Хорваты разработали 1400-сильный электросуперкар - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Хорваты разработали 1400-сильный электросуперкар - «Автоновости»


По мотору в колесе и 370 км/ч максималки

Хорваты разработали 1400-сильный электросуперкар - «Автоновости»

Помните еще творение хорватской Rimac? То, которое Concept_One? Так вот — команда Мате Римача задумала новую тачку. Собственно, вот она — злой электроконцепт с 1384 силами и антикрылом любому Mansory на зависть.
Новинка зовется Concept_S и, по сути, представляет собой доработанную версию первой модели компании. Это значит суперская карбоновая одежка по кругу (зацените сплиттер размером со стол и адский диффузор позади), что обеспечивает на 34% больше прижимной силы, легкие гоночные ковши с четырехточечными ремнями, цифровая приборка и специальная мультимедийная система “с самой необходимой информацией”, а также много алькантары и, конечно, карбона в салоне.


Здесь установлено сразу четыре электромотора (по одному в колесе) и комплект батарей на 82 кВт·ч. Почти 1800 Нм, между прочим. Сотню Concept_S делает за каких-то 2,5 секунды, 200 км/ч набирает через 5,6 с и достигает трех сотен за 13,1 с. При максимальной скорости почти в 370 км/ч.
В такие заявленные ТТХ, согласимся, поверить сложно. Но Rimac вроде как слово держит — во всяком случае, первая их машина добралась до мелкосерийного выпуска.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По мотору в колесе и 370 км/ч максималки Помните еще творение хорватской Rimac? То, которое Concept_One? Так вот — команда Мате Римача задумала новую тачку. Собственно, вот она — злой электроконцепт с 1384 силами и антикрылом любому Mansory на зависть. Новинка зовется Concept_S и, по сути, представляет собой доработанную версию первой модели компании. Это значит суперская карбоновая одежка по кругу (зацените сплиттер размером со стол и адский диффузор позади), что обеспечивает на 34% больше прижимной силы, легкие гоночные ковши с четырехточечными ремнями, цифровая приборка и специальная мультимедийная система “с самой необходимой информацией”, а также много алькантары и, конечно, карбона в салоне. Здесь установлено сразу четыре электромотора (по одному в колесе) и комплект батарей на 82 кВт·ч. Почти 1800 Нм, между прочим. Сотню Concept_S делает за каких-то 2,5 секунды, 200 км/ч набирает через 5,6 с и достигает трех сотен за 13,1 с. При максимальной скорости почти в 370 км/ч. В такие заявленные ТТХ, согласимся, поверить сложно. Но Rimac вроде как слово держит — во всяком случае, первая их машина добралась до мелкосерийного выпуска.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874