Mansory превратила Ferrari 488 в сумасшедшую Siracusa 4XX - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mansory превратила Ferrari 488 в сумасшедшую Siracusa 4XX - «Автоновости»


Анлимитед эдишен

Mansory превратила Ferrari 488 в сумасшедшую Siracusa 4XX - «Автоновости»

Правила – это не про них, не про людей Mansory. Поэтому и без того зверски мощная, яркая и вообще отпадная Ferrari 488 GTB, заехав в легендарное ателье, стала такой…
Теперь ее зовут Siracusa 4XX и опасности здесь больше, чем красоты. Вы только посмотрите, как машина выглядит – желто-черная двухдверка стоит на новых 20- и 21-дюймовых колесах, будучи на 20 мм ближе к дороге, и завораживает обилием всяческих карбоновых выходок. Простите, но это раздельное антикрыло позади (в духе Ferrari FXXK, разумеется), чудовищный диффузор и прочие аэропримочки по кругу иначе как выходками назвать не можем. Это. Слишком. Дерзко.
Салон? Позвольте не перечислять все то, что превратило элегантные спортивные ноты Ferrari в спортсалон Сатаны. Просто оставим картинки.


Впрочем, выглядит Siracusa 4XX так неспроста. 3,9-литровый V8 с наддувом, получивший другие мозги и кастомный выхлоп, делает тут свыше 790 сил (против стоковых 670 л.с.). В результате двухдверка выходит в разгоне 0-100 км/ч из трех секунд (ага, теперь это лишь 2,9 с) и разгоняется до 340 км/ч. Пожалуй, достаточно сильно для такого лука…
Живьем новое творение Mansory можно увидеть на фестивале скорости в Гудвуде.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Анлимитед эдишен Правила – это не про них, не про людей Mansory. Поэтому и без того зверски мощная, яркая и вообще отпадная Ferrari 488 GTB, заехав в легендарное ателье, стала такой… Теперь ее зовут Siracusa 4XX и опасности здесь больше, чем красоты. Вы только посмотрите, как машина выглядит – желто-черная двухдверка стоит на новых 20- и 21-дюймовых колесах, будучи на 20 мм ближе к дороге, и завораживает обилием всяческих карбоновых выходок. Простите, но это раздельное антикрыло позади (в духе Ferrari FXXK, разумеется), чудовищный диффузор и прочие аэропримочки по кругу иначе как выходками назвать не можем. Это. Слишком. Дерзко. Салон? Позвольте не перечислять все то, что превратило элегантные спортивные ноты Ferrari в спортсалон Сатаны. Просто оставим картинки. Впрочем, выглядит Siracusa 4XX так неспроста. 3,9-литровый V8 с наддувом, получивший другие мозги и кастомный выхлоп, делает тут свыше 790 сил (против стоковых 670 л.с.). В результате двухдверка выходит в разгоне 0-100 км/ч из трех секунд (ага, теперь это лишь 2,9 с) и разгоняется до 340 км/ч. Пожалуй, достаточно сильно для такого лука… Живьем новое творение Mansory можно увидеть на фестивале скорости в Гудвуде.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870