Хорваты разработали 1400-сильный электросуперкар - «Автоновости»
По мотору в колесе и 370 км/ч максималки
Помните еще творение хорватской Rimac? То, которое Concept_One? Так вот — команда Мате Римача задумала новую тачку. Собственно, вот она — злой электроконцепт с 1384 силами и антикрылом любому Mansory на зависть.
Новинка зовется Concept_S и, по сути, представляет собой доработанную версию первой модели компании. Это значит суперская карбоновая одежка по кругу (зацените сплиттер размером со стол и адский диффузор позади), что обеспечивает на 34% больше прижимной силы, легкие гоночные ковши с четырехточечными ремнями, цифровая приборка и специальная мультимедийная система “с самой необходимой информацией”, а также много алькантары и, конечно, карбона в салоне.
Здесь установлено сразу четыре электромотора (по одному в колесе) и комплект батарей на 82 кВт·ч. Почти 1800 Нм, между прочим. Сотню Concept_S делает за каких-то 2,5 секунды, 200 км/ч набирает через 5,6 с и достигает трех сотен за 13,1 с. При максимальной скорости почти в 370 км/ч.
В такие заявленные ТТХ, согласимся, поверить сложно. Но Rimac вроде как слово держит — во всяком случае, первая их машина добралась до мелкосерийного выпуска.
Помните еще творение хорватской Rimac? То, которое Concept_One? Так вот — команда Мате Римача задумала новую тачку. Собственно, вот она — злой электроконцепт с 1384 силами и антикрылом любому Mansory на зависть.
Новинка зовется Concept_S и, по сути, представляет собой доработанную версию первой модели компании. Это значит суперская карбоновая одежка по кругу (зацените сплиттер размером со стол и адский диффузор позади), что обеспечивает на 34% больше прижимной силы, легкие гоночные ковши с четырехточечными ремнями, цифровая приборка и специальная мультимедийная система “с самой необходимой информацией”, а также много алькантары и, конечно, карбона в салоне.
Здесь установлено сразу четыре электромотора (по одному в колесе) и комплект батарей на 82 кВт·ч. Почти 1800 Нм, между прочим. Сотню Concept_S делает за каких-то 2,5 секунды, 200 км/ч набирает через 5,6 с и достигает трех сотен за 13,1 с. При максимальной скорости почти в 370 км/ч.
В такие заявленные ТТХ, согласимся, поверить сложно. Но Rimac вроде как слово держит — во всяком случае, первая их машина добралась до мелкосерийного выпуска.