За Koenigsegg Regera просят 2,1 млн евро! - «Автоновости» » Авто Новости Дня

За Koenigsegg Regera просят 2,1 млн евро! - «Автоновости»


За Koenigsegg Regera просят 2,1 млн евро!   - «Автоновости»

Прайс умопомрачительного гибрида, разумеется, ожидался заоблачным, а по факту оказался поистине межгалактическим. За автомобиль, дебютировавший на Женевском автосалоне этой весной, SuperVettura, британский дилер марки зарядил… 2,1 млн евро! Поистине, все в этом мире относительно, и вот уже король Нюрбургринга Porsche 918 Spyder с базовым прайсом немногим выше 768 тыс. евро не кажется чем-то из ряда вон выходящим и ультрадорогим. Но даже если сейчас пороги SuperVettura примутся оббивать толстосумы, готовые вывалить на головы менеджеров салона наличность в полном объеме, вожделенные автомобили они получат не раньше декабря 2016 года.

Ожидание того стоит. Ведь Regera, кроме V-образной «восьмерки» (1100 л.с. и 1250 Нм) таит в себе три электромотора, один из которых состыкован с ДВС, а оставшиеся приводят каждое из задних колес. Вместо привычной коробки передач тяга на заднюю ось транслируется напрямую посредством уникального агрегата Koenigsegg Direct Drive. Совокупно шведский монстр выдает свыше 1500 л.с. и спринт до 400 км/ч утрамбовывает в 20 с, в пух и прах разбивая мифы о якобы медлительных скандинавах. Особенно острые ощущения водитель и пассажир должны испытывать при рывке со 150 до 250 км/ч за 3,2 с.

Koenigsegg Regera
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Прайс умопомрачительного гибрида, разумеется, ожидался заоблачным, а по факту оказался поистине межгалактическим. За автомобиль, дебютировавший на Женевском автосалоне этой весной, SuperVettura, британский дилер марки зарядил… 2,1 млн евро! Поистине, все в этом мире относительно, и вот уже король Нюрбургринга Porsche 918 Spyder с базовым прайсом немногим выше 768 тыс. евро не кажется чем-то из ряда вон выходящим и ультрадорогим. Но даже если сейчас пороги SuperVettura примутся оббивать толстосумы, готовые вывалить на головы менеджеров салона наличность в полном объеме, вожделенные автомобили они получат не раньше декабря 2016 года. Ожидание того стоит. Ведь Regera, кроме V-образной «восьмерки» (1100 л.с. и 1250 Нм) таит в себе три электромотора, один из которых состыкован с ДВС, а оставшиеся приводят каждое из задних колес. Вместо привычной коробки передач тяга на заднюю ось транслируется напрямую посредством уникального агрегата Koenigsegg Direct Drive. Совокупно шведский монстр выдает свыше 1500 л.с. и спринт до 400 км/ч утрамбовывает в 20 с, в пух и прах разбивая мифы о якобы медлительных скандинавах. Особенно острые ощущения водитель и пассажир должны испытывать при рывке со 150 до 250 км/ч за 3,2 с. Koenigsegg Regera

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873