Руководство российского АвтоВАЗа в скором времени примет решение об отставке директора компании Бу Андерсона, призванного повысить эффективность работы компании. Об этом в интервью западному изданию The Wall Street Journal заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. При этом Чемезов в своем обещании сменить главу самого известного российского концерна был весьма немногословен. Он отметил, что «пришло время сменить этого человека», не рассказав о причинах отставки шведского специалиста. При этом Чемезов подчеркнул, что окончательное решение об отставке Андерсона будет принято только 9–10 марта, когда пройдет собрание акционеров АвтоВАЗа.
Впрочем, некоторые данные, рассказывающие о причине отставки шведского специалиста, который должен был значительно увеличить эффективность работы предприятия, продвинув автомобили российского автогиганта на мировой рынок, все же есть. Чемезов неоднократно заявлял, что ему не нравится кадровая политика Андерсона. В целях экономии шведский специалист решил провести масштабное сокращение штата, что привело к тому, что более половины персонала могут потерять работу. Чемезов отмечал, что такие меры неприемлемы в России. Вдобавок стоит отметить, что в 2015 году АвтоВАЗ получил убыток в размере 74 миллиарда рублей. Это также могло повлиять на решение отправить в отставку Андерсона.
Руководство российского АвтоВАЗа в скором времени примет решение об отставке директора компании Бу Андерсона, призванного повысить эффективность работы компании. Об этом в интервью западному изданию The Wall Street Journal заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. При этом Чемезов в своем обещании сменить главу самого известного российского концерна был весьма немногословен. Он отметил, что «пришло время сменить этого человека», не рассказав о причинах отставки шведского специалиста. При этом Чемезов подчеркнул, что окончательное решение об отставке Андерсона будет принято только 9–10 марта, когда пройдет собрание акционеров АвтоВАЗа.Впрочем, некоторые данные, рассказывающие о причине отставки шведского специалиста, который должен был значительно увеличить эффективность работы предприятия, продвинув автомобили российского автогиганта на мировой рынок, все же есть. Чемезов неоднократно заявлял, что ему не нравится кадровая политика Андерсона. В целях экономии шведский специалист решил провести масштабное сокращение штата, что привело к тому, что более половины персонала могут потерять работу. Чемезов отмечал, что такие меры неприемлемы в России. Вдобавок стоит отметить, что в 2015 году АвтоВАЗ получил убыток в размере 74 миллиарда рублей. Это также могло повлиять на решение отправить в отставку Андерсона.