американского хипстера с белыми сидушками и ярким пластиком вокруг я не ожидал (честно-честно). Как на нормальной дороге? Упруго, достаточно быстро и всегда весело. Не забывайте только отводить глаза от офигенного тахометра – хоть иногда поглядывайте за клевые вертикальные стойки. Удачи!
ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО
Jeep RenegadeЦифры:1368 см3, 4 цил., турбо, 170 л.с., 250 Нм, полный привод, 6,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,8 с, 196 км/ч, 1505 кг, цена от 1 945 000 руб.Вердикт:Маленький “Джип” крут, как тигренок – и ми-ми-ми с ня-ня-ня, и порода с генами8/10
Если осенний Сочи украшают спокойствие и все еще теплая погода, то соседняя Абхазия за пределами единственно возможного для себя сезона выглядит, пардон, совершенно уныло. В отсутствие хоть каких-то туристов особенно хорошо видна разруха в экономике (в виде повсеместно заброшенных гостиниц, прочих предприятий и даже домов), а улыбки на местных лицах появляются только on-demand. Хорошо, что за всем этим я наблюдаю из пестрого Jeep Renegade, где по-настоящему меня волнует лишь один вопрос: желтенький, оранжевый или все-таки красный?
Признаюсь: я так загляделся на маленький Jeep, что подсознательно отказывался замечать баги. Но они есть: внутренняя ручка двери зачем-то двигается отдельно от самой двери, задних сидений касается только зад (ноги становятся под слишком острым углом), а вон у того экземпляра запотела фара. К тому же, турбовый “один и четыре” слишком хорошо слышно в салоне, а коленкой можно ненароком поменять настройки климат-контроля. И еще кое-что про настройки железа: нарочитая тяжесть руля создает ощущение полноразмерного джипа, но понравится ли такое вашей жене/подруге? А ведь она захочет мимимишный Renegade. Да вы и сами захотите, если глянете живьем. По глубине мейк-апа он не уступает лучшим Mini – повсеместные пасхалки с отсылками к старым Willys, великолепные детальки оптики и фирменная брутальность “Джипа” в удачном компактном формате, поверьте, отбивают критиканство не хуже статьи 128.1 УК РФ.
К счастью для симпатичного малыша и меня самого (уж очень хотелось теплых впечатлений), сюда положили и много того, что положено настоящему Jeep. На тесте была 170-сильная версия Limited, то есть не самая классная для офф-роуда – на то есть 2,4-литровая Trailhawk с увеличенным клиренсом, защитой днища и имитацией пониженного ряда. И все же меня длинный подъем в гору по острым булыжникам ой как убедил – если бы не опытный напарник в машине, кое-где я бы не рискнул. Но “дорожный” Renegade под клавишу 4WD Lock не боялся вывешиваний и храбро полз по камням в полколеса, не касаясь их днищем (почти 200 мм клиренса – зачет). Такого от итальяно-американского хипстера с белыми сидушками и ярким пластиком вокруг я не ожидал (честно-честно). Как на нормальной дороге? Упруго, достаточно быстро и всегда весело. Не забывайте только отводить глаза от офигенного тахометра – хоть иногда поглядывайте за клевые вертикальные стойки. Удачи!
ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО
Jeep RenegadeЦифры:1368 см3, 4 цил., турбо, 170 л.с., 250 Нм, полный привод, 6,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,8 с, 196 км/ч, 1505 кг, цена от 1 945 000 руб.Вердикт:Маленький “Джип” крут, как тигренок – и ми-ми-ми с ня-ня-ня, и порода с генами8/10