Китайцы сделали суперкар с микротурбиной - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Китайцы сделали суперкар с микротурбиной - «Автоновости»


Сложность: сложно
Китайская фирма Techrules собрала в Женеве немало народу вокруг TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle) — прототипе суперкара с инновационной начинкой на 1044 л.с. Штука сложная, но не без описания.
Силовая установка модели, что добавляет убедительности, была собственноручно разработана Techrules и запатентована. В основе лежит небольшая турбина в качестве заряжающего устройства или, если придерживаться технослов, микротурбина либо микротурбогенератор. Вырабатываемое электричество уходит в блок литиево-ионных батарей емкостью 20 киловатт-часов, а следом — сразу в шесть электромоторов (по два в задних колесах и по одному — в передних). Работает система на авиационном керосине, бензине или дизеле, но предусмотрена также газовая модификация двухдверки (GT96, на картинке ниже; отличается также косметически).

В результате, TREV можно подзарядить от бытовой сети и добиться электротяги на 150 км хода. Если использовать топливо, то на 80-литровом баке модель может одолеть почти до 2000 км. При этом, согласно разработчикам, на испытаниях прототип смог разгонаться с нуля до 96 км/ч за 2,5 секунды и развил 350 км/ч максималки. Из других, не менее важных моментов, выделим карбоновый монокок и карбоновый же кузов у обеих модификаций.
Techrules обещает сделать серийную версию машины через пару лет. А после в компании хотят заняться городскими тачками. Юмористы.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сложность: сложно Китайская фирма Techrules собрала в Женеве немало народу вокруг TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle) — прототипе суперкара с инновационной начинкой на 1044 л.с. Штука сложная, но не без описания. Силовая установка модели, что добавляет убедительности, была собственноручно разработана Techrules и запатентована. В основе лежит небольшая турбина в качестве заряжающего устройства или, если придерживаться технослов, микротурбина либо микротурбогенератор. Вырабатываемое электричество уходит в блок литиево-ионных батарей емкостью 20 киловатт-часов, а следом — сразу в шесть электромоторов (по два в задних колесах и по одному — в передних). Работает система на авиационном керосине, бензине или дизеле, но предусмотрена также газовая модификация двухдверки (GT96, на картинке ниже; отличается также косметически). В результате, TREV можно подзарядить от бытовой сети и добиться электротяги на 150 км хода. Если использовать топливо, то на 80-литровом баке модель может одолеть почти до 2000 км. При этом, согласно разработчикам, на испытаниях прототип смог разгонаться с нуля до 96 км/ч за 2,5 секунды и развил 350 км/ч максималки. Из других, не менее важных моментов, выделим карбоновый монокок и карбоновый же кузов у обеих модификаций. Techrules обещает сделать серийную версию машины через пару лет. А после в компании хотят заняться городскими тачками. Юмористы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912