В компании Renault Россия подтвердили увольнение главы АвтоВАЗа Бу Андерсона, об отставке которого ранее заявляли в «Ростехе». Сообщается, что шведский специалист проработает на своем посту до 15 марта, после чего состоится Совет директоров, на котором акционеры объявят об окончательной отставке Андерсона, назвав нового главу концерна. При этом в сообщении компании отметили, что преемнику Андерсона предстоит перенять его дела, начав вывод компании из кризиса. То есть подразумевается, что шведский специалист не только не справился с поставленной задачей, но и, к тому же, загнал АвтоВАЗ в кризис.
Отметим, что второе лицо GM, оказавшись на пенсии, сразу дал согласие на предложение возглавить концерн. Андерсон провел ряд реформ, включая кардинальные изменения в… туалетах, раздевалках и столовых завода, а также взял за правило держать слово, данное автолюбителям. Андерсон начал сокращать штат, повышая эффективность производства. Однако работа шведа все же пришлась не по душе владельцам компании. Среди основных причин увольнения: экономический провал, невыполнение поставленных целей и спорная кадровая политика, которая привела к тому, что часть рабочих просто потеряла свои места.
В компании Renault Россия подтвердили увольнение главы АвтоВАЗа Бу Андерсона, об отставке которого ранее заявляли в «Ростехе». Сообщается, что шведский специалист проработает на своем посту до 15 марта, после чего состоится Совет директоров, на котором акционеры объявят об окончательной отставке Андерсона, назвав нового главу концерна. При этом в сообщении компании отметили, что преемнику Андерсона предстоит перенять его дела, начав вывод компании из кризиса. То есть подразумевается, что шведский специалист не только не справился с поставленной задачей, но и, к тому же, загнал АвтоВАЗ в кризис.Отметим, что второе лицо GM, оказавшись на пенсии, сразу дал согласие на предложение возглавить концерн. Андерсон провел ряд реформ, включая кардинальные изменения в… туалетах, раздевалках и столовых завода, а также взял за правило держать слово, данное автолюбителям. Андерсон начал сокращать штат, повышая эффективность производства. Однако работа шведа все же пришлась не по душе владельцам компании. Среди основных причин увольнения: экономический провал, невыполнение поставленных целей и спорная кадровая политика, которая привела к тому, что часть рабочих просто потеряла свои места.