Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
1500-сильный Koenigsegg Regera стал серийным - «Автоновости»
Сумасшедший гибрид Koenigsegg – который Regera – наконец-то стал серийным. В Женеве шведы представили товарный вариант модели и гордо назвали все ТТХ. И, поверьте, 1500 сил здесь – не самая умопомрачительная цифра. Относительно предсерийки в компании внесли три тысячи всяческих изменений, продиктованных результатами тестов за последний год. Однако в общем модель осталась прежней – это твин-турбо V8 объемом 5,0 литра и мощностью 1100 сил (1280 Нм) плюс сразу три электромотора, установленных на задней оси (два) и коленчатом вале. Еще есть 800-вольтовой комплект батарей массой всего 90 кг. Кстати, товарная версия заметно легче прототипа – это 1590 килограммов против 1628 прежних. Отдельных строчек заслуживает хитрая трансмиссия Direct Drive. По сути, в Regera отсутствует коробка передач (в хоть сколь-нибудь привычном для нас понимании). Всех деталей по системе у нас нет, но разработчики обещают на 50% меньше энергетических потерь относительно обычных трансмиссий. И говорят что-то про постоянно изменяемую передачу тяги в зависимости от скорости и механизм сцепления с гидравлической муфтой. Понимайте как можете.
Суммарная мощность гибрида составляет 1500 сил и 200 Нм тяги, что на дороге превращается в следующее: 100 км/ч за 2,8 секунды, две сотни – за 6,6 с, на отметку в 300 км/ч суперкар выходит через 10,9 с после старта, а четыре сотни километров в час может набрать уже через 20 секунд. Максималка же пока не названа. Из других, намного менее важных штук сообщим о продвинутой мультимедийке и беспроводной зарядке для смартфона в салоне, а также об опциональной системе Autoskin – с ее помощью можно дистанционно (с мобильника) управлять почти всем, что можно открыть. То есть поднять крышку моторного отсека или распахнуть двери. Хвастовство, ага. В Koenigsegg уверяют, что уже набрали немало заказов и отмечают, что тираж составит всего 80 экземпляров. Однако цен пока нет – известно лишь о планах построить еще несколько машин до конца 2016-го. Удачи!
400 км/ч за 20 секунд – как вам такое? Сумасшедший гибрид Koenigsegg – который Regera – наконец-то стал серийным. В Женеве шведы представили товарный вариант модели и гордо назвали все ТТХ. И, поверьте, 1500 сил здесь – не самая умопомрачительная цифра. Относительно предсерийки в компании внесли три тысячи всяческих изменений, продиктованных результатами тестов за последний год. Однако в общем модель осталась прежней – это твин-турбо V8 объемом 5,0 литра и мощностью 1100 сил (1280 Нм) плюс сразу три электромотора, установленных на задней оси (два) и коленчатом вале. Еще есть 800-вольтовой комплект батарей массой всего 90 кг. Кстати, товарная версия заметно легче прототипа – это 1590 килограммов против 1628 прежних. Отдельных строчек заслуживает хитрая трансмиссия Direct Drive. По сути, в Regera отсутствует коробка передач (в хоть сколь-нибудь привычном для нас понимании). Всех деталей по системе у нас нет, но разработчики обещают на 50% меньше энергетических потерь относительно обычных трансмиссий. И говорят что-то про постоянно изменяемую передачу тяги в зависимости от скорости и механизм сцепления с гидравлической муфтой. Понимайте как можете. Суммарная мощность гибрида составляет 1500 сил и 200 Нм тяги, что на дороге превращается в следующее: 100 км/ч за 2,8 секунды, две сотни – за 6,6 с, на отметку в 300 км/ч суперкар выходит через 10,9 с после старта, а четыре сотни километров в час может набрать уже через 20 секунд. Максималка же пока не названа. Из других, намного менее важных штук сообщим о продвинутой мультимедийке и беспроводной зарядке для смартфона в салоне, а также об опциональной системе Autoskin – с ее помощью можно дистанционно (с мобильника) управлять почти всем, что можно открыть. То есть поднять крышку моторного отсека или распахнуть двери. Хвастовство, ага. В Koenigsegg уверяют, что уже набрали немало заказов и отмечают, что тираж составит всего 80 экземпляров. Однако цен пока нет – известно лишь о планах построить еще несколько машин до конца 2016-го. Удачи!
Британский дилерский центр SuperVettura разместил объявление о продаже самого мощного автомобиля в мире – Koenigsegg Regera, который впервые показали в марте на Женевской выставке. За купе просят 2.1 миллиона ...
Прайс умопомрачительного гибрида, разумеется, ожидался заоблачным, а по факту оказался поистине межгалактическим. За автомобиль, дебютировавший на Женевском автосалоне этой весной, SuperVettura, британский дилер ...
Шведская компания Koenigsegg представила опцию Autoskin для своего гибридного суперкара Regera, которая дает владельцу авто возможность дистанционно управлять кузовными элементами машины.
Шведская компания Koenigsegg в рамках открывающегося автосалона в Женеве провела презентацию серийной версии гибридного суперкара Koenigsegg Regera. Новинка оснащается гибридной силовой установкой, которая выдает 1500 лошадиных
Purple Rain увековечили в спецверсии гиперкара Koenigsegg оказала честь ушедшему в прошлом году певцу и музыканту, называвшему себя Принс, единственным доступным для себя способом. Создала уникальную спецверсию супергибрида
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...