Тест-драйв: Jeep Renegade Trailhawk - Top Gear - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Тест-драйв: Jeep Renegade Trailhawk - Top Gear - «Автоновости»


Trailhawk – это такой Jeep Renegade, который ближе к джипам, чем к кроссоверам#Jeep#TG145#Jeep Renegade TrailhawkJeep Renegade – совсем компактная машина. Маленький, в базе переднеприводный кроссовер, который делают в Италии. Но сегодня у нас все не так. Мы катаем по дорогам Краснодарского края Renegade в версии Trailhawk – самой внедорожной в линейке. Только в ней есть пони­жающая передача и дополнительный режим "камни" в системе Selec-Terrain. А также клиренс в 225 мм, стальная защита днища и спецбамперы, допускающие углы въезда/
съезда 30/34 градуса. И чувствуется это не только в джунглях, вдали от людей, но и в самой их толчее: при обгонах на двухполосной дороге невозможно поверить, что под капотом компакта двигатель 2,4 мощностью 175 л.с. с девятиступенчатым автоматом. Но если вооружиться листком с техническими данными, все встает на свои места: самая внедорожная модификация и самая тяжелая. 1650 кг – на 150 кг тяжелее моно­приводных собратьев. В результате самая мощная модификация машины и самая вялая на асфальте. 6[/i]
Тест-драйв: Jeep Renegade Trailhawk - Top Gear - «Автоновости»
Раскрывается Trailhawk на плохих дорогах. По грунту он идет с удовольствием, и чем более скользкий и изви­листый этот грунт, тем веселее. Система полного привода дает хороший баланс: с отключенной системой ­стабилизации и не вспомнишь о переднеприводной ДНК Renegade. Скользит и метет Trailhawk в духе Subaru. Энергоемкости подвески хва­тает на любые ямы, а после их атаки короткобазная и высокая машина не скачет по дороге мячиком. Для ползания по грязи, камням да колеям здесь полный набор современного внедорожника, и он работает. Даже на зимних шинах, на которых ездили мы. А на родных внедорожных Goodyear Adventure, надо полагать, д­олжен "грести" еще лучше.

В джип-версии этот Jeep и самый стильный: акцентов в отделке столько, что нипочем не забудешь, на чем едешь. А съемная крыша, часть которой может отъезжать и как люк с электроприводом, и вовсе уникальная штучка. ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ Jeep Renegade TrailhawkЦифры:2360 см3, 4 цил., 175 л.с., 232 Нм, полный привод, 9,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,8 с, 185 км/ч, 1650 кгВердикт:Стильный компактный внедорожник, который порадует, если взаправду ездить по плохим дорогам7/10
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Trailhawk – это такой Jeep Renegade, который ближе к джипам, чем к кроссоверам

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870