Китайцы сделали суперкар с микротурбиной - «Автоновости»
Сложность: сложно
Китайская фирма Techrules собрала в Женеве немало народу вокруг TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle) — прототипе суперкара с инновационной начинкой на 1044 л.с. Штука сложная, но не без описания.
Силовая установка модели, что добавляет убедительности, была собственноручно разработана Techrules и запатентована. В основе лежит небольшая турбина в качестве заряжающего устройства или, если придерживаться технослов, микротурбина либо микротурбогенератор. Вырабатываемое электричество уходит в блок литиево-ионных батарей емкостью 20 киловатт-часов, а следом — сразу в шесть электромоторов (по два в задних колесах и по одному — в передних). Работает система на авиационном керосине, бензине или дизеле, но предусмотрена также газовая модификация двухдверки (GT96, на картинке ниже; отличается также косметически).
В результате, TREV можно подзарядить от бытовой сети и добиться электротяги на 150 км хода. Если использовать топливо, то на 80-литровом баке модель может одолеть почти до 2000 км. При этом, согласно разработчикам, на испытаниях прототип смог разгонаться с нуля до 96 км/ч за 2,5 секунды и развил 350 км/ч максималки. Из других, не менее важных моментов, выделим карбоновый монокок и карбоновый же кузов у обеих модификаций.
Techrules обещает сделать серийную версию машины через пару лет. А после в компании хотят заняться городскими тачками. Юмористы.
Китайская фирма Techrules собрала в Женеве немало народу вокруг TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle) — прототипе суперкара с инновационной начинкой на 1044 л.с. Штука сложная, но не без описания.
Силовая установка модели, что добавляет убедительности, была собственноручно разработана Techrules и запатентована. В основе лежит небольшая турбина в качестве заряжающего устройства или, если придерживаться технослов, микротурбина либо микротурбогенератор. Вырабатываемое электричество уходит в блок литиево-ионных батарей емкостью 20 киловатт-часов, а следом — сразу в шесть электромоторов (по два в задних колесах и по одному — в передних). Работает система на авиационном керосине, бензине или дизеле, но предусмотрена также газовая модификация двухдверки (GT96, на картинке ниже; отличается также косметически).
В результате, TREV можно подзарядить от бытовой сети и добиться электротяги на 150 км хода. Если использовать топливо, то на 80-литровом баке модель может одолеть почти до 2000 км. При этом, согласно разработчикам, на испытаниях прототип смог разгонаться с нуля до 96 км/ч за 2,5 секунды и развил 350 км/ч максималки. Из других, не менее важных моментов, выделим карбоновый монокок и карбоновый же кузов у обеих модификаций.
Techrules обещает сделать серийную версию машины через пару лет. А после в компании хотят заняться городскими тачками. Юмористы.