1500-сильный Koenigsegg Regera стал серийным - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

1500-сильный Koenigsegg Regera стал серийным - «Автоновости»


400 км/ч за 20 секунд – как вам такое?
Сумасшедший гибрид Koenigsegg – который Regera – наконец-то стал серийным. В Женеве шведы представили товарный вариант модели и гордо назвали все ТТХ. И, поверьте, 1500 сил здесь – не самая умопомрачительная цифра.
Относительно предсерийки в компании внесли три тысячи всяческих изменений, продиктованных результатами тестов за последний год. Однако в общем модель осталась прежней – это твин-турбо V8 объемом 5,0 литра и мощностью 1100 сил (1280 Нм) плюс сразу три электромотора, установленных на задней оси (два) и коленчатом вале. Еще есть 800-вольтовой комплект батарей массой всего 90 кг. Кстати, товарная версия заметно легче прототипа – это 1590 килограммов против 1628 прежних.
Отдельных строчек заслуживает хитрая трансмиссия Direct Drive. По сути, в Regera отсутствует коробка передач (в хоть сколь-нибудь привычном для нас понимании). Всех деталей по системе у нас нет, но разработчики обещают на 50% меньше энергетических потерь относительно обычных трансмиссий. И говорят что-то про постоянно изменяемую передачу тяги в зависимости от скорости и механизм сцепления с гидравлической муфтой. Понимайте как можете.

Суммарная мощность гибрида составляет 1500 сил и 200 Нм тяги, что на дороге превращается в следующее: 100 км/ч за 2,8 секунды, две сотни – за 6,6 с, на отметку в 300 км/ч суперкар выходит через 10,9 с после старта, а четыре сотни километров в час может набрать уже через 20 секунд. Максималка же пока не названа.
Из других, намного менее важных штук сообщим о продвинутой мультимедийке и беспроводной зарядке для смартфона в салоне, а также об опциональной системе Autoskin – с ее помощью можно дистанционно (с мобильника) управлять почти всем, что можно открыть. То есть поднять крышку моторного отсека или распахнуть двери. Хвастовство, ага.
В Koenigsegg уверяют, что уже набрали немало заказов и отмечают, что тираж составит всего 80 экземпляров. Однако цен пока нет – известно лишь о планах построить еще несколько машин до конца 2016-го. Удачи!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

400 км/ч за 20 секунд – как вам такое? Сумасшедший гибрид Koenigsegg – который Regera – наконец-то стал серийным. В Женеве шведы представили товарный вариант модели и гордо назвали все ТТХ. И, поверьте, 1500 сил здесь – не самая умопомрачительная цифра. Относительно предсерийки в компании внесли три тысячи всяческих изменений, продиктованных результатами тестов за последний год. Однако в общем модель осталась прежней – это твин-турбо V8 объемом 5,0 литра и мощностью 1100 сил (1280 Нм) плюс сразу три электромотора, установленных на задней оси (два) и коленчатом вале. Еще есть 800-вольтовой комплект батарей массой всего 90 кг. Кстати, товарная версия заметно легче прототипа – это 1590 килограммов против 1628 прежних. Отдельных строчек заслуживает хитрая трансмиссия Direct Drive. По сути, в Regera отсутствует коробка передач (в хоть сколь-нибудь привычном для нас понимании). Всех деталей по системе у нас нет, но разработчики обещают на 50% меньше энергетических потерь относительно обычных трансмиссий. И говорят что-то про постоянно изменяемую передачу тяги в зависимости от скорости и механизм сцепления с гидравлической муфтой. Понимайте как можете. Суммарная мощность гибрида составляет 1500 сил и 200 Нм тяги, что на дороге превращается в следующее: 100 км/ч за 2,8 секунды, две сотни – за 6,6 с, на отметку в 300 км/ч суперкар выходит через 10,9 с после старта, а четыре сотни километров в час может набрать уже через 20 секунд. Максималка же пока не названа. Из других, намного менее важных штук сообщим о продвинутой мультимедийке и беспроводной зарядке для смартфона в салоне, а также об опциональной системе Autoskin – с ее помощью можно дистанционно (с мобильника) управлять почти всем, что можно открыть. То есть поднять крышку моторного отсека или распахнуть двери. Хвастовство, ага. В Koenigsegg уверяют, что уже набрали немало заказов и отмечают, что тираж составит всего 80 экземпляров. Однако цен пока нет – известно лишь о планах построить еще несколько машин до конца 2016-го. Удачи!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 568
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 512
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 425
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 536
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 569
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 454